Как снять помпу ауди 80
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять помпу ауди 80

Замена помпы Ауди 80

Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

  • Головка на 13 и добавочный вороток.
  • Ключ на 6 (можно любой).
  • Рожковый или накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и максимальное терпение.

Шаг 1
Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 2
Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3
Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

Шаг 4
Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как Поменять Помпу На Ауди 80 Б4

Ремонт дома > Авто > Меняем помпу на Ауди 80

Всем привет! Замена насоса на Audi 80 не является кропотливой работой, поскольку она способна сделать владельца автомобиля. Что мы будем делать сейчас. Для работы вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Сейчас мы фактически начинаем заменять насос на Audi 80.

Работайте на охлажденном двигателе и перегоревшем антифризе, чтобы избежать термических ожогов. Откручивая гайку генератора (не откручивайте ее полностью), ослабите натяжение клинового ремня генератора и водяного насоса, а затем снимите сам ремень, как показано на фото ниже.

Теперь откручиваем ключ до 10 крепления ремня редуктора водяного насоса, поднимая генератор очень высоко для удобства. Открутите три зажима на насосе и снимите шланги. После того, как мы возьмемся за ручку с головкой 13 и откручиваем четыре болта, удерживающие водяной насос, выньте насос из моторного отсека и установите его на машину.

Снимаем шесть болтов крепления шкива и снимаем его.

Насос оснащен восемью болтами. Открутите их с 10 и снимите старый насос.

Тщательно очистите корпус улитки от остатков старого герметика и грязи.

При необходимости термостат можно заменить немедленно. Нанесите узкий слой герметика на поверхность, где уложена прокладка. Теперь есть возможность уложить прокладку на слой герметика, а также покрыть ее узким слоем герметика. Установите насос и, в свою очередь, с тем же усилием затяните болты.

Теперь вам нужно установить новое резиновое уплотнительное кольцо.

Поверхность кольца также покрыта узким слоем герметика для надежности. Берём насос и устанавливаем его в зону в обратном порядке. В этом случае замена насоса на Audi 80 считается завершенной. После сборки залейте антифриз в систему охлаждения, запустите двигатель и немного нагрейте его. Обязательно проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. После полного прогрева двигателя убедитесь, что плита в автомобиле прогревается. В противном случае воздух должен быть удален. Вы можете прочитать об этом решении здесь.

AUDI 80 1987 (бочка) замена насоса

Более заметные сообщения в блоге:

Заменить пластину на Фольксваген Пассат

в качестве правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Читайте также

С уважением, Андрей Гречуха.

Замена насоса на Audi 80 представлена ​​в виде фотоотчета. Работа не требует специальной квалификации и доступна по крайней мере некоторым владельцам автомобилей.

Необходимые инструменты и материалы:

  • гаечный ключ или гаечный ключ 10;
  • 13 головка с ручкой;
  • шестиугольник до 6;
  • ключ на 22;
  • новый водяной насос;
  • новая прокладка;
  • новое резиновое кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Работайте на охлажденном двигателе и перегоревшем антифризе, чтобы избежать термических ожогов.

Водяной насос, так называемый водяной насос в автомобиле, необходим для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в основном расположен рядом с передней частью блока цилиндров. Привод работает за счет конического ремня от коленчатого вала, другими словами, от ремня ГРМ привода привода ГРМ. Замена насоса Audi 80 — это простая задача; нет необходимости иметь профессиональные навыки в этом вопросе. Используя правильно скомпилированную аннотацию ниже, любой, кто является автомобилистом, сможет ее изменить. Для этого вам понадобится набор инструментов, в том числе:

  • Голова 13 и дополнительная ручка.
  • Ключ 6 (есть хоть какой-то вариант).
  • Рог, как его называют гаечный ключ на 22.
  • Шестиугольник на 6.
  • Прокладка.
  • Резиновое уплотнительное кольцо.
  • Новый водяной насос.
  • Герметик.
  • Свободное время и самое терпение.

Шаг 1 Чтобы защитить себя от ожогов, работа по замене насоса выполняется на холодном двигателе без антифриза. Отвинтите крепление генератора (не полностью), чтобы ослабить натяжение ремня водяного насоса с генератором, а затем снимите ремень.

Шаг 5 С помощью ключа 10 снимите крепление зубного ремня. Чтобы его было легко снять, генератор должен быть поднят максимально.

К насосу прикреплены три шланга, которые крепятся к зажимам. Ослабьте их и вытяните оставшиеся украшения, чтобы соединить шланги нашего клиента. Используя дополнительную головку рукоятки, ослабьте 4 болта насоса (болта) насоса, затем снимите его и положите на стол.

Шкив фиксируется 3 винтами. Чтобы открутить его, мы будем использовать 6-миллиметровый шестиугольник.

Шаг 3 Сам насос удерживается 8 болтами. Мы будем использовать ключ на 10.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2114

После снятия тщательно очистите место водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

При необходимости мы меняем термостат вместе с насосом. Нанесите новый слой герметика на место, где будет установлена ​​новая прокладка. Как только прокладка установлена, покройте верх дополнительным составом. Мы ставим насос под отверстия под болты, осторожно прикручивая кого-то по очереди.

Шаг 4 Нанесите немного герметика на поверхность герметика для безопасности. Мы собираем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, в обратном порядке вместе с работающим насосом. В этом случае работа по замене водяного насоса на Audi 80 завершена.

Обязательно заполните систему водой или антифризом, а затем дайте двигателю немного поработать. Уровень антифриза в бочке может снизиться, поэтому добавьте соответствующий уровень по мере необходимости. Кроме того, включите варочную панель в салоне, чтобы проверить ее работу.

Audi Audi 80 Замена насоса

В видео и в статье вы можете увидеть, как заменить водяной насос на автомобиле. Модель Audi 80 рассматривается в качестве примера.

Обратите внимание, что вам также понадобится металлическая прокладка для замены водяного насоса:

Замена насоса

Читайте также

Лучше всего сделать это немедленно, так как вам придется ущипнуть его позже в некоторых местах.

В его основе 5 болтов, один из которых откручивается с двух сторон.

Будьте осторожны, после того, как форсунки выключены, они будут течь между ними.

Для этого откручиваем один болт и снимаем ремень.

Тогда вы, скорее всего, увидите только мертвый насос, который необходимо заменить.

Их необходимо будет заменить новыми, которые обычно комплектуются новейшим насосом.

Предупреждение! Затем он дополнительно очистит корпус насоса и сопло. Используйте ключ 10, чтобы разобрать корпус.

Лучше всего не использовать герметик для монтажа. Лучше применять его во время посадки колец. Наоборот, вы нанесете герметик — нанесите очень узкий слой и излишне удалите излишки. Избыток герметика проникает в антифриз и забивает каналы.

Убедитесь, что насос аккуратно опирается на прокладку.

Они не должны быть закручены сразу. Это необходимо для регулировки положения прокладки по мере необходимости.

Сборка производится в обратном порядке, показанном на видео.

Audi AG — немецкая автомобильная компания в составе Volkswagen Group, специализирующаяся на производстве автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Слоган Vorsprung Durch Technik (прогресс в области технологий). Председателем совета директоров является Матиас Мюллер (нем. Matthias Müller). Производство в 2015 году составило около 1830344 автомобилей. В 2012 году немецкие автомобильные эксперты оценили лучшие подержанные автомобили. Авто Бренды Ауди признан лучшим подержанным автомобилем.

Все мы знаем, что основными конкурентами Audi в автосалонах являются Mercedes-Benz и BMW, так называемая «немецкая тройка». Вероятно, я думаю, что маркетинговая война началась с плаката BMW в 2006 году, когда мыльная компания BMW поздравила Audi с победой в 2006 году в Южной Африке. К сожалению, пребывание нашего клиента началось еще в 80-х годах, когда Audi выпустила маркетинговое видео, где ветер Audi 200 вращается вокруг Mercedes-Benz E-Klasse (W124) и BMW 5-Series (E28).

нужна помощь в замене помпы (двиг РМ с ГУРом)

#1 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно

    #2 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    #3 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно

    Менял помпу летом с помощью друга/механика. Снимать ГУР не пришлось, так все снялось и поставилось. Могу поприсутствовать при замене с ценными и не очень советами

    Буду рад советам особенно ЦЕННЫМ .

    Возможно сегодня вечером приступлю . Более точно смогу сказать время когда с Romot -ом переговорю.

    #4 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    #5 AntonioGT

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • #6 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Ребят, вы меняли помпу с корпусом или только вставку с крыльчаткой? Не уверен, но думаю, что есть разница.

    #7 nvs76

  • Пользователи
  • 149 Cообщений
    • Город: СПб, Калининский район
    • Автомобиль: audi 80 В3 PM 1,8 моно

    Я менял себе и термостат и помпу. Двигатель РМ с ГУРом. Менял сам с другом за пару часов, ГУР не снимал, даже мысли такой небыло

    Может ты ещё скажешь что и генератор не трогал !? Ремень то надо скинуть !!

    Если менять только термостат то достаточно снять кронштейн ГУРа и всё. Далее откручиваешь два болта на патрубке и вынимаешь термостат. Это проделано два дня назад.

    А вот мне надо поменять помпу с корпусом. Что-то сомневаюсь что возможно открутить болты крепления корпуса помпы к блоку без снятия ГУРа.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока.

    #8 AntonioGT

  • Пользователи
  • 6 Cообщений
  • Менял именно помпу с корпусом, генератор естественно снимал.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока

    #9 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    Ребят, вы меняли помпу с корпусом или только вставку с крыльчаткой? Не уверен, но думаю, что есть разница.

    Помпу с корпусом, т.к. морда не открутилась

    Менял именно помпу с корпусом, генератор естественно снимал.

    А ещё Романыч говорит, что надо ремень ГРМ скидывать, типа кожух ГРМа будет мешать открутить корпус помпы от блока

    Так можно всю машину разобрать.

    #10 Tanita

    “Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!” (с

  • Пользователи
  • 6 712 Cообщений
    • Город: СПб, район трех дураков 🙂
    • Автомобиль: Паджеро-4
    • год выпуска: нет

    если ты живешь на среднеохтинском то наверное знаешь ул.партизанская.3.на територии авто мойки.я там работаю.приезжай я тебе помпу твою поменяю за пиво а заодно машину на комп подключим посмотрим что с ней твориться

    по моему ты уже опоздал.
    Наскока знаю, помпа была поменяна еще 11.11.2006 года. причем под моим чутким рукводством!

    Ауди 80 ремонт помпы

    Давным-давно, в далекой-далекой галактике зашуршала у меня помпа. Надо менять, но все как-то руки не доходили. Параллельно с этим мне надоели течи из под патрубков радиатора и датчика включения карлсона, которые были без герметика. Меня убедили, что раз менял радиатор и все там новое, то и без герметика все будет отлично. Теперь всегда буду подстраховываться и сразу сажать на герметик. Плюсом, у меня сопливилось из под фланца, в котором датчики. Далее, я хотел поменять датчик температуры, который шел у меня вторым в списке вариантов по убиранию залипающих оборотов на холостом ходу. Заодно наткнулся на запись о промывке системы охлаждения, которая могла бы и поэффективнее работать, да и антифриз у меня уже близился к 2м годам пробега. Решил все сделать разом, чтобы потом не возвращаться.

    Читать еще:  Где находится бачок омывателя форд фокус 2

    Приобрел:
    — помпу Dolz
    — промывку Hi-Gear
    — 15 литров дистиллированной воды
    — 6 литров зеленого антифриза Felix, как и был до этого
    — прокладку-колечко для фланца
    — датчик температуры Jp Group

    Уже было под рукой:
    — нижний патрубок от радиатора на термостат
    — высокотемпературный герметик
    — пара запасных хомутов

    Настоятельно советую не лениться и приобретать хомуты, если нужно снимать патрубки. А не так, как я, потом искать на замену пару корявых. >

    Тем более, что в радиусе 10 км от деревни нет ни одного автомагазина, поэтому не лишним будет иметь запас антифриза, хоть и такого, на случай прихода пушистого зверька. Во время чп охлаждайки много не бывает. Опыт.

    Сначала слил антифриз.

    В блоге товарища ВОРОН’а прочитал, что промывка лучше работает, если вливать ее поближе к двигателю, поскольку циркуляции жидкости через бачок недостаточна, чтобы нормально промыть систему. Большую часть залил через верхний патрубок, ведущий к фланцу, остальное залил в бачок и долил до уровня водопроводную воду. Завел машину и дал поработать какое-то время. По баночке надо, чтобы минут 7. По факту вышло минут 25. =/ Я так понял, что неспроста нужен теплый двигатель, поскольку промывка лучше работает. Вот и дал прогреться и еще поработать. Успокаивало то, что в том же блоге товарища ВОРОН’а машина вынужденно работала полчаса и все было в порядке.

    Когда сливал, в тазике было немного пены.

    Залил еще раз водопроводную воду и дал машине немного поработать.

    Дальше я заливал уже дистиллированную воду. Результат на выходе ниже.

    Теперь можно было приступать к замене и чистке деталек. Первым я снял фланец. Читал, что у многих он пластиковый. У меня почему-то оказался алюминиевый. Номер будет ниже на фотках.

    Сразу на снятом заменил датчик температуры. Для подстраховки подмазал герметиком.

    Посадочное место фланца жутковато смотрелось.

    Натыкался, что для ровной шлифовки (было на примере ГБЦ) вручную можно использовать диски для болгарки. У меня как-раз валялась парочка использованных, попробовал. Отличный способ, скажу я вам.

    Далее шла помпа. Ее можно снять без снятия генератора. Если нет тисков, тогда лучше ослабить болты шкива (они под шестигранник), пока ремень надет, а дальше алгоритм одинаков. Сначала ослабляем удерживающие болты генератора, потом опускаем его максимально вниз. Снимаем ремень. Затем поднимаем максимально вверх и у нас есть полный доступ ко всем болтам помпы. Там 4 болта под 13 ключ и одна гаечка, которая прижимает пластиковый кожух к помпе. Про манипуляции с патрубками не упоминаю, тут и так все понятно.

    На фото видно 4 отверстия, где должны быть болты. Найти сами болты не должно быть проблематично. Для зачистки поверхности также отлично подходит диск от болгарки.

    Фото с помпой не делал, уже было поздно. Да там и так все понятно. Откручиваются болтики по периметру помпы, снимается крышка с крыльчаткой, отчищается поверхность от старой прокладки. Перед установкой новой прокладки я все-таки подмазал герметиком. Уж сильно не хотелось давать повод возвращаться к процедуре разборки помпы. Далее все собирается. Корпус и болты я предварительно также почистил, как делаю всегда. Глаза уже слипались, поэтому я окинул в последний раз взглядом все действо и пошел спать.

    Утром перед сборкой я предварительно почистил двигатель снаружи. Особенно снизу, где было много засохшей грязи, которая ухудшала теплоотдачу. Ну и привычка у меня чистить детали, если есть возможность к ним подлезть. Что, кстати, не раз помогало в дальнейшей быстрой диагностике.

    Помыл, как мог, расширительный бачок. Датчик на радиаторе и патрубки я посадил на герметик. Заменил прокладки у фланца и помпы и тоже промазал аккуратным слоем герметика. Нижний от радиатора заменил, но пока не сажал на герметик в том месте, откуда буду сливать в последний раз. Залил еще раз дистиллированную воду и немного покатался. Затем слил. Ниже наглядные изменения.

    После второй бутыли дистиллята вода слегка окрасилась из-за герметика. Все же не зря я решил заменить детали перед последней промывкой, а не после. Заодно посмотрел все на наличие течей, которых не оказалось. ^_^

    Залил антифриз. По-быстрому выгнал столько воздуха из системы, сколько успел, поскольку уже надо было возвращаться в город, но даже с ним за время всего пути машина не нагревалась.

    Итого из положительного после всех работ:
    — устранил-таки наконец все течи охлаждайки;
    — устранил шумы со стороны помпы.

    Из нового обнаруженного:
    — надо менять ролик ГРМ, шуршит
    — надо менять подшипники генератора, поскольку после снятия/установки ремня они не только засвистели, но и при сбросе газа генератор аж вибрирует, что меня напугало по возвращении домой. Благо, сегодня методом исключений набрел на него. А то, ведь даже в салоне ощущались вибрации: что через педаль газа, что через рычаг кпп.

    Касательно результатов по залипающим оборотам на холостом ходу и эффективности охлаждения пока ничего не могу сказать, поскольку у нас сильно похолодало. Как только что-то замечу, отпишусь.

    Всем хороших дорог и чтобы после починки одного ничего другого не ломалось.

    Замена помпы на автомобиле Ауди 80, представлена как фотоотчет. Работа не требует специальной квалификации и доступна для исполнения любому автолюбителю.

    Необходимые инструменты и материалы:

    • ключ рожковый или накидной на 10;
    • головка на 13 с воротком;
    • шестигранник на 6;
    • ключ на 22;
    • новая водяная помпа;
    • новая прокладка;
    • новое резиновое уплотнительное кольцо;
    • герметик;
    • терпение и время.

    Производите работу на остывшем двигателе и со слитым тосолом во избежание термического ожога.

    Какую помпу охлаждения ставить на Audi 80?

    Оригинальный номер 056121005A снят с производства, но можно воспользоваться аналогами:

    • Dolz A-150 — 1132 руб.
    • GMB GWVW09A — 1106 руб.
    • Ina 538032910 — 991 руб.

    Откручиваем гайку на генераторе (не до конца), затем ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и снимаем сам ремень.

    Читать еще:  Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости

    Теперь откручиваем ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор максимально вверх. Ослабляем три хомута на помпе и снимаем с нее шланги.

    Следующим шагом берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отсека.

    Ложим помпу на верстак.

    Откручиваем шестигранником на шесть три болта крепления шкива и снимаем его.

    Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старую помпу.

    Необходимо аккуратно очистить корпус улитки от остатков старого герметика и грязи!

    Если есть необходимость — можете сразу заменить термостат. На поверхность, где укладывается прокладка, наносим тонкий слой герметика. Теперь можно на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть тонким слоем герметика. Устанавливаем помпу и поочередно с равномерным усилием закручиваем болты.

    Затем необходимо установить новое уплотнительное резиновое кольцо. Поверхность кольца также покрываем тонким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее на место в обратном порядке. На этом замена помпы на ауди 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите двигатель и немного его прогрейте. Не забудьте проверить уровень тосола в расширительном бачке.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    В какую сторону должна крутиться помпа?

    Я бы шкив отжимал все-таки на машине, ремень помогает его хорошо зафиксировать. Болты с пружинными шайбами однозначно под замену (если ставить те же, то высока вероятность их откручивания и сбрасывания шкива). Со снятой помпой можно сразу менять и термостат (антифриз слит, да и стоит он копейки).

    Помогал менять около трёх лет назад товарищу, недавно возникла необходимость поменять на своей старушке, товарища как назло рядом не оказалось, дабы освежить знания обратился к этой статье. Довольно подробно всё показано, получилось даже быстрее чем ожидал, полезная статья.

    Оказывается всё гораздо проще чем я думал, раньше из за помпы пришлось обращаться даже в автомастерскую. Сейчас же уже могу поменять её и сам, правда ещё не быстро. Но всё же ваш материал пошел мне на пользу.

    Водяной насос (1) 4-цилиндрового двигателя расположен слева впереди на двигателе. Позиция (2) показывает крышку корпуса термостата, стрелки указывают на некоторые из крепежных болтов крышки подшипника водяного насоса.

    Водяной насос (стрелка) 5-цилиндрового двигателя расположен на двигателе впереди и приводится зубчатым ремнем.

    Водяной насос (стрелка) 6-цилиндрового двигателя расположен на передней части блока цилиндров. Он приводится обратной поверхностью зубчатого ремня.

    Для того, чтобы охлаждающая жидкость могла циркулировать в системе охлаждения, она ускоряется водяным насосом. Он приводится в действие по-разному, в зависимости от типа двигателя:

    • У моделей с 4-цилиндровым двигателем насос расположен по направлению движения впереди слева от двигателя и приводится в движение клиновым ремнем.
    • У моделей с 5-цилиндровым двигателем насос расположен тоже впереди слева, однако он приводится в движение зубчатым ремнем.
    • Насос 6-цилиндрового двигателя приводится в движение внешней боковой поверхностью зубчатого ремня.
      В течение всего срока службы водяной насос не нуждается в обслуживании. Если он становится негерметичным или производит свистящие звуки, его необходимо просто заменить, поскольку он не подлежит ремонту.

    Снятие водяного насоса

    Вам потребуется либо новая уплотнительная прокладка (4- и 6-цилиндровый двигатели) либо новое уплотнительное кольцо (5-цилиндровый двигатель).

    Владелец автомобиля с 4-цилиндровым двигателем, покупающий новый водяной насос, получает насос в сборе с корпусом (задняя часть корпуса с насосом). Насосы для 5-цилиндрового двигателя можно распознать по выбитому числу 5 в области уплотнительной прокладки фланца – должны быть укомплектованы уплотнительным кольцом с припуском диаметром 5 мм.

    Водяной насос на Audi 80 (Ауди 80)

      Страна производитель: Великобритания
    • Тип корпуса : без корпуса

      Страна производитель: Италия
    • Вид эксплуатации : механический
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

      Страна производитель: Дания
    • Вид эксплуатации : механический
    • Тип корпуса : без корпуса

      Страна производитель: Чешская Республика
    • Параметр : 250568
    • Вид эксплуатации : механический

      Страна производитель: Италия
    • Диаметр лопастного колеса [мм] : 60
    • Размер резьбы : M8
    • Вид эксплуатации : механический
    • для артикула № : WP0079
    • Оснащение / оборудование : для автомобилей без усиленного рулевого механизма
    • Тип корпуса : без корпуса
    • Количество резьбовых отверстий : 3

      Страна производитель: Великобритания

    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой
    • Тип корпуса : без корпуса
    • для диаметра вала [мм] : 30

      Страна производитель: Эль-Сальвадор
    • Тип корпуса : без корпуса

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : механический
    • Длина [мм] : 180
    • Вес [кг] : 1

      Страна производитель: Германия
    • Вес [кг] : 1,001
    • Соблюдать сервисную информацию :
    • необходимое количество : 1

      Страна производитель: Германия
    • Вид эксплуатации : механический

      Страна производитель: Испания
    • Вес [кг] : 1,04
    • Усиленное оснащение :
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без крышки

      Страна производитель: Польша
    • Тип корпуса : без корпуса

      Страна производитель: Италия
    • Вид эксплуатации : механический
    • дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) : 24-1104 reinforced
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с прокладкой

      Страна производитель: Италия

    В продаже имеются Водяной насос на следующие модели Audi:

    Водяной насос на Audi 80 B3, B4 – получай в Киеве и Украине оригинальные автодетали для Вашего авто

    Хотите легко найти охлаждение и отопление из богатого ассортимента деталей превосходного качества под любую машину? Точный подбор автодеталей на автомобиль и удобная доставка заказа покупателям из регионов: Днепра, Кременчуга, Каменца-Подольского, Покровска, Харькова, Бахмута и по всей Украине, поможет тебе закончить ремонт авто Audi быстрее.

    У Вас есть возможность выбрать оригинальные водяные насосы на Audi 80 B3, B4 с помощью одного из подходящих Вам способов:

    – указав год выпуска, а также модификацию авто Audi в блоке выбора автомобиля расположенной на данной странице;

    – по коду кузова автомобиля, связавшись с нашими специалистами;

    – по артикулу автодеталей для авто (каталожному номеру), вписав его в специальном поле в верхней части страницы сайта.

    Напишите нам и узнайте какие водяные насосы могут подойти для машин Ауди 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 года, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.6, 2.8 и кузовами седан, универсал. Водяной насос всегда можно отыскать для машин Fiat Premio, Mercedes R-Class, Volvo S80.

    Дополнительные названия запчасти: помпа, водяной насос.

    Наш интернет магазин деталей на автомобиль Ukrparts привезет товары из категории водяного насоса клиентам в регионах: Харьков, Каменское, Кропивницкий, Ужгород, Бровары, Мелитополь, а так же в любые уголки Украины. Характеристики и внешний вид запчастей к машине различаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты точно подскажут, какие авто детали подойдут Вам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector