Как снять моторчик печки форд фокус 2
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять моторчик печки форд фокус 2

Ремонт печки Ford Focus 2

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, – к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, – сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали “газа”, вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом. Открутив три самореза, с помощью которых крепится устройство рециркуляциипосле чего снимаем.

Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max С водительской стороны, также немного освобождаем уплотнитель дверей и снимаем небольшую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны. Откручиваем два самореза, которые крепят пластиковую основу разъема диагностики, после чего снимаем ее, потянув немного вверх и на.

Теперь глубоко под панелью желательно подсветить фонариком находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max Ищем на моторчике не далеко от снятого разъема фиксирующую кнопку, нажимаем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со снятие моторчика печки на форд фокус 2 переднего пассажира вынимаем двигатель наружу.

Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый. Сборку производим в обратном снятию порядке При подготовке материала о том, как снять, поставить моторчик печки на автомобиле Ford C-Max была использована информация с сайта Источник: Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус снятие моторчика печки на форд фокус 2 отвечают две системы: Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в. В блоке предохранителей его можно найти в левой части.

Более точное его расположение подскажет схема. В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя.

Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена.

замена мотора печки форд фокус 2

В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет: В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз снятие моторчика печки на форд фокус 2 вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей; неисправен термостат либо термодатчик.

Читать еще:  Заблокировался руль что делать

Здесь без замены этих деталей никак не обойтись; неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает врадиатор печки; в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы. Как определить когда нужно менять ремень грм Снятие моторчика печки на форд фокус 2 работает вентилятор печки Ford Focus 2.

Как снять? Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя.

Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь? Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, снятие моторчика печки на форд фокус 2 крепящие саморезы, снять вентилятор. Как снять моторчик печки? В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Форд фокус 2 замена мотора печки

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности: Инструкция по снятию моторчика печки Ford C-Max Со стороны переднего пассажира необходимо снять декоративный пластик, закрывающий обдув ног. Для этого его необходимо сначала аккуратно потянуть его правую часть и рассоединить две защелки. Теперь необходимо снять такой же декоративный пластик, но уже у ног водителя, потянув его левую часть и отсоединив две защелки.

Следующим этапом по снятию моторчика печки будет демонтаж пластика в районе ручки переключения скоростей. Слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят пластик к трубе, и аккуратно тянем сначала справа, а затем слева пока не отойдут защелки. После этого снимаем снятие моторчика печки на форд фокус 2 чехол ручки, потянув его нижнюю часть вверх, при этом также снимаем декоративную крышку.

Под ней есть два самореза, откручиваем их и снимаем полностью защитный пластик, потянув его поочередно с одной, а затем с другой стороны. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max После этого приступаем к снятию бардачка. Чтобы снять бардачок на Ford C-Max проделываем следующие операции: Снизу возле трубы откручиваем саморезы крепящие петли бардачка Теперь внутри бардачка откручиваем еще четыре самореза и один под снятым до этого пластиком см.

После этого можно вытягивать бардачок, предварительно отсоединив контакты подсветки Внутри, после снятия бардачка видим механизм рециркуляции воздуха в салоне автомобиля. На моторчике отсоединяем разъем, который управляет этим механизмом. Открутив три самореза, с помощью которых крепится снятие моторчика печки на форд фокус 2 рециркуляциипосле чего снимаем. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max С водительской стороны, также немного освобождаем уплотнитель дверей и снимаем небольшую пластиковую крышку с наклейкой, как и с правой стороны.

Откручиваем два самореза, которые крепят пластиковую основу разъема диагностики, после чего снимаем ее, потянув немного вверх и на.

Теперь глубоко под панелью желательно подсветить фонариком находим сам мотор печки, находим разъем, к которому идут черно-красный и зелено-оранжевый провода и отсоединяем. Как снять, поставить мотор печки на Ford C-Max Ищем на моторчике не далеко от снятого разъема фиксирующую кнопку, нажимаем ее и проворачиваем его против часовой стрелки и со стороны переднего пассажира вынимаем двигатель наружу. Теперь можно его почистить, перемонтировать или заменить на новый.

Снятие моторчика печки на форд фокус 2 производим в обратном снятию порядке При подготовке материала о том, как снять, поставить моторчик печки на автомобиле Ford C-Max была использована информация с сайта Источник: Что делать? С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы: Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в.

В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле.

Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле, которое устанавливается в гнездо снятие моторчика печки на форд фокус 2 старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора.

Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит. Плохо греет печка Форд Фокус 2 Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру.

Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет: В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз снятие моторчика печки на форд фокус 2 вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей; неисправен термостат либо термодатчик.

Здесь без замены этих деталей никак не обойтись; неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает врадиатор печки; в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы. Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять? Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов. Начинаем снимать вентилятор печки. Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

Читать еще:  Почему не запускается автономка

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь. Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем.

Отвертки ни какие использовать не надо, только руки. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите.

Ford Focus 2. Снятие моторчика печки.

Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками: Винты крепления под звёздочку Торкс Т После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса! Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика. Снятие заслонки рециркуляции. Отключаем разъем с заслонки рециркуляции. Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию. Сама снятие моторчика печки на форд фокус 2 крепится к корпусу тремя саморезами.

Ремонт печки Ford Focus 2

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, – к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, – сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали “газа”, вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Как снять мотор печки форд фокус 2

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Читать еще:  Как определить стук распредвала

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.

Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.

Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка

Тянем на себя и снимаем крышку полностью

Снимаем крышку блока предохранителей

Снимаем блок предохранителей

Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка

Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха

Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию

Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами

Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке

Откручиваем 3 самореза крепления заслонки

Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь

Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку

Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)

Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.

Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.

Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол

Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей

Собирается все в обратной последовательности.

При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2

Ремонт мотора отопителя Ford Focus 2. Мотор печки Ford Focus 2

Самостоятельный ремонт печки Ford Focus II (со снятием двигателя печки)

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

DF. РЕМОНТ моторчика печки Форд Фокус 2. (устраняем скрип и писк)

Ремонт мотора печки ford

Снимаем крыльчатку со штока мотора отопителя.

Как снять моторчик печки FF2


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Очистите бардачек и открутите 3 шурупа, на которыз держится петля бардачка. Снимите его. Выкрутите 3 пласмассовых пистона. Там еще несколько держит обшивку, за которой прячется моторчик печки. Открутите и удалите патрубок. Он крепится одним шурупом. Далее выкрутите еще 3 шурупа, которые держат сам вентилятор и отсоедините штекер питания. Выньте моторчик из кожуха – там резиновые защелки. Надо на них надавить и а главное аккуратнее. Не держитесь за крыльчатку. Смажьте моторчик и установите все в обратной последовательности.


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

Не поверите. Вчера на своем втором Феде разобрал пол машины, бардачек и т.д. и не нашел там ничего похожего на моторчик! Как же так.


Владимир 80

Ездит на: Toyota Venza
С нами с 09.04.11
Всего сообщений: 438

Кто ищет, тот всегда найдет .


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Dwc82: Поверим!

1. Снимаем бардачок.
2. Снимаем GEM модуль с кронштейна, отсоединяем разъёмы.
3. Откручиваем кронштейн.
4. Залезаем головой в бардачек а рукой с длиннннной отвёрткой “torx” снизу тянемся в пространство за магнитолой.
5. Видим заслонку рециркуляции – большой черный барабан.
6. Отщёлкиваем разъём от заслонки и убиваем его в сторону.
7. Заслонку держат шурупы: 1 наверху, 2 слева, 3 справа под патрубком.
8. Вытягиваем заслонку чуть на себя, проворачиваем против часовой стрелки, чтоб патрубок. смотрел вверх, тянем на себя и выводим вниз торцевой частью в сторону, где раньше стоял GEM модуль.
9. Теперь, со стороны педалей, протягиваем руку к моторчику, отщёлкиваем егог разъём, проводим рукой по кругу и нащупываем защёлку на которую нажимаем и проворачиваем моторчик против часовой стрелки.

Моторчик выходит, но перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ МЕТКУ ПОЛОЖЕНИЯ МОТОРЧИКА, чтобы потом не угадывать, как он стоял.


Qashara

Ездит на: Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 163

да теперь понятно где он находиться, причина была вся в том что непонятно как снять заслонку рециркуляции, и я вам скажи ну уж совсем не как на первом фокусе – всё намного сложнее


lowgrand

С нами с 14.09.12
Всего сообщений: 3

to Dwc82: а на первом как? у меня засвистел вентилятор,походу надо смазать,а как достать его и откуда не знаю.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to lowgrand: Для этого надо воспользоваться поиском .


lowgrand

С нами с 14.09.12
Всего сообщений: 3


ismail56

С нами с 09.10.12
Всего сообщений: 1

если нужна замена моторчика печки,то торпеду надо снимать.


shkilev747

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.10.12
Всего сообщений: 3

ребята помогите ! у меня наоборот бардачёк сломался и как его открыть – помогите?


VGSCH

Ездит на: Ford Focus
С нами с 06.10.12
Всего сообщений: 5

Люди откуда залесть чтоб на прямую подцепить моторчик и проверить работает он или нет.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

VGSCH: Люди откуда залесть чтоб на прямую подцепить моторчик и проверить работает он или нет. #

Через бардачек, который предварительно необходимо снять.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to shkilev747: Попробуйте отжать защелку тонкой металлической отверткой.


shkilev747

Ездит на: Ford Focus
С нами с 08.10.12
Всего сообщений: 3

спс -за ответ попробую отжать- потом отпишу как получилсь!


lowgrand

С нами с 14.09.12
Всего сообщений: 3

to ismail56: не надо торпедо снимать,достаточно бардачка,не удобно до жути,но и не сложно,вся процедура,вместе со смазыванием штока ротора,при помощи шприца, заняла около получаса.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to lowgrand: Спасибо за дополнения.


aac aac

Ездит на: Ford Focus
С нами с 21.02.11
Всего сообщений: 6

как снять моторчик и проверить на печке столько сложностеи написали я запуталься


aac aac

Ездит на: Ford Focus
С нами с 21.02.11
Всего сообщений: 6

кто конкретно это делал, а если есть с видио или фото подробное по шаговое


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector