Как снять коробку на патриоте
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять коробку на патриоте

Как снять кпп на УАЗ патриот самому

Новая раздатка или старая? что лучше? | Автор темы: Fajer

Добрый день уважаемые обладатели Патриков.Нужен ваш совет, перерыл весь инет ничего толком ненашел.Сейчас начали выпускать патрики с новой электронной корейской раздаткой, однако в продаже остались еще и старые патрики с родной раздаткой подключаемой ручкой рядом с КПП.Планирую покупку, что лучше брать? поделитесь своими впечатлениями если кто то уже владеет новой раздаткой из кореи.В инете нашел только то что новая раздатка очень сильно торчит под днищем и задевает за все кочки, ямы при езде по бездорожью, а также на нее постоянно наматывается куча всякой травы и мусора, опасно однако, а также куча всевозможных проводов, которые могут оторваться и так далее, но есть и плюсы она тише и меньше вибрации от нее, Так ли Это? Буду рад любым советам и рассказам от вас обладатели Патриков.

Andrey (Violetta) Юрий, проехал на машине с новой раздаткой почти 10000 км, ничего не отвалилось, не намоталось и не оторвалось)))) А вот тишина в салоне это действительно есть. Кроме ТО-0 ничего дополнительно не делал, главное чтобы машине нормальную предпродажку сделали

Yury (Eton) Андрей, Спасибо за совет.Вот только как узнать нормальная предпродажка или нет?

Dmitry (Gibbie) ИМХО основной минус новой раздатки – не удобство переключения режимов. долго. и много действий. То что она низко висит – не правда. диф мостов много ниже. отрыв проводов – думаю надо сильно постараться что бы зацепится ими. а вот плюсы все таки яркие. другое дело качество комплектующих в ней. цепи там шестерни. на сколько оно надежно? а так помоему – электронная раздатка – добро) в плане оторвал проводок – залил мотор и остался без агрегата в поездки – не правда. Мотор снимается и шток переключается в нужным режим пассатижами – ехать можно)

Andrey (Violetta) Юрий, тут уже отзывы о дилере читать надо, как они работают. Больше, увы никак

Andrey (Violetta) Проехал пока 4000 км, прошел ТО-0, пока все ОК. Там слесаря сказали, что пока проблем с новой раздаткой не было. Визуально, новая раздатка висит не ниже старой. Бери и не задумывайся. Мне патрик очень нравится.

Andrey (Violetta) На легком снежке раздатки уже вытягивают цепи. Итог – ЭВАКУАТОР и пока еще гарантийный ремонт!

Yury (Eton) Спасибо всем за отзывы о ваших патриках. Вчера нашел статейку что в 2019 году Патрики хотят вроде как оцинкованными начать делать и полностью изменят и кузов и движок, поставят на бензиновые моторы турбинку. Может подождать еще годик, поездить пока на своей нивке 5-ти дверке старенькой а там глядишь и правда что то измениться, боюсь только что бы хуже ничего не наделали.

Andrey (Violetta) Юрий, красить по новому уже в феврале будут. А вот к концу года рестайлинг обещают, будут новые фары, бамперы и крылья

Yury (Eton) Андрей, Вот я и думаю, подождать может немного, темболее для города авто имеется для повседневных поездок, для рыбалок нивка пока ездит хоть ей уже 10 лет, вот я и решил вместо нивки патрика взять, ужж больно нравится он мне но вот как красят его, руки ноги оторвать этому маляру.

Vasya (Alysia) брал себе в конце 2019 лимитед бензин на РК (даймос) – задолбала вибрация сзади – пока снял задний кардан на баллансировку – катался на передке – абсолютная тишина. ничего там не тянеться – второе – вся эта конструкция с Хендай-Тарракан. все з/части тож можно достать – не над внеочередной раз уговаривать себя что старая РК лучше – РЕБЯТ ау 2019г на дворе. давайте хоть че-нить новое воспринимать! Я езжу 80% по городе – нафига мне ет вечно текущий агрегат уаз-ского производства?

Artyom (Xing) Даже боюсь думать об оцинковке. Помните Якубович москвич рекламировал? типа вечный кузов:-)банан по городу ни одного не видно

Nikolay (Madena) Все подробности и по новшествам и по косякам лучше всего на uazpatriot.ru в форуме вычитывать. Всё равно за советом что от чего подходит в процессе эксплуатации и для экономии на оф ТО там придётся смотреть или на patriot4x4.ru. А предпродажку лучше всё равносамому проверить с хорошим набором ключей. 😉

Ruslan (Thuy) Андрей, что за цепи в новой рк, если что кинь ссылку, любопытно, искал не нашел:)))

Andrey (Violetta) Скорее всего этого пока ни кто не знает. РК меняют по гарантии. Сервисы в сборе отправляют их на завод.

Vera (Fida) От какой иномарки подойдет раздатка на уаз? Кто знает ответе пожалуйста

Nikolay (Madena) Ни от какой, без переделок.

Frol (Khursheed) Говорят, что уже есть в продаже комплекты для замены на раздатку старого образца, ..если кому не понравится новая.

Irishka (Andrassy) Николай,
Николай,

Timofey (Chonen) Живу в лесу и дороги тут разные.. Предпочитаю старую раздатку.

Как заменить сцепление самому в домашних условиях на автомобиле УАЗ Патриот. How to replace the clutch itself at home .

Любители УАЗ Патриот | Автор темы: Дмитрий

Вопрос по-поводу сцепления. УАЗ 31602, двигатель ЗМЗ-409, КПП 5-ст Арзамас Можно ли установить комплект сцепления Luk кат. № 625233909. В магазине сказали, что подходит на УАЗ Патриот. Диаметра первичного вала не знаю, пока не разбирал.

Андрей (Zyta) Я установил комплект SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс:
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160-00 -1601180.

Андрей (Zyta) Сцепление просто чудо. Прошел на нем более 30 тыс км. Очень рекомендую.

Андрей (Zyta) У меня машина 2019 года.

Дмитрий (Raeef) за 2 года спалил сцепление Luk, сцепление валео, сейчас поставил сцепление SACHS. очень нравится.

александр (Amaron) Сцепа класс

Владимир (Beaumont) Дима ставь SACHS было люк с арзомасом не на долго корзина может отходить 60 000 км диск в среднем 30000 но летит не само фередо а пластины в грязе это чувствуется как как будто сцепление коробит На sachs е больше 60 т км отъездил недавно опорный подшипник менял снимал состояние нового сцепления! посему только сач на пузатерках оно отхаживало за 250 т км

Как отличить вариатор от автомата на Тойоте

Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)

Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при таких симптомах пахнет накладками сцепления, что-то наподобие горелого текстолита.

Износ сцеплении может проявляться в несоответствии частоты оборотов двигателя и скорости при движении.
Второй возможный варинат замены, это из-за дергания машины при трогании — это связано с прослаблением демферных пружин на диске сцепления . У штатного диска эти пружины бывают слабыми под массу Патриота и перестают гасить ударные нагрузки на сцепление. Усугубляется при внедрожной эксплуатации и переход на колеса большой размерности. На новом сцепление SACHS эти пружины двойные. То есть, само по себе сцепление уже усиленное идет. Но, до его появления использовался обычно комплект ЗМЗ-Турбо от дизельных моторов.
Итак, если у вас износилось сцепление на УАЗ Патриот, то вполне логично, что его надо поменять. Именно о замене сцепления на машине УАЗ Патриот мы и поговорим в нашей статье.

Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот подходит диск сцепления и корзина от газель-бизнес, с дизельным движком. Детали имеют следующие каталожные номера:
– Диск 20187005456;
– Корзина 063082001150.

Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на УАЗ Патриот не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами …

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

Замену сцепления УАЗ Патриот лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме.
Прежде всего, необходимо снять карданный вал, открутив его фланцы от редуктора и барабана ручного тормоза. Также снимаем рабочий цилиндр сцепления, открутив его от корпусных деталей. В разгерметизации гидравлическая система сцепления в этом случае не нуждается.

После снимаем катализатор, так как он мешает демонтажу КПП

(Вот он “борец за экологию” и причина постоянных ошибок и вспыхивание CE на евро-3) Перед снятием КПП снимаем ручки на рычаге переключения передач, сливаем масло, отсоединяем тросик ручника, отключаем электрические штекеры (3 штуки), откручиваем 4 болта и снимаем раздаточную коробку.

Читать еще:  Что поддерживает форму клетки

Начинаем снимать МКПП УАЗ Патриот. Для того, чтобы ее было легче снять поддомкрачиваем ее снизу.

Для страховки можно использовать капроновые стропы.
Откручиваем весь крепеж кожуха сцепления. Часть крепежа потребует применения удлинителей. Без них снятие КПП практически нереально.

Снимаем КПП с машины. Коробка тяжелая, поэтому вам потребуются помощники. Коробку лучше уложить на старую шину, чтобы не побить ее корпус.

Откручиваем болты крепления корзины сцепления. Снимаем корзину и диск.

Если будет устанавливаться старая корзина, то делаем пометку маркером, как она стояла на маховике.

Проводим ревизию маховика сцепления. На маховике не допускается неравномерный износ, задиры, царапины и т.д. Также проверяем состояние выжимного подшипника, который остался на шлицах вала КПП, при ее снятии.
Внешний вид нового и изношенного сцепления, для сравнения.

Начинаем установку сцепления УАЗ Патриот в обратной последовательности, относительно разборки. Установку диска сцепления и корзины производим с помощью оправки, на которую нанизывается корзина с диском, а после закрепления этих деталей крепежом к маховику, она вытаскивается. Фактически оправка должна центрировать установку диска и корзины, чтобы вал со шлицами от КПП встал на место. Если у вас нет специализированной оправки, которая должна повторять размеры вала со шлицами на КПП, то можно поискать что-то подходящее.

… корзина и диск сцепления УАЗ Патриот отцентрированы с помощью старого вала от КПП Москвича.

Теперь устанавливаем КПП на место. Поднимаем КПП с помощью веревок, перебросив их через раму.

Крепим КПП крепежом, который закручиваем также через удлинители.

Устанавливаем обратно рабочий цилиндр сцепления. Настраиваем его так, чтобы не было зазора, при начале хода штока рабочего цилиндра, то есть чтобы ход был сразу рабочий, а не холостой.
Наносим герметик на сопрягающие поверхности раздаточной коробки и КПП.

Остается поставить в обратной последовательности:
Систему отработавших газов;
Подключить штекеры;
Установить поперечину;
Установить кардан;
Тросик ручника.
Также необходимо залить масло коробки. Вот в принципе и весь процесс замены сцепления, с кратким описанием и фотографиями, на машине УАЗ Патриот.
Резюмируя вышенаписанное хотелось сказать о высокой трудоемкости, при замене сцепления на УАЗ Патриот.

Фото по замене сцепления УАЗ Патриот любезно предоставлены пользователем сайта Драйв2 – Seven7Heaven, г. Нижний Новгород.

Замена сцепления

УАЗ Патриот 2011

  • Всем привет. Сразу к делу.

    Поломка № 1. (подвесной подшипник)

    Пробег 40000, стал донимать непонятный стук под полом, примерно между передними сиденьями, на маленькой скорости, при разгоне – стук пропадал. Многочисленные осмотры под машиной не принесли результата. Всё на месте, всё прикручено, но что-то стучит. Потом случайно надавил рукой на кардан и ощутил люфт в опоре подвесного подшипника. Оказалось, подшипник болтался в корпусе резиновой опоры, ход был примерно 3 мм. Думаю, на малых скоростях он стучал, а при увеличении оборотов он прижимался центробежной силой в одну сторону и не стучал. Приступил к лечению: на ютубе нашёл видео, как поменять подшипник не снимая крестовины. Вот ссылка:

    Забегая вперед, скажу, что у меня так же просто не получилось. Купил я накидной ключ на 27, так же его доработал болгаркой, оставив толщину накидной части 3-3,5 мм. Открутил гайку, крепящую фланец к кардану легко. Дальше СТОП. Подшипник с карданного вала никак не снимался! Заливал его ВэДэшкой, стучал медным молотком, долбил через деревяшку – НИКАК не двигался ни на миллиметр. У соседа по гаражу взял специальный съемник….от нечеловеческих усилий на съемнике гнулись лапки, но подшипник сидел как приваренный на сварке. Победил его только с помощью «жены болгарина». Ножом срезал резину, в которой зажат подшипник (он, кстати, был в идеальном состоянии), потом болгаркой разрезал наружную обойму и аккуратно срезал часть внутренней обоймы подшипника вдоль карданного вала. Тут нельзя спешить, чтобы не повредить посадочное место на кардане. Только после этой процедуры снялась внутренняя обойма подшипника. Осмотр показал, что так прочно подшипник сидел на кардане из-за ржавчины! Дальше побрызгал на посадочное место преобразователь ржавчины, зачистил это место мелкой-мелкой наждачкой и новый подшипник оделся с небольшим усилием от руки, как и должно, быть.

    Поломка № 2. (панель приборов)

    На следующий день рано утром надо ехать в другой город. Завожу двигатель и вижу такую картинку, ВСЕ стрелочные приборы мертвы! Стрелки лежат на нуле. Хорошо с вечера заправил полностью оба бака. Как ехать? Спидометр 0, температура 0, обороты 0, уровень топлива 0. Попробовал сбросить клеммы с аккумулятора, не помогает. Поехал так, хорошо есть бортовой компьютер, он то мне все параметры показывал. Диагностика никакой ошибки не выдавала. По приезду в другой город проверил предохранители – все целые. В великом интернете нашёл, решение этой проблемы. Оказывается панель управления со своими мозгами, и они у неё сами по себе иногда впадают в кому. Если такое случилось, то нужно при выключенном зажигании одновременно нажать кнопку сброса одометра на спидометре и кнопку настройки часов на тахометре и, удерживая их нажатыми, включить зажигание. При этом загорятся ВСЕ лампочки на панели приборов, стрелки всех приборов поднимутся до максимальных значений и вернутся в нулевую зону. ЭТО такой сброс ошибок панели приборов и тест на исправность. После этой процедуры завожу двигатель, и все приборы ожили, как будто ничего и не было. О как! Правда вам понадобится помощник, т.к. кнопки сильно удалены друг от друга, одной рукой сложно нажать их в раз.

    Поломка № 3.Самая серьёзная поломка за 3 года эксплуатации (замена сцепления).

    Пробег 43370. Наконец-то умерло сцепление. Бесило меня с первого дня владения Патриотом. Еду утром на работу, обгоняю опель, разогнался на 3-й передачи 80 км/ч, включаю 4-ую….и скорость падает, а обороты двигателя резко увеличились до максимальных, и в салон пошла вонь от горящих фрикционных накладок сцепления. Короче забуксовало. При резком старте с места такая же картина, обороты запредельные, а машина еле ползёт. С деньгами был напряг и я аккуратненько, не раскручивая движок больше 2000 об/мин., как обучающийся вождению, проездил с такой сцепой две с половиной недели.

    После прочтения форумов и различных советов решил ставить сцепление немецкой фирмы LUK. В сервисе за работу по замене сцепления просили 6500 руб. Но т.к. с денежкой трудности и как говорится: Хочешь сделать хорошо, сделай сам! Решил менять сам в гараже.

    Купил в магазине: комплект сцепления (корзину и диск) LUK – 6010 руб. Муфта выключения сцепления (выжимной подшипник) уазовский «3160-1601180» – 1740 руб. Прокладку под «штаны» – 180 руб. и две прокладки под катализатор и выхлопную трубу по 18 руб. Забегая вперёд, скажу, что пришлось ещё докупить пыльник рабочего цилиндра сцепления – 20 руб. и подшипник первичного вала КПП, который ставится в маховик – 140 руб. японский. Поэтому, если надумаете такой ремонт, купите заранее, чтоб потом не бегать в магазин.

    Ямы в гараже нет, для удобства ползания под машиной поставил передние колеса на куски бруса 20х20 см. День ушёл на разборку всяких мелочей. Не забудьте помечать корректором разбираемые детали, чтобы потом не гадать, что и как стояло.

    Коробку снимал один. Масло не сливал, раздаточную коробку не откручивал. В идеале нужен подкатной домкрат с хорошим вылетом. Но такого не было. Поэтому через крышу связал буксировочный ленточный трос, на трос повесил маленькую лебедку с храповиком от КАМАЗа. (На КАМАЗе этой лебёдкой поднимается запаска под днище.) На лебедку намотал капроновую веревку толщиной 7 мм (другой не нашел в хозяйственном магазине), пропустил веревку в отверстие в полу, где торчит рычаг переключения КПП. Обмотал коробку ближе к раздатке примерно в центре тяжести и лебедкой сделал натяг. Центр лебедки и отверстие в полу НЕ СОВПАДАЮТ, лебедка висит позади отверстия, чтобы не рвалась веревка о край кузова, я в месте касания веревки надел на кузов разрезанный кусочек резинового шланга. Для страховки, чтобы трос с лебедкой под тяжестью КПП не сполз на лобовое стекло, привязал трос к ручкам в салоне возле потолка.

    Дальше откручиваем болты крепления задней опоры КПП, тут надо быть очень осторожным! Если слабо натянули веревку, на которой подвешивается КПП, то от резкого падения вниз веревка может порваться. (Ну, теоретически). Поэтому для подстраховки я под заднюю опору КПП поставил обычный гидравлический домкрат, и плавно опустил заднюю часть КПП вниз, пока она гарантированно не повисла на лебедке. Только в таком положении можно открутить верхние болты крепления КПП к двигателю и то с помощью двух комплектов головок, нарастив ВСЕ удлинители.

    Читать еще:  Свет как электромагнитная волна

    Дальше большой отверткой, вставляя в щель между КПП и двигателем, отодвигаем коробку, придерживая за «колокол». НЕ ЗАБУДЬТЕ под КПП положить автомобильную покрышку! Потом лебёдкой опускаем КПП вниз на покрышку. Вдвоем удобнее, но и одному реально. (Само собой, до этого момента нужно открутить рабочий цилиндр сцепления от КПП, стартер, и отключить все провода от КПП).

    Вскрытие показало, что у меня стояло гав ё нное волговское сцепление от 406 двигателя. И выжимной подшипник ценой 235 руб. Такую бяку ставили на Патриоты выпуска конца 2011 и до начала 2013г.

    Так же пришлось снять маховик, т.к. покрутив пальцем подшипник, стоящий в нём, ощутил, что он как бы закусывается. Ближе всего к гаражу был магазин иномарок, там по размеру подобрали японский аналог подшипника, как потом оказалось на них абсолютно ОДИНАКОВЫЕ номера. Удобно выбить подшипник из маховика и забить новый, используя накидную головку из набора на 27, она как раз чуть меньше по диаметру наружной обоймы подшипника.

    Собирал всё обратно 2 дня. Вот поставить КПП обратно одному нереально. Что бы поставить диск сцепления строго по центру, нужна специальная оправка имитирующая кончик первичного вала КПП. В магазине бывают пластмассовые первичные валы для этих целей. Мне знакомый токарь выточил металлическую оправку. Многие «парятся», какой стороной ставить диск сцепления? Если памяти нет, и вы не помните, как диск стоял при разборе, то лучше фотографировать. Диск сцепления ставится выступающей частью внутрь корзины, т.е. при установке на маховик выступающая часть диска сцепления должна смотреть на КПП!

    Часа три непрерывного «секса» ушло на установку КПП на место. Вдвоем с братом поднимали коробку лежа под машиной, подставляли чурки, потом убирали слабину веревки, на которой она висела, опять поднимали и т.д. 70 потов сошло. Скажите мазохисты, лучше бы на СТО отдал и не парился? Но зато потом, ни с чем несравнимое удовольствие от проделанной работы и гордость за себя, что руки не из ж….ы растут и главное УВЕРЕННОСТЬ, что всё сделано, как надо! И сэкономил 6500 руб.

    Итог: Педаль сцепления очень мягкая, брать начинает примерно в 2-3 см от пола, потом по мере износа диска, точка схватывания сцепления сместится к середине хода педали. КПП стала работать тише. Ощущение – Машина просто летит! Расход топлива стал поменьше. Видать старое сцепление давно пробуксовывало помаленьку, было ощущение, будто мотору тяжело разгонять машину, давишь на газ, а должного ускорения нет (диск сцепления прокручивается), поэтому и расход стал, заметно больше, чем в первый год эксплуатации.

    Вот такие дела. А в остальном всё хорошо.

    P.S. У знакомого егеря служебный Патриот прошёл 380 000 км из них 70% по Тайге и никаких намёков на проблемы с сцеплением.

    И совсем на последок обычный момент помощи на дороге, за зиму таких случаев много: Всем удачи.

    Как снять кпп на УАЗ патриот самому

    Новая раздатка или старая? что лучше? | Автор темы: Fajer

    Добрый день уважаемые обладатели Патриков.Нужен ваш совет, перерыл весь инет ничего толком ненашел.Сейчас начали выпускать патрики с новой электронной корейской раздаткой, однако в продаже остались еще и старые патрики с родной раздаткой подключаемой ручкой рядом с КПП.Планирую покупку, что лучше брать? поделитесь своими впечатлениями если кто то уже владеет новой раздаткой из кореи.В инете нашел только то что новая раздатка очень сильно торчит под днищем и задевает за все кочки, ямы при езде по бездорожью, а также на нее постоянно наматывается куча всякой травы и мусора, опасно однако, а также куча всевозможных проводов, которые могут оторваться и так далее, но есть и плюсы она тише и меньше вибрации от нее, Так ли Это? Буду рад любым советам и рассказам от вас обладатели Патриков.

    Andrey (Violetta) Юрий, проехал на машине с новой раздаткой почти 10000 км, ничего не отвалилось, не намоталось и не оторвалось)))) А вот тишина в салоне это действительно есть. Кроме ТО-0 ничего дополнительно не делал, главное чтобы машине нормальную предпродажку сделали

    Yury (Eton) Андрей, Спасибо за совет.Вот только как узнать нормальная предпродажка или нет?

    Dmitry (Gibbie) ИМХО основной минус новой раздатки – не удобство переключения режимов. долго. и много действий. То что она низко висит – не правда. диф мостов много ниже. отрыв проводов – думаю надо сильно постараться что бы зацепится ими. а вот плюсы все таки яркие. другое дело качество комплектующих в ней. цепи там шестерни. на сколько оно надежно? а так помоему – электронная раздатка – добро) в плане оторвал проводок – залил мотор и остался без агрегата в поездки – не правда. Мотор снимается и шток переключается в нужным режим пассатижами – ехать можно)

    Andrey (Violetta) Юрий, тут уже отзывы о дилере читать надо, как они работают. Больше, увы никак

    Andrey (Violetta) Проехал пока 4000 км, прошел ТО-0, пока все ОК. Там слесаря сказали, что пока проблем с новой раздаткой не было. Визуально, новая раздатка висит не ниже старой. Бери и не задумывайся. Мне патрик очень нравится.

    Andrey (Violetta) На легком снежке раздатки уже вытягивают цепи. Итог – ЭВАКУАТОР и пока еще гарантийный ремонт!

    Yury (Eton) Спасибо всем за отзывы о ваших патриках. Вчера нашел статейку что в 2019 году Патрики хотят вроде как оцинкованными начать делать и полностью изменят и кузов и движок, поставят на бензиновые моторы турбинку. Может подождать еще годик, поездить пока на своей нивке 5-ти дверке старенькой а там глядишь и правда что то измениться, боюсь только что бы хуже ничего не наделали.

    Andrey (Violetta) Юрий, красить по новому уже в феврале будут. А вот к концу года рестайлинг обещают, будут новые фары, бамперы и крылья

    Yury (Eton) Андрей, Вот я и думаю, подождать может немного, темболее для города авто имеется для повседневных поездок, для рыбалок нивка пока ездит хоть ей уже 10 лет, вот я и решил вместо нивки патрика взять, ужж больно нравится он мне но вот как красят его, руки ноги оторвать этому маляру.

    Vasya (Alysia) брал себе в конце 2019 лимитед бензин на РК (даймос) – задолбала вибрация сзади – пока снял задний кардан на баллансировку – катался на передке – абсолютная тишина. ничего там не тянеться – второе – вся эта конструкция с Хендай-Тарракан. все з/части тож можно достать – не над внеочередной раз уговаривать себя что старая РК лучше – РЕБЯТ ау 2019г на дворе. давайте хоть че-нить новое воспринимать! Я езжу 80% по городе – нафига мне ет вечно текущий агрегат уаз-ского производства?

    Artyom (Xing) Даже боюсь думать об оцинковке. Помните Якубович москвич рекламировал? типа вечный кузов:-)банан по городу ни одного не видно

    Nikolay (Madena) Все подробности и по новшествам и по косякам лучше всего на uazpatriot.ru в форуме вычитывать. Всё равно за советом что от чего подходит в процессе эксплуатации и для экономии на оф ТО там придётся смотреть или на patriot4x4.ru. А предпродажку лучше всё равносамому проверить с хорошим набором ключей. 😉

    Ruslan (Thuy) Андрей, что за цепи в новой рк, если что кинь ссылку, любопытно, искал не нашел:)))

    Andrey (Violetta) Скорее всего этого пока ни кто не знает. РК меняют по гарантии. Сервисы в сборе отправляют их на завод.

    Vera (Fida) От какой иномарки подойдет раздатка на уаз? Кто знает ответе пожалуйста

    Nikolay (Madena) Ни от какой, без переделок.

    Frol (Khursheed) Говорят, что уже есть в продаже комплекты для замены на раздатку старого образца, ..если кому не понравится новая.

    Irishka (Andrassy) Николай,
    Николай,

    Timofey (Chonen) Живу в лесу и дороги тут разные.. Предпочитаю старую раздатку.

    Как заменить сцепление самому в домашних условиях на автомобиле УАЗ Патриот. How to replace the clutch itself at home .

    Любители УАЗ Патриот | Автор темы: Дмитрий

    Вопрос по-поводу сцепления. УАЗ 31602, двигатель ЗМЗ-409, КПП 5-ст Арзамас Можно ли установить комплект сцепления Luk кат. № 625233909. В магазине сказали, что подходит на УАЗ Патриот. Диаметра первичного вала не знаю, пока не разбирал.

    Андрей (Zyta) Я установил комплект SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс:
    корзина 3082001150
    диск 1849456042
    выжимной УАЗ 3160-00 -1601180.

    Андрей (Zyta) Сцепление просто чудо. Прошел на нем более 30 тыс км. Очень рекомендую.

    Читать еще:  Как крепить автокресло ремнями

    Андрей (Zyta) У меня машина 2019 года.

    Дмитрий (Raeef) за 2 года спалил сцепление Luk, сцепление валео, сейчас поставил сцепление SACHS. очень нравится.

    александр (Amaron) Сцепа класс

    Владимир (Beaumont) Дима ставь SACHS было люк с арзомасом не на долго корзина может отходить 60 000 км диск в среднем 30000 но летит не само фередо а пластины в грязе это чувствуется как как будто сцепление коробит На sachs е больше 60 т км отъездил недавно опорный подшипник менял снимал состояние нового сцепления! посему только сач на пузатерках оно отхаживало за 250 т км

    Как отличить вариатор от автомата на Тойоте

    Замена кпп уаз патриот

    Продолжаем медленно, но верно “обновлять под себя” нашего Бегемотика.
    Сегодня, чудом уловив день без дождей, бодро нырнул под машину и заменил масло в коробке передач и раздатке.
    Максимально подробно и с некоторыми важными, на мой взгляд, комментариями, всё показал в видео, а если вкратце, то описание есть ниже.

    1) Откручиваем пробку-болт заливного отверстия КПП: находится в верхней части коробки сбоку, справа по ходу движения машины. Если кто не знает, где сама коробка — она идет аккурат за двигателем. Кто не знает, где двигатель — дальше не читаем и смело едем на сервис. ))) Сам этот болт буржуйского размера на “23”. Так что, заранее запаситесь соответствующей головкой (ключом неудобно, на мой взгляд). Головка, причем, не удлиненная, обычная — удлиненной вряд ли подлезете, мешает кардан.

    2) Подставляем ведро и сливаем старое масло путем откручивания сливной пробки на “24”. Находится она на нижней части КПП, за поперечиной рамы (или перед, если смотреть снизу-сзади под машиной). Очищаем пробку от металлической стружки (на ней есть магнит). Закручиваем обратно. Тянуть ломами не нужно.

    Важною частью любого автомобиля является коробка передач, с помощью которой осуществляется возможность изменения скорости движения транспортного средства. Автомобили, которые исходят с Ульяновского конвейера и называются УАЗ-3163, также оснащаются коробкой передач фирмы Dymos или Даймос. Представляет собой данный элемент механическую пятиступенчатую коробку передач корейского производства.

    Данный агрегат на любом автомобиле не требует проведения частых ремонтов и профилактик. Все что необходимо для обслуживания этого нетребовательного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот — это периодический контроль и замена масла. Со временем коробка передач подает первые признаки неисправностей, в результате обнаружения которых следует немедленно провести ремонт, в противном случае потребуется замена всего механизма, что является дорогостоящим элементом. Сегодня рассмотрим порядок разборки коробки передач Даймос на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, в каких случаях нужно проводить ремонт данного агрегата.

    Конструкция и особенности устройства

    На внедорожнике УАЗ Патриот коробка передач Dymos представляет собой механизм, внутри которого расположен набор шестерней различного диаметра. Приводной механизм, представленный в виде рычага и выведенный в салон автомобиля, позволяет осуществлять смену шестерней во время движения, что собственно дает возможность развивать высокую скорость автомобиля. Схема конструкции коробки передач представлена ниже.

    В ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие определенного уровня масла. Масло является смазочным материалом, в котором осуществляется функционирование устройства. Уровень масла может быть снижен в результате неисправности манжет и уплотнительных прокладок, которые необходимо заменить до заливки нового масла. Срок замены масла на новое составляет 60 тысяч км пробега, как рекомендует изготовитель.

    Коробка передач является не требовательным механизмом и не нуждается в проведении регулировочных действий. Периодически нужно проверять крепление устройства, так как постоянные вибрации могут спровоцировать самоотвинчивание болтовых соединений. В случае обнаружения таких неисправностей, как:

    • самопроизвольное выбивание передачи;
    • проблематичность включения;
    • посторонний шум во время функционирования устройства;
    • невозможность включения той или иной передачи.

    Все эти признаки являются важными причинами того, что в последующем коробка передач вовсе может дать сбой. Поэтому при обнаружении одной из этих причин, следует осуществить разборку устройства и провести соответствующий ремонт (замену шестерней или кулис). Рассмотрим, что же собой представляет разборка коробки передач Dymos на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Разборка КПП

    Прежде чем приступать к разборке КПП, данный механизм совместно с раздаточной коробкой следует извлечь из автомобиля. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала. Приступим к рассмотрению процесса разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот.

    1. Первоначально подлежит демонтажу вилка подшипника 5 и сам подшипник 6 (обозначено на схеме выше) расположенный на валу коробки.
    2. Следующий этап предусматривает проведение демонтажных работ крышки механизма, отвечающего за переключение передач. Крышка извлекается совместно с рычагом переключения.
    3. На конструкции КПП установлен датчик выключения световой сигнализации при движении задним ходом, который также подлежит демонтажу. Его необходимо вывинтить с помощью гаечного ключа.
    4. Извлекается штифт головки штока, применяя при этом пробой с молотком. Также следует вывинтить болт под номером 1 (фото ниже), представляющего собой ось промежуточной шестерни заднего хода.
    5. Вывинчиваются фланцевые болтовые соединения, после чего используя большой магнит, осуществите извлечение пружин и плунжеров, находящихся внутри.
    6. Приступаем к процессу демонтажа крышки подшипника первичного вала, осуществив предварительно отвинчивание болтовых соединений.
    7. Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2.
    8. Извлекается передний картер МКПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот. Для этого необходимо вывинтить болтовые соединения, показанные стрелками.
    9. Со стороны расположения вторичного вала следует демонтировать следующие элементы:
    1. стопорное кольцо 1;
    2. защитное кольцо 2;
    3. два стопорных полукольца 3;
    4. большое стопорное кольцо 4.

    На этом принцип разборки КПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот завершена. Далее осуществляется соответствующий ремонт или замена изношенных шестерней. Ремонт не представляет собой особой сложности, а самое важное — это выявить точную причину поломки. После того, как будет проведен соответствующий ремонт КПП, можно ее собрать в порядке обратном разборке и установить на автомобиль. При этом не забывайте осуществить замену изношенных деталей. После установки изделия на автомобиль, следует залить масло до номинального уровня.

    Подводя итог, важно отметить необходимость своевременного проведения ремонта КПП, в противном случае устройство может подвести в самый неподходящий момент.

    Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

    – повышенный (по сравнению с привычным) шум;

    – затрудненное переключение передач;

    – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

    – утечка масла через уплотнения и прокладки.

    Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

    Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и пр.).

    Коробку передач можно снимать в сборе с раздаточной коробкой, но для удобства работы рекомендуем снимать коробку передач и раздаточную коробку в отдельности. В данном подразделе описано снятие коробки передач со снятием раздаточной коробки.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием.

    1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

    2. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

    4. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

    5. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления коробкой передач…

    6. …разожмите отверткой с плоским лезвием клеммовое соединение…

    7. …и снимите рычаг.

    8. Аналогично снимите рычаг управления раздаточной коробкой.

    9. Разъедините колодку жгута проводов выключателя света заднего хода.

    10. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления…

    11. …отведите цилиндр в сторону и закрепите любым доступным способом так, чтобы он не мешал работе.

    12. Выверните два болта крепления стартера.

    13. Выверните болт крепления прижимной планки приемной трубы глушителя…

    14. …и снимите прижимную планку.

    15. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору (на каждой шпильке установлено по две гайки)…

    16. …и опустите приемную трубу вниз.

    17. Установите под коробку передач и двигатель надежные опоры и снимите поперечину рамы (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата» ).

    18. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки нижнего…

    19. …и верхнего болтов крепления кронштейна приемной трубы глушителя…

    20. …и снимите кронштейн.

    21. Отверните гайку нижнего болта крепления коробки передач к двигателю.

    22. Выверните два болта с правой стороны коробки передач…

    23. …три болта с левой стороны…

    24. …и снимите коробку передач.

    25. Установите детали коробки передач в порядке, обратном снятию.

    Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector