Как снять панель лачетти
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять панель лачетти

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления защитного кожуха к каркасу

Снимаем защитный кожух.
Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола). Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки). Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения.
Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от

электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции

и электропривода заслонки рециркуляции.

Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления.
Снимаем накладку левой боковины.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления разъема жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов автомобиля.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева.
Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов.

Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и

разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Освобождаем два фиксатора жгута проводов подушек безопасности.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления клеммы «массового» провода жгута проводов подушек безопасности к каркасу панели приборов.

Вынимаем жгут проводов подушек безопасности из полости панели приборов.
Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя.
Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез …

…под подушкой безопасности переднего пассажира

у правого края корпуса отопителя

и в полости, где располагалось головное устройство системы звуковоспроизведения.
Далее отсоединяем силовое крепление каркаса панели приборов от кузова.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову в районе рулевой колонки.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Открываем крышку панели приборов справа… …и отворачиваем три болта правого крепления каркаса панели приборов.

Вынимаем панель приборов вместе с каркасом через дверной проём.
Можно разъединить пластмассовую облицовку и металлический каркас панели приборов отвернув

по три самореза бокового крепления с каждой стороны…

…один саморез в углублении комбинации приборов…

…двенадцать саморезов 1 и два болта 2

и один саморез, установленный с обратной стороны панели приборов.

Каркас панели приборов со жгутом проводов

Пластмассовая облицовка панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления каркаса панели приборов (панель приборов демонтирована):1 — под болты; 2 — под саморезы; 3 — под направляющие штыри

Подсветка приборов Лачетти

Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.

Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…

Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что

Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

Читать еще:  Как выставить зажигание на 405 двигателе

Лампа подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Но я таких не нашёл и пришлось как всегда мудрить. Как говорится, просто ничего не бывает.

Если Вы тоже не нашли в своём городе этот «дефицит», тогда план действий такой.

Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в держатель

Установка новых ламп подсветки приборов Лачетти в держатель

Новую лампу, предварительно загнув «ножки»

Лампа подсветки приборов Лачетти

вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем. Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место.

Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.

Снятие приборной панели шевроле лачетти

Вот такое “зеленое убожество” каждый владелец Шевроле Лачетти видит ежедневно, стоит только на улице дню сменится ночью…

Меня идея изменения цвета приборки на белый, не покидала очень давно… с тех пор как у кого-то увидел на фоторгафиях в интернете (фотоотчет был об изменении приборки на mondeo), очень понравилось только что то найти не могу 🙁 … но начитавшись, что надо снимать стрелки, оттирать светофильтр итд было страшно туда лезть… да и не покидали мысли что у меня так никогда не получится…
Тем более один раз позвонил одноклубник и сказал, я мол “затюнил” свою панель приборов, хотите покажу…
Приехали на встречу и нашему взору предстала вот примерно такая картина:

Что называется “дрогнула рука мастера”
К слову сказать, панель ему потом переделали достаточно хорошо, но у меня осадок остался и страх туда лезть увеличился…

Но потихоничку меняя лампочки на светодиоды в машине (отчеты потихоньку будут “вспоминатся” тут в журнале), дошел до того что собственно кроме панели все остальное давно переделано на белое, и только приборка “радует” глаз отвратительным зеленым цветом… Значит пора что-то предпринимать!
Окончательным поводом залезть посмотреть что же там внутри, стал тот факт, что перегорела одна из лампочек освещающих спидометр. Всеравно снимать разбирать… решился!

Откручиваем 2 винтика которые держат кожух руля, их видно только если руль стоит в определенном положении:

Откручиваем 2 винта которые находятся в козырьке приборки:

Началось с того, что брат жены увидел, что на щитке приборов не горят некоторые лампочки, а машина эта в прошлом его, поэтому и отношение у него к ней особенно трепетное. Про себя же скажу, что я за рулем недавно и на ту пору ездил и не обращал внимания на приборную панель, вернее на ее подсветку, так как ездил совсем недавно, опыта было мало, и вечерами не ездил. Заменить решил самостоятельно.
Для этого прикупил вот такую очень полезную книжку:

Вот собственно и она

Разобрал все по книжке:


Смотрим в книгу:


А видим фигу:

Что – то не похоже, однако
Но не расстраиваемся, будет и на нашей улице праздник! Вот процесс разборки:

Мешочек и аккуратно домой, так как на улице градусов — 20-25 было

Чем же вынуть лампочки? Пинцета как в мануале у меня нет и в нашем городишке хрен, где купишь! Дефицит, что ты будешь делать! Решение найдено:

-Ручка, — спросите Вы в недоумении?! Дверная?

-Да, — отвечу я, — вернее то, что внутри

Ключ для снятия лампочек приборной панели (немного подпилен по пазу).Ручка сломалась и валялась без дела. И сломанное ружье выстрелило!

Ручка в действии вид сверху

Вынули лампочки, посмотрели на нить накала, предварительно сняв светофильтры с них, а лучше прозвонить тестером, при этом немного слегка наклоняя из стороны в сторону, так как у меня на нескольких лампочках было так: цепь звенит – лампочка исправна, второй раз звоню не звенит, следовательно просто нить была оборвана, но невооруженным глазом этого не видно и кажется что нить целая а на самом деле оборвана и то соединяется между собой, то рвется

Вначале не хотел оригинальные лампочки покупать, так как дорого показалось. Купил вот такие лампочки

Безцокольные производство Россия 12Вольт 1,2 Ватт по 5 рублей за штуку, и оторвав от оригинальных негодных лампочек патроны с клеммами, принялся паять их в единое целое.

Вставил в приборную панель, одна лампочка, которая тахометр освещает, перегорела сразу. Поездив с неделю, стало страшно за панель: на патронах оригинальных лампочек написано 14 Вольт, а у меня 12, следовательно, и греться больше будет, возможно оплавится щиток, да к тому же если в месте пайки плохой контакт, то опять же нагрев, хотя паял добротно, все равно страшновато.

Читать еще:  Сколько бак в шкоде рапид

Вот собственно и заказ, так как должна была быть плановая замена масла, прикупил еще и остальное

Лампочки одни идут со светофильтрами (см. выше) эти же нет. Кстати все идут с колпачками, а не как Российские

Прокладка к масляной пробке медная рекомендуется замена при каждой замене масла

Предохранители оригинальные
Про замену масла расскажу позже.
Коды лампочек по просьбам трудящихся: с синими колпачками : 150,с голубым (в одометр) 151, без колпачков 152 (соответственно на конце кодов)(прошу прощения за недосказанность

Не работает подсветка приборов Лачетти? Вот фото инструкция по снятию панели приборов Лачетти, а также по замене ламп подсветки в этой самой панели.

Как снять панель приборов Лачетти

Первым делом опускаем рулевое колесо в крайнее нижнее положение и откручиваем два шурупа накладки

Берём что-нибудь типа плоской отвёртки, обматываем её тряпкой, чтобы ничего не поцарапать и поддеваем накладку слева пока не отщёлкнется

Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Такое же проделываем справа

Снятие накладки панели приборов Лачетти

Убираем накладку в сторону и откручиваем верхний шуруп крепления панели приборов Шевроле Лачетти

Демонтаж панели приборов Шевроле Лачетти

Затем откручиваем два нижних шурупа крепления щитка приборов

Демонтаж щитка приборов Шевроле Лачетти

После этого тянем панель немного на себя и отключаем колодки с проводами

Отключаем колодки с проводами от панели приборов Лачетти

Вид без панели приборов Шевроле Лачетти

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.

Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…

Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что

Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

Лампа подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Но я таких не нашёл и пришлось как всегда мудрить. Как говорится, просто ничего не бывает.

Если Вы тоже не нашли в своём городе этот «дефицит», тогда план действий такой.

Поджимая маленькой отвёрткой упоры контактов, вынимаем их вместе с лампой из пластикового держателя. Затем нагло отрываем лампу от контактов, а сами контакты вставляем обратно в держатель

Установка новых ламп подсветки приборов Лачетти в держатель

Новую лампу, предварительно загнув «ножки»

Лампа подсветки приборов Лачетти

вставляем до упора в держатель. Проверяем мультиметром или аккумулятором, что лампа имеет надежный контакт с держателем. Осторожно, чтобы не порвать, одеваем светофильтр и устанавливаем всё на место.

Как видим, процесс замены ламп подсветки приборов Шевроле Лачетти не сложен и занимает по времени не более получаса для новичка.

Снятие торпеды на лачетти видео прямо сейчас на autovizov.ru

панель приборов. Как самому за 3 минуты снять и установить на Лачетти без поездок в автосервис.


Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола см. Похожие статьи Как снять панель приборов Лачетти.

В видео руководстве показано, как своими руками снять и разобрать приборную панель на Chevrolet Lacetti….

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Следующим этапом станет разборка центральной консоли.

Подскажите пожалуйста как снять черную верхнюю накладку понели, начала дребезжать какая-то хрень под ней не могу понять как ее снять чтобы посмотреть. Для обратной сборки ещё необходимо докупить фиксатор резьбы!

Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti Лачетти

Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем….

Со стороны водителя также отсоединяем трос. Со стороны водителя, также необходимо найти трос… …и отсоединить его.

Лачетти, Оптитронная подсветка панели приборов.

Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции самого электродвигателя и электропривода заслонки рециркуляции. Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления. Снимаем накладку левой боковины.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Похожие записи

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Читать еще:  Как снять панель 2110

Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа. Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов. Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Продолжать разбирать торпедо мне показалось слишком геморройно, пришлось забрать под руль и действовать практически лежа на спине.

Снятие и установка отопителя Chevrolet Lacetti — Недавно у меня в машине прохудился радиатор отопителя печки , 5 литров антифриза вытекло в салон. Узнав ценник по его замене, я принял решение менять его самостоятельно. Заодно решил поменять и основной радиатор двигателя.

Брал оба радиатора фирмы Luzar штампуют хохлы. Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду… Процесс этот я вам скажу геморный, но всё реально!

Начинать надо со снятия центральной консоли. Как это сделать описывать не стану, ибо уже наверное каждый это делал и не один раз. Далее, необходимо снять с торпеды всё навесное, а именно: Для снятия понадобится длинной вороток, большая и маленькая «трещётка», головка на 10,12, хорошая крестовая отвёртка.

Для обратной сборки ещё необходимо докупить фиксатор резьбы! Я брал АБРО за 80р! Вообщем чуть ниже будут фотки. Не сфотканы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка я примерно обозначил на фото где они находятся.

В моей торпеде было очень скотское крепление с завода!

Снятие торпеды на лачетти видео прямо сейчас на autovizov.ru

панель приборов. Как самому за 3 минуты снять и установить на Лачетти без поездок в автосервис.


Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола см. Похожие статьи Как снять панель приборов Лачетти.

В видео руководстве показано, как своими руками снять и разобрать приборную панель на Chevrolet Lacetti….

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Следующим этапом станет разборка центральной консоли.

Подскажите пожалуйста как снять черную верхнюю накладку понели, начала дребезжать какая-то хрень под ней не могу понять как ее снять чтобы посмотреть. Для обратной сборки ещё необходимо докупить фиксатор резьбы!

Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti Лачетти

Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза.

Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя. Находим трос управления отопителем….

Со стороны водителя также отсоединяем трос. Со стороны водителя, также необходимо найти трос… …и отсоединить его.

Лачетти, Оптитронная подсветка панели приборов.

Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции самого электродвигателя и электропривода заслонки рециркуляции. Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления. Снимаем накладку левой боковины.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Похожие записи

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа. Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов. Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Продолжать разбирать торпедо мне показалось слишком геморройно, пришлось забрать под руль и действовать практически лежа на спине.

Снятие и установка отопителя Chevrolet Lacetti — Недавно у меня в машине прохудился радиатор отопителя печки , 5 литров антифриза вытекло в салон. Узнав ценник по его замене, я принял решение менять его самостоятельно. Заодно решил поменять и основной радиатор двигателя.

Брал оба радиатора фирмы Luzar штампуют хохлы. Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду… Процесс этот я вам скажу геморный, но всё реально!

Начинать надо со снятия центральной консоли. Как это сделать описывать не стану, ибо уже наверное каждый это делал и не один раз. Далее, необходимо снять с торпеды всё навесное, а именно: Для снятия понадобится длинной вороток, большая и маленькая «трещётка», головка на 10,12, хорошая крестовая отвёртка.

Для обратной сборки ещё необходимо докупить фиксатор резьбы! Я брал АБРО за 80р! Вообщем чуть ниже будут фотки. Не сфотканы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка я примерно обозначил на фото где они находятся.

В моей торпеде было очень скотское крепление с завода!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector