Как снять крыльчатку с моторчика печки ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять крыльчатку с моторчика печки

как снять крыльчатку с вентилятора печки?

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

Блин запарился уже. как можно снять крыльчатку с вентиялятора отопителя салона. заказал новый ..а пришел только мотор((..
или где можно отдельно купить крыльчатку кроме как на разборе?

Добавлено через минуту:

при отсуттсвиии тисков!!

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

тока сильно греть не стоит, например феном
хрен знает как себя пластмасса поведет

Добавлено через 5 минут:

еще можно с одной стороны вал хорошими пассатижами зажать, а с другой стороны берешь и руками крыльчатку крутить начинаешь
я у себя уже навострился и без тисков снимать

слушай а я чет не понял как ты тогда двигатель разобрал, если все еще крыльчатку снять не можешь ?(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

если тонкие спицы то никакой съемник не поможет, по крайней мере фиг найдешь
специально по всем магазинам с вентилятором своим шарахался, ниче не подобрали (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

что значит взаимное положение крыльчаток ? скажи зачем оно ?

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

ну конечно в нашей перди хрен чего найдешь, не отрицаю
норади интереса, а сколько стоит такой съемник и что он из себя представляет, т.к. все съемники которые я видел были со слишком толстыми захватами и тупо не пролезали между спицами ( у меня крыльчатки с тонкими спицами)
я видел специализированные съемники для извлечения подшибников маленького диаметра, но стоили они дай боже, не все себе смогут позволить

но а про второй вопрос как ? единственная причина это чтобы крыльчатки ничего не задевали
но это потом по месту очень просто подгоняется

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

falcon я не говорил что его разбирал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) я там тока крепления вала разобрал..
Все снял..всем спасибо.

.. спицы тонкие легко гнутся..зажигалкой нагрел вал потом подтел пасатижами и выбил. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
но до этого раскурочил мотор (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) так как новый купил ..
я вот тока не пойму.. есть моторы которые продают в месте с крыльчатко?
насадил на новый мотор на глаз..все отлично крутит ветер в салоне мама мия.
———
еще вопрос..у вас потеют заднии боковые стекла? у меня постоянно!(ну может кроме сухой теплой погоды) антифриз не убегает..

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

falcon я не говорил что его разбирал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) я там тока крепления вала разобрал..
Все снял..всем спасибо.

.. спицы тонкие легко гнутся..зажигалкой нагрел вал потом подтел пасатижами и выбил. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
но до этого раскурочил мотор (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) так как новый купил ..
я вот тока не пойму.. есть моторы которые продают в месте с крыльчатко?
насадил на новый мотор на глаз..все отлично крутит ветер в салоне мама мия.
———
еще вопрос..у вас потеют заднии боковые стекла? у меня постоянно!(ну может кроме сухой теплой погоды) антифриз не убегает..

вентиляторы с крыльчаткой сразу продаются, вот например Behr 9402398
у меня тоже запотевают задние стекла , но это все таки много от чего зависит
хотя на ауди у меня практически никогда не запотевали

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево

falcon, Вам шашечки или ехать?
Купите себе кинг тони и положите на полочку.
А мы тут кетайчким съемником за 100 рублей спокойно поменяем крыльчатку.

Нет болгарки? Нет съемника? Тогда надо поехать к дядям, у которых это есть.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва, Солнцево

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 19.11.2007
Из: г. Алматы

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

моторчик бес проблем востанавливается
делается абсолютно все что захочешь

я сам уже не один раз бошевские моторчики востанавливал
что на бэхе , что на аудюхе

спрашивай что интересно, раскажу

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

Никто не жалуется!! Вопрос заключался в том что “как снять крыльчатку без съемника и тисков на коленках!” ответ был найден.
а в 10 вечера.. куда то ехать, терять время и платить деньги, пусть и не большие за то что, можешь сделать сам куда быстрее.. не очень радует мысль эта меня!

Читать еще:  Как регулировать фары на калине

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 19.11.2007
Из: г. Алматы

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО

С позволения falcon отвечу то, что он писал мне:

разбираешь моторчик, достаешь эти втулки
покупаешь на авторынке втулки от моторчика дворников от классики или от зубилы не помню точно
знаю что на наших машинах эти втулки есть маленькие и большие, дак вот нам нужны большие
вобщем показываешь свои втулки и говоришь продаванам на рынке что нужно вот такиеже
точно таких ты нигде не найдешь, уж поверь
придется взять те которые предложат, они будут на 1 мм толще чем необходимо
затем обязательно нужно обточить эти втулки на токарном станке (это очень важно)
никакой самодельщины, снять по 0,5мм с каждого края должен именно токарь, т.к. если ты будешь самостоятельно напильником или еще чем, то будет огромный дисбаланс и биение ротора и моторчик быстро сдохнет
после этого собираешь все обратно и радуешься жизни
также нелишне сразу проточить коллектор и заменить щетки, или просто их немножко подравнять

вобщем больше писанины чем работы
реально работы на пару часов, если в первый раз

главное когда собирать обратно будешь е перепутай местами статор, а то двигатель будет крутиться в обратную сторону и тогда можно вообще прколов словить
можешь мою тему поискать , название кажется (печку собрал разобрал дуть перестало)

если показалось это слишком сложным
то не заморачивайся и купи новый моторчик
он отдельно стоит всего 60$

Самостоятельно меняем вентилятор печки на ВАЗ 2107

Если в поездке у владельца ВАЗ 2107 откажет отопитель, ни к чему хорошему это не приведёт, особенно когда на улице тридцатиградусный мороз. Добраться до дома в такой ситуации, разумеется, возможно, но такая поездка запомнится надолго, причём воспоминания будут не из приятных. Чаще всего отопитель выходит из строя из-за поломки печного вентилятора. Это деталь, которую автовладелец вполне может поменять своими руками. Попробуем разобраться, как это сделать лучше всего.

Назначение отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Главная задача отопительного вентилятора — обдувать горячий печной радиатор и через специальные воздуховоды нагнетать тёплый воздух в салон ВАЗ 2107, обогревая его. Вентилятор выполнен из обычного пластика и приводится в действие небольшим электромотором.

Вентилятор печки на ВАЗ 2107 выполнен из пластика и не отличается высокой прочностью

Как пластик, так и электромотор не отличаются высокой надёжностью, так что автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием этих деталей, чтобы они не отказали в самый неподходящий момент.

Расположение печного вентилятора

Отопительный вентилятор ВАЗ 2107 располагается под центральной панелью, за кожухом отопителя.

Отопительная система ВАЗ 2107 довольно сложна, так что добраться до вентилятора непросто

То есть для того, чтобы до него добраться, автовладельцу придётся разобрать центральную панель машины, а потом извлечь печной кожух. Без этих предварительных операций замена отопительного вентилятора невозможна.

Причины и признаки поломки отопительного вентилятора

Список причин, по которым печной вентилятор ВАЗ 2107 может сломаться, невелик. Вот он:

    поломка лопасти в крыльчатке. Как уже говорилось выше, крыльчатка печного вентилятора на ВАЗ 2107 ненадёжна, поскольку выполнена из очень хрупкого пластика. Что ещё хуже, хрупкость этого материала повышается на холоде. Поэтому не стоит удивляться тому, что крыльчатка ломается в самый сильный мороз;

Как правило, пластиковые лопасти в крыльчатке ВАЗ 2107 ломаются под корень

Если щётки в моторчике ВАЗ 2107 износились, вентилятор вращаться не будет

Признаки, по которым можно распознать поломку отопительного вентилятора, тоже хорошо известны. Перечислим их:

  • после включения отопителя вентилятор не шумит. Это значит, что либо моторчик сломался, либо он исправен, но подача тока на него нарушена. Обычно это происходит из-за перегорания предохранителя, отвечающего за этот участок бортовой электросети автомобиля;
  • вращение отопительного вентилятора сопровождается громким скрежетом или треском. Это означает, что кусок лопасти откололся от крыльчатки и бьёт по внутренней стороне печного кожуха;
  • печной вентилятор вращается с громким непрерывным скрипом, который усиливается по мере увеличения оборотов. Источник скрипа — втулка в вентиляторе. Со временем она изнашивается, и на вентиляторе появляется люфт, из-за которого и возникает характерный скрип.

О смазке отопительного вентилятора ВАЗ 2107

Если коротко, смазка вентилятора на ВАЗ 2107 — занятие бессмысленное. Теперь подробнее. Все отопительные вентиляторы на ВАЗ 2107, независимо от года выпуска автомобиля, комплектуются только втулочными подшипниками. Как уже было сказано выше, втулка со временем изнашивается и начинает пронзительно скрипеть. Если люфт, возникший из-за износа втулки, небольшой, то скрип получится устранить с помощью смазки. Но это лишь временная мера, которая ни к чему не приведёт, потому что очень скоро смазка выработается, люфт увеличится, а вентилятор снова заскрипит. Поэтому единственным рациональным вариантом в этой ситуации является замена печного вентилятора новым. Причём желательно, чтобы новый вентилятор был оборудован не втулочным, а шариковым подшипником, который прослужит вдвое дольше.

Читать еще:  Где находится реле стартера

Кстати, о вентиляторах с шариковыми подшипниками. В последнее время найти их в продаже стало чрезвычайно непросто. Чем это обусловлено, сказать трудно. Возможно, это связано с почтенным возрастом самой машины, которую давным-давно сняли с производства. Так что автовладельцам в поисках необходимых запчастей всё чаще приходится пускаться на самые разнообразные хитрости. К примеру, один мой знакомый водитель додумался заказать печной вентилятор… на «Алиэкспрессе»! Когда я об этом услышал, то не поверил. В ответ человек достал смартфон и показал мне аукционные лоты с вентиляторами. Откуда взялись вазовские вентиляторы на китайском интернет-аукционе — большая загадка. Но факт остаётся фактом. К слову, стоят они там всего на треть дороже отечественных. Вероятно, это доплата за доставку (хотя на сайте гордо заявлено, что доставка бесплатна). До нашей страны посылка идёт в среднем полтора месяца.

Замена отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Перед началом работы следует подобрать всё необходимое. Вот что нам понадобится:

  • отвёртки (крестовая и плоская);
  • ключи (комплект рожковых и торцовых);
  • новый печной вентилятор для ВАЗ 2107.

Последовательность действий

Сначала необходимо провести одну подготовительную операцию: убрать рычаг переключения передач. В ВАЗ 2107 он создаёт серьёзные проблемы при демонтаже печного вентилятора. Затем следует вынуть магнитолу из её ниши. Крепится она на двух саморезах. Вынимая магнитолу, не стоит забывать о проводах, которые находятся за ней. Устройство аккуратно выдвигается из ниши так, чтобы в образовавшуюся щель между магнитолой и передней панелью можно было просунуть руку и вынуть все колодки с проводами, расположенные на задней крышке магнитолы.

    Теперь с помощью крестовой отвёртки откручивается полка, расположенная перед пассажиром. Крепится она на четырёх саморезах.

Полка в салоне ВАЗ 2107 держится всего на четырёх саморезах

Для снятие панели прикуривателя ВАЗ 2107 её придётся аккуратно поддеть отвёрткой

Гайки на кожухе ВАЗ 2107 удобнее всего откручивать торцовой головкой на 10

Добраться до шурупов под кнопками можно только отогнув панель отвёрткой

Убрав весь крепёж, панель лучше положить на пол, справа от рычага переключения скоростей

Защёлки на воздуховоде ваз 2107 выполнены из очень хрупкого белого пластика

При отгибании этих защёлок необходимо соблюдать крайнюю осторожность

Защёлки на отопительном моторчике ВАЗ 2107 лучше открывать длинной и очень тонкой отвёрткой

Печной вентилятор ВАЗ 2107 освобождён от крепежа и снимается вместе с моторчиком

Видео: самостоятельно меняем вентилятор печки на «классике» (ВАЗ 2101–2107)

Важные моменты

При замене отопительного вентилятора на ВАЗ 2107 следует помнить о нескольких важных нюансах, пренебрежение которыми может свести всю работу насмарку. Вот они:

  • при отгибании пластиковых защёлок на центральной панели и на панели прикуривателя, больших усилий прилагать не нужно, так как выполнены эти защёлки из того же хрупкого пластика, что и отопительный вентилятор. Они очень легко ломаются, особенно если ремонт производится на морозе;
  • извлекать моторчик после открытия защёлок нужно очень осторожно. Позади него находятся провода с контактными колодками. Если неаккуратно дёрнуть за такой провод, его контактная колодка может треснуть, поскольку она очень тонкая. Найти эту запчасть в продаже не представляется возможным. Поэтому треснувшие кусочки пластика придётся склеивать с помощью универсального клея. Всего этого можно избежать, если действовать аккуратно и не торопясь.

Итак, поменять печной вентилятор на «семёрке» вполне можно и своими руками. Это под силу даже начинающему водителю, имеющему некоторое представление о работе автомобильных отопительных систем. Всё, что необходимо сделать — набраться терпения и действовать в точности с приведённой выше инструкцией.

разборка вентилятора отопителя салона и ремонт электродвигателя отопителя на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Так выглядит снятый вентилятор отопителя салона:
1 — защитная крышка электродвигателя отопителя;
2 — правый кожух вентилятора отопителя; 3 — левый кожух вентилятора отопителя; 4 — опора вентилятора отопителя.

Техническая характеристика электродвигателя вентилятора отопителя типа 45.3730
Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения, А, не более. 14
Максимальная частота вращения вентилятора отопителя салона, мин. 4100

1. Отклейте поролоновый уплотнитель с правого кожуха вентилятора отопителя салона.

2. Снимите опору с кожуха вентилятора отопителя салона.

3. Поддев отверткой пластмассовые защелки кожуха вентилятора, выведите их из зацепления…

4.… и разъедините части кожуха.

5. Отстегните две пружинные защелки, поддев их отверткой.

6. Снимите крышку двигателя отопителя салона.

7. Выньте двигатель с крыльчаткой вентилятора отопителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте крыльчатку вентилятора отопителя салона с вала двигателя, чтобы не нарушить балансировку.

8. Отверните два винта крепления щеткодержателя.

9. Выньте две закладные гайки.

10. Снимите щеткодержатель.

11. Осмотрите коллектор. Если он сильно загрязнен или на нем есть царапины, риски, места подгорания — зачистите коллектор мелкой шкуркой. При остальных неисправностях электродвигателя отопителя салона завод-изготовитель рекомендует заменить двигатель отопителя.

12. Выньте пружины из направляющих щеток.

13. Вставьте две закладные гайки.

14. Наденьте на вал изоляционную шайбу.

Читать еще:  Как не платить штрафы с камер видеофиксации

15. Осторожно отогните края направляющих.

16. Вставьте до упора щетки в направляющие.

17. Установите щеткодержатель на двигатель отопителя.

18. Вставьте пружины щеток в направляющие.

19. Загните края направляющих.

20. Наденьте два пружинных зажима на закладные гайки.

Для удобства установки пружинных зажимов обвяжите их тонкой проволокой, не затягивая ее. При установке крышки двигателя придерживайте зажимы за проволоку, иначе они будут стягиваться с гаек магнитом статора.

21. Вставьте электродвигатель отопителя в левый кожух вентилятора.

22. Установите крышку электродвигателя отопителя и зафиксируйте его пружинными зажимами, придерживая их за проволоку.

23. Соедините и защелкните между собой левый и правый кожухи вентилятора отопителя. Наденьте на выступы кожухов пластмассовую опору.

24. Приклейте к кожуху вентилятора отопителя салона поролоновый уплотнитель.

Как Снять Крыльчатку С Мотора Печки

Снять мотор духовки Шевроле Нива Сделай сам: внутри видео

Для обеспечения комфортной атмосферы в салоне любого автомобиля, в том числе и Chevrolet Niva, предусмотрена система отопления и охлаждения. Производитель позаботился об этом и оснастил автомобиль печью, а также непосредственно электронным двигателем, рабочим колесом и валом, установленным на нем.

Видео о замене мотора духовки Chevrolet Niva:

Но время от времени случается так, что эта маленькая структура разрушается, перестает выполнять свое предназначение и нуждается в замене. В этой статье мы тщательно анализируем, как заменить печной двигатель на Chevrolet Niva, а также как обслуживать его по мере необходимости.

Пошаговая процедура по разборке печного двигателя

Добраться до печи нелегко!

Перед разборкой печи мы готовим все необходимые инструменты и следим за тем, чтобы ключ не вставлялся в замок зажигания.

Сначала отключите отрицательный терминал. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и защитить себя от появления короткого замыкания.

Чтобы облегчить разборку топочного двигателя, производитель советует демонтировать всю приборную панель вместе с приборной панелью, проводкой и другими креплениями, с последующим их разборкой и снятием с кабины. Но мы считаем этот метод очень длинным и неоптимальным, поскольку разобрать двигатель еще проще, просто посмотрев снизу.

  1. Итак, для этого мы снимаем перчатку, иначе нет возможности вытащить мотор из места посадки.

Будьте осторожны при удалении.

Читайте также

  1. Снимите воздуховод с правой стороны и вилку питания на корпусе двигателя.
  2. Затем с помощью отвертки Phillips ослабьте три винта, которые соединяют двигатель с рабочим колесом.

Открутите винты в сторону, чтобы они не потерялись.

Взлетать крыльчатка от штока двигателя отопителя.

вентилятор для kia opirus 97112-3F100 KIA 97112-3F000 В этом видео я расскажу как взлетать Сделай сам крыльчатка .

в качестве взлетать крыльчатка вентилятора отопителя

Замена передней втулки электрического нагревателя Passat B3. Рукава были надеты так, чтобы они были большими.

Такая работа требует сильных отверток.

Все болты отмечены стрелками.

Чтобы крыльчатка лучше сходила с посадки, мы встряхиваем ее из стороны в сторону.

Обзор печного двигателя и его замена

Осмотрите двигатель и рабочее колесо на наличие повреждений.

В зависимости от наличия определенных дефектов, двигателю печи может потребоваться:

Читайте также

  • Очистка и очистка рабочего колеса от пыли.
  • Смажьте все движущиеся части, чтобы избежать нагрева и трения.
  • Замена силовых проводов или резиновых трубок.

Чтобы диагностировать состояние двигателя, достаточно поднять его клеммы (красный и черный провода прямо к аккумулятору — прим.). И если двигатель работает, он включится на большой мощности.

сборочный моторная пластина Шевроле Нива

Если вы видите, что двигатель изогнут, снимите его с рабочего колеса с помощью отвертки.

  • После завершения всех ремонтов осмотрите сам воздуховод на наличие загрязнений и других посторонних предметов и убедитесь, что они очищены.
  • Далее, установив стационарный или новый двигатель, затяните все болты по аналогии со снятием, убедившись, что все клеммы, трубки и соединительные болты надежно закреплены.
  • Также рекомендуется заменить фильтр в салоне, и если двигатель издает «жужжащие» звуки после подключения клеммы аккумулятора и включения зажигания, установка выполнена правильно.

Как понять, что мотор печки включен Шевроле Нива не работает?

На Автомобили нива Chevrolet, печь нарезается внутри автомобиля, используя контроллер, расположенный на приборной панели.

Он имеет четыре положения блокировки, одно из которых отвечает за отключение, а другое — за скорость продувки воздухом. Поэтому, если вы включите его, воздух не выдувается или не слышны шумы, это будет означать, что устройство, по крайней мере, нуждается в обслуживании.

Соответствующий регулятор отмечен маркером.

Причины поломок двигателя

Основными причинами отказа печного двигателя являются следующие:

  • Нет питания для устройства Это может быть из-за отсутствия контакта или проблемы с аккумулятором.
  • существует повреждение проводов двигателя , из-за их расположения в нише они могут быть раздавлены.
  • Предохранитель перегорел Это может быть в том случае, если в цепи прошел ток большей величины, чем стандартный ток. Это в стандарте 25А. Номер F18.

Предохранитель двигателя печи обозначен стрелкой.

В любом из этих случаев, чтобы понять, что случилось с двигателем, его необходимо удалить.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector