Как снять патрубки печки опель астра
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять патрубки печки опель астра

Необходимое обслуживание системы охлаждения Опель Астра H: замена патрубка печки

Владельцам автомобилей с солидным пробегом хорошо известны ситуации обрыва патрубка системы охлаждения. Такое часто случается по причине износа резиновой основы шланга. Поломка имеет повышенный приоритет опасности, так как неконтролируемая утечка антифриза приведёт к закипанию мотора, пробоине в боковой стенке блока двигателя. Порой случается так, что причина обрыва вовсе не в износе, а в низком качестве изготовления участка соединения, вследствие чего материал не выхаживает должный ресурс эксплуатации. Самостоятельно устранять поломку не нужно, для этих целей существуют специальные службы. Игнорирование поломки на начальных этапах приведёт к губительным последствиям – капитальному ремонту и незапланированным финансовым тратам.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Опель Астра H, рассмотрим основные причины поломок патрубков системы охлаждения. Причиной такого обращения послужило нарушение основных правил эксплуатации технического средства, вследствие чего резиновые патрубки пришли в полную непригодность.

Наши услуги для владельцев Опель Астра H: замена патрубка

Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту вашего технического средства. В зависимости от нужд клиента можно заказать одну или несколько из нижеперечисленных услуг:

  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата, куда также относится на Опель Астра H замена патрубка печки;
  • диагностика трансмиссии независимо от типа: автоматический, вариатор, роботизированный или классическая механика;
  • проверка работоспособности системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части, проведение замены изношенных деталей;
  • блок кузовных и сварочных работ по восстановлению целостности, удалению ржавчины, коррозии. Подготовительные работы к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение слоя лака на поверхность;
  • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков;
  • шиномонтаж, балансировка, развал-схождение;
  • иные виды работ по замене расходных материалов, моторного масла, топливных фильтров.

Предоставляем услуги совмещения нескольких услуг воедино.

Основные неисправности, обозначающие, что нужна на Опель Астра Н замена патрубка охлаждения

  • после продолжительной стоянки на одном месте под днищем машины образовывается пятно от утечки антифриза;
  • уровень антифриза в расширительном баке стремительно падает без веских на то причин;
  • датчик температуры показывает повышение градуса внутри системы циркуляции антифриза;
  • из-под капота «выстреливает» фонтан кипятка – антифриза.

Перечень признаков не является исчерпывающим, но он указывает на основные неисправности, которые чаще всего случаются на автомобиле Опель Астра H.

Почему может понадобиться срочная на Опель Астра H замена патрубков печки?

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта или замены повреждённых участков. Часто случается так, что в области установки хомутов резиновые уплотнители выходят из строя;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественное проведение предыдущего ремонта;
  • механическое повреждение патрубков;
  • выход из строя смежного оборудования, что привело к обрыву патрубка;
  • нарушение основных правил и норм эксплуатации автомобиля.

Встречаются случаи, когда причина обрыва патрубка – длительная стоянка машины без движения, без работы. Вследствие отсутствия циркуляции, пересыхания резинового материала, шланг теряет прочность, эластичность. До момента первого запуска мотора прорыв никак не проявляется, но как только возрастает давление в системе, течь «на лицо» и тогда на Опель Астра H замена патрубков печки должна быть произведена в экстренном порядке.

Алгоритм проведения диагностики системы циркуляции антифриза на автомобиле Опель Астра H

Так как основной узел расположен в моторном отсеке, осмотр будет проводиться именно там. Необходимости в использовании гидравлического подъёмника нет.

Для начала нужно запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах. По наличию потёков определить место обрыва, при необходимости пометить его специальным мелом. Проверить иные участки на пригодность, занести в акт выполнения работ. По окончании обследования мастер проводит анализ полученной информации, оценивает общее состояние автомобиля, рассчитывает количество необходимых запасных частей. Только после этого приступает к ремонту.

Случается так, что патрубок дал течь в салоне автомобиля, на стыке входа и выхода шлангов печного отопителя. В таком случае передняя часть салона подлежит полному разбору, вместе с печным отопителем.

Если произошёл порыв шланга нижнего контура, то для упрощения доступа рекомендовано воспользоваться электрическим подъёмником. Но для этого придётся временно демонтировать защиту поддона картера.

Справедливое ценообразование на замену патрубка охлаждения Опель Астра H

В вопросе ценообразования мы руководствуемся главным принципом – доступность, всегда и во всём. Чтобы все желающие имели возможность починить машины и оплатить услуги.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось существенно сократить стоимость ряда услуг. Это позволило привлечь новых клиентов. Теперь при проведении одной и той же услуги на разных автомобилях владельцы будут платить разные цены. Ранее подобного не было.

Например, установка сажевого фильтра на автомобиль БМВ и ГАЗель с дизельным мотором. Услуги полностью идентичные, вот только объёмы работ вовсе разные.

Гарантированно качественная замена патрубка охлаждения Опель Астра H

На все виды проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от двух составляющих: качество и оригинальность продукции. Так как наш автосервис занимается поставкой только оригинальных деталей, качество и длительность срока мы гарантируем. На те расходные материалы, которые предоставляются заказчиками без возможности определения качества, период гарантии снижается пропорционально. В каждом конкретном случае замену патрубка охлаждения Опель Астра H нужно просчитывать индивидуально.

Читать еще:  Как найти короткое замыкание в проводке автомобиля

Использовать автомобиль строго по его прямому назначению, не превышать допустимые скоростные режимы, не перегружать весом. При проведении ремонтных работ устанавливать только оригинальные запасные части или такие, которые рекомендованы самим изготовителем. Всегда проверяйте соответствие маркировки.

Как снять шланги с трубок печки?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКП, X20XEV”
    • Имя: Юрий

    #2

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Хочу помыть теплообменник печки, нужно снять резиновые шланги с трубок печки в моторном отсеке. Там они закреплены какими то пластмассовыми зажимами. Подскажите, как их снять? И после промывки, чем закрепить?

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 66 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКП, X20XEV”
    • Имя: Юрий

    #4

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1994 МКПП, Х25ХЕ
    • Имя: ЖЕНЯ
    • Город: Минск

    Спасибо огромное, на выходных займусь.
    Заодно не подскажите, из опыта, чем лучше мыть?

    #5

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Подскажите а сам это замудреный механизм можно заменить просто обычным хомутом?. У меня с него капает антифриз, покупать новый патрубок не хочется отдавать за него 1300 рублей, он нормальный не треснутый не где.

    #6

  • Омегаводы
  • 93 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega z22xe 2001дизайн эдишн), opel omega x25xe 1996
    • Имя: виктор
    • Город: челябинск

    На моих патрубках стал уходить антифриз тож через эти разьемы. Я взял хомуты в надежде просто их поставить, ан нет, какие то хитрые крепления здесь. Можно ли простые хомуты туда как то вмострячить?

    #7

    Antonio , Hollik , можно без проблем. Только когда вы отрежете этот механизм, тот встанет вопрос о том, что шланги стали недостаточно длинными. А один из них тройником сделан. а еще они изогнуты правильно. А защелки очень удобные.

    Если течет с них, то возможно 4 варианта и только в одном требуется замена.

    1. сам шланг от старости потрескался – только замена.

    2. шланг не одет должным образом на ответуную часть (не до конца) – зашелкнуть должным образом.

    3. засохло резиновое колечко уплотнительное внутри – можно махнуть только колечко.

    4. гнутые сами трубки люминевые, из-за чего колечко не может нормально уплотнить соединение – махнуть люминевые трубки от радиатора до шлангов.

    #8

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Я про тоже если снять этот шланг и отрезать это замудреное соединение и одеть обычный хомут, может получится? по идее должно получиться лижбы шланга хватило.

    Николай у меня там шланг абсолютно целый, не потрескался, трубки не гнутые, и этот шланг не кто не когда не снимал поэтому что не правильно одет не похоже. У меня верхний сопливит

    Вот что там за колечко?оно с наших ТАЗов подходит или в екзисте есть? если есть можно номерок его каталожный потому я уже смотрел этот шланг и не нашел там никакого кольца.

    #9

    Antonio , не могу сказать про номера и врд ли есть аналог от нашемарок, но я что-то подобное одбирал. Оно внутри находиться, там паз есть и оно в него вставлено.

    #10

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Kolik26, Спасибо буду разбираться на выхах и подыскивать колечко.

    #11

  • Омегаводы
  • 93 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega z22xe 2001дизайн эдишн), opel omega x25xe 1996
    • Имя: виктор
    • Город: челябинск

    Думаю, отрезать – вариант не очень. если даже хватит шланга, то он будет одет с натяжкой что со временем не приведет ни к чему хорошему.

    В общем надо снимать, смотреть. разбираться. Может получится подобрать эту самую резинку от чего нить.

    А как на счет хорошего герметика туда и поставить все на место?

    Сегодня буду заниматься.

    #12

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Герметик это самый последний вариант, по хорошему про которым нужно забыть. Если этот герметик попадет радиатор печки, а радиатор абсолютно не новый, там и так полно отложений, ничего хорошего с этого не получится.

    Нужно попробовать сперва посмотреть что за кольцо там стоит. Я быстро глянул вчера вечером на работе его можно попробовать отрезать должно хватить, на долго или нет не знаю, но пока новый не приедет это точно, и то если дело не в колечке. Новый патрубок не хочется заказывать, за кусок резинки отдавать 1300 рублей, а заменителей нет.

    Читать еще:  Сколько катализаторов на киа спортейдж 3

    #13

  • Омегаводы
  • 931 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999/2000 седан рестайл , МКПП, X25XE
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    У меня с нижнего патрубка подкапывает антифриз. Не подскажете, я его правильно в каталоге нашел?

    Номер 1818240, на картинке вот обведен.

    И как до него добраться, он весь за двигателем, или надо плиту снимать?

    Прикрепленные миниатюры

    #14

  • Почетные омегаводы
  • 3 613 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    вапросий по демонтажу этих злосчастных патрубков – кто-нить пытался обрезать их к черту, одевать хомуты и вставлять надставки металлические?

    чтобы длина не уменьшилась, а увеличилась.

    хочу с донора перенсти кран печки и дополнительный насос для нее же, а эти гребанные патрубки закисли намертво, рычажки никуда не двигаются, все пальцы себе ободрал ужо

    замена патрубка печки astra g течет

    #1

    • Сообщений 28

    */–> 28

    • Имя: Ярослав
    • Город: Харьков
    • Авто: astra g
    • Регистрация: 11.01.2010

    Добрый день может ктото сталкивался машина астра ж 2005 г заливал антифриз красный два года назад менял, начял сочится тосол с патрубка печки я его разрезал а он в нутри порепаный , вставил трубку и затянул хомутами но понимаю что шланг надо менять,со дно стороны стоит хомут а сдругой стоит быстрый сьем,как его снять?можно ли поставить обычный шланг на его место или нужно покупать только фирменыйкакие есть варианты?

    #2

    • Сообщений 2 160

    */–> 2160

  • Возраст: 46
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Астра G караван+гмо
    • Гос. номер: 5849
    • Регистрация: 08.02.2013

    можно ли поставить обычный шланг на его место

    #3

    • Сообщений 28

    */–> 28

    • Имя: Ярослав
    • Город: Харьков
    • Авто: astra g
    • Регистрация: 11.01.2010

    а к печке тоже обычный? тамже какойто быстрый сьем какието защелки пласмаски как туда одеть простой шланг?

    #4

    • Сообщений 2 160

    */–> 2160

  • Возраст: 46
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Астра G караван+гмо
    • Гос. номер: 5849
    • Регистрация: 08.02.2013

    pinco,Та штука снимается,и там обычная трубка.

    #5

    • Сообщений 28

    */–> 28

    • Имя: Ярослав
    • Город: Харьков
    • Авто: astra g
    • Регистрация: 11.01.2010

    а как сам шланг снимается смотрел не мог понять просто прокрутить надо или как

    #6

    • Сообщений 21 262

    */–> 21262

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    а как сам шланг снимается смотрел не мог понять просто прокрутить надо или как

    На кінці шланга на пластиковому кільці фіксатор-фіксатор нажати,пластикове кільце потягнути до гумової частини.Прокрутити шланг-повинен знятись.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    Как снять патрубки печки опель астра

    водила)

    Группа: Club member
    Сообщений: 8159
    Регистрация: 22.10.2008
    Из: г.Жодино
    Пользователь №: 10147

    Отчет по переделке конструкции колец отопителя.

    Ну. всё готово и стоит уже на машине. Пробежал уже 500 км – под печкой сухо (тьфу 100000000 раз)))))
    Значит как снимать и ставить радиатор печки подробно писать не буду, по этому есть много инфы на соответствующих сайтах. Скажу лишь, что нужно обязательно снимать поддон печки, который крепится к перегородке моторного отсека внизу со стороны рейки рулевой. Не сделав это-очень неудобно вынимать радиатор из кожуха. Я вынимал не снимая поддон, но когда собирал обратно – снял все таки. Еще. При установке (да и при разборке) рекомендую открутить кулису – ее крепит 4 болта, когда снята средняя консоль ручника и КПП, то видно.
    Кратко по разборке/сборке.

    1. Снимаем нижнюю пластиковую обшивку, потом воздуховод.

    2. Тоже самое, кроме бардачка, делаем с правой стороны.

    3. Снимаем пепельницу и среднюю консоль КПП и ручника.

    4. Лезем в яму, снимаем защиту моторного отсека, откручиваем 2 самореза, крепящих сливной патрубок кондея, который заодно держит поддон печки.

    5. Вылазим обратно. Отщелкиваем клипсы поддона печки, откручиваем кулису, отводим ее к левому коврику и снимаем поддон печки, предварительно отсоединив пластиковые трубки, в которых стоят эти ..паные колечки, из-за которых вся эта эпля. Чтобы отсоединить их вынимаем проволочные стопора которые ближе к перегородке моторного отсека.

    6. Вынимаем радиатор печки вместе с биноклем (кто будет разбирать,поймет почему бинокль).

    Да, и забыл сказать – перед всей этой процедурой нуна отсоединить шланги от печки под капотом. Слить антифриз (я не сливал, подлаживал тряпки под печку, чтобы не замочить обшивку пола еще больше).
    Сборка в обратной последовательности – с учетом модернизации конструкции. На фото будет все понятно

    Фото 1. Размеры по которым точили алюминиевые патрубки.

    Фото 2. Такая вот хлипкая конструкция печки в наших Зафирах/Астрах Г. Это так, для общего развития, кому интересно. Одна трубка черная уже снята. Когда она стоит, то напоминает бинокль))))) В отверстии,где нет части “бинокля” находится это проклятое уплотнительное кольцо

    Фото 3. Уши, которые на радиаторе для крепления скоб обрезаем. Стрелками указано как срезать уши. На патрубки не обращайте внимания – они еще не приварены)))).

    Читать еще:  Как открутить болт секретку

    Фото 4. Варим аргоновой сваркой патрубки к радиатору. Потом оборачиваем по новой радиатор печки поролоном, где он был (я свой порвал, когда радиатор вынимал). Покупаем кусок шланга внутренний диаметр на 20 и 4 хомута винтовых 20-27.
    Вот так выглядит модернизированный радиатор печки:

    Фото 5. Установленный радиатор с модернизацией.

    Если еще чего важного вспомню- напишу. Кому что интересно – спрашивайте, всё расскажу.

    Выражаю благодарность Опель Клуб Россия,Астра Клуб Россия – большинство инфы брал оттуда.
    Сделав всю эту работу ни грамма не жалею – уверен, что больше не столкнусь с мокрыми ковриками.

    P.S. Всем кому стремно туда лезть скажу одно. Мужики, это стоит того! Проблема будет решена капитально. Как говорится глаза боятся, а руки делают))))
    :drinks_beer:

    Сообщение отредактировал Vovik_ZHODINO – 18.4.2011, 17:25

    Снятие и установка теплообменника отопителя

    Снятие и установка теплообменника отопителя Opel Astra

    Снятие и установка теплообменника отопителя

    Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

    Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

    Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

    Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

    Порядок выполнения
    1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
    1. В двигательном отсеке отсоедините шланги отопителя от патрубков теплообменника, – предварительно промаркируйте шланги с целью гарантии правильности их подключения при сборке.

    Фирменные шланги оборудованы разъемами быстрой стыковки.

    1. При наличии доступа к источнику сжатого воздуха, продуйте теплообменник отопителя с целью удаления из него остатков охлаждающей жидкости во избежание попадания на ковровое покрытие салона при снятии теплообменника. Подсоедините к одному из штуцеров патрубков шланг, второй конец которого опустите в подходящую емкость. В свободный штуцер подайте воздух, – при отсутствии доступа к источнику сжатого воздуха заглушите штуцеры.
    1. На оборудованных К/В моделях взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера. Снимите заднюю опору двигателя (см. Главу Двигатель).

    1. Выверните два крепежных болта и снимите с панели пола предназначенный для отвода конденсата дренажный узел.

    Демонтаж дренажного узла возможен и без предварительного снятия опоры, однако работа при этом существенно усложняется.

    1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Вытяните вперед и снимите рукава подачи воздуха в задние ножные колодцы.

    На моделях Zafira перед снятием воздуховодов отдайте болты крепления стоек.

    1. Отпустите 9 фиксаторов крепления крышки к главному корпусу отопителя. Обратите внимание, что на некоторых моделях помимо фиксаторов используются еще и два крепежных болта.
    1. Опустите крышку.
    1. На оборудованных К/В моделях отсоедините электропроводку от клапана отсечки охлаждающей жидкости.
    1. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините шланги охладительного тракта (модели без К/В)/ клапан отсечки (модели с К/В) от теплообменника отопителя.
    1. Извлеките теплообменник из корпуса отопителя.
    1. Снимите уплотнительные кольца, – при установке кольца подлежат замене в обязательном порядке. Проверьте состояние разъемов быстрой стыковки, – дефектные компоненты замените.

    Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

    Порядок выполнения
    1. Перед установкой смажьте новые уплотнительные кольца небольшим количеством силиконовой смазки. На моделях Zafira проследите за надежностью посадки шлангов на своих штуцерах на переборке двигательного отсека, – при подсоединении шлангов поддерживайте их рукояткой молотка.
    2. В заключение произведите заправку системы охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Проверьте надежность фиксации штуцерных разъемов быстрой стыковки, – зеленое стопорное кольцо должно быть посажено свободно.

    Видео про “Снятие и установка теплообменника отопителя” для Opel Astra

    Opel Astra H – Замена прокладок теплообменника
    Замена радиатора печки opel vectra . От А до Я)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector