Как снять форсунки на форд фокус 2
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как снять форсунки на форд фокус 2

Снятие, проверка и установка топливных форсунок

Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

16V выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сожмите фиксаторы.

5. . и отсоедините подающую топливную магистраль.

б. Выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок _

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер. 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

2. Подденьте фиксаторы.

3. . и выньте форсунки из отверстий топливной рампы.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

6. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

8. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие и установка дроссельного узла _|

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический,управляет им электронный блок системы управления

Снятие топливной рампы и форсунок в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Уплотнительные кольца форсунок

  • Уплотнительное кольцо гасителя пульсаций давлений топлива
  • Ветошь

Примечания:

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Признаки неисправности:

  • затруднен пуск двигателя
  • неустойчивая работа двигателя
  • остановка двигателя на холостом ходу
  • повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу
  • двигатель не развивает полной мощности
  • недостаточная приемистость двигателя
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
  • повышенный расход топлива
  • повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
  • калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок

Порядок выполнения работ:

1. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь.

2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.

4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.

5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.

6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.

7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.

8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.

9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.

10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.

11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.

12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.

13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

Примечания:

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Читать еще:  Почему плавают обороты на ваз 2109 карбюратор

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Форсунки Ford Focus – промывка и замена своими руками пошаговая инструкция

Топливная форсунка на автомобиле Ford Focus — устройство, отвечающее за непосредственное распыление горючего внутри камеры сгорания. С одной стороны, форсунки существенно облегчили автомобилистам жизнь. С другой стороны, даже эти надёжные устройства периодически выходят из строя. К счастью, заменить их водитель может своими руками. Главное, знать, как это делается.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о причинах выхода из строя, неисправностях, промывки снятии и установки топливных форсунок на автомобилях Ford Focus.

Топливные форсунки Ford Focus – принцип работы

Бензин с помощью бензонасоса закачивается в топливную рампу, к которой подключены форсунки. По сигналу электронного блока управления (ЭБУ) на катушки форсунок поступает электрический ток, их сердечники втягиваются внутрь, открывая топливные каналы. Бензин распыляется в камеры сгорания и воспламеняется под действием огромного давления, создаваемого идущими вверх поршнями.

Какие форсунки устанавливают на Ford Focus

Автомобиль «Ford Focus» укомплектован форсунками, произведёнными фирмой SIEMENS DEKA . Эти устройства отличаются высокой надёжностью. Их ресурс может достигать 160 тыс. км пробега. Однако специалисты автосервисов настоятельно рекомендуют менять форсунки через каждые 120 тыс. км пробега.

Родные топливные форсунки Ford Focus

Признаки неисправности форсунок Ford Focus

Выйти из строя может как электронная часть топливной системы, так и механическая часть форсунки. Перечислим самые распространённые признаки проблем с форсунками:

  • при наборе скорости возникают провалы мощности;
  • сразу после запуска мотора на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE;
  • двигатель стал потреблять больше бензина;
  • завести двигатель стало труднее, он может внезапно заглохнуть даже на высоких оборотах.

Проверка форсунок «Ford Focus»

Как уже говорилось выше, сбоить может как ЭБУ топливной системы, так и сама форсунка. Для проведения полной диагностики ЭБУ требуется специальное программное обеспечение, которого у рядового автомобилиста просто нет. Поэтому единственным вариантом является диагностика машины в сервисном центре. Программа, подключённая к специальному оборудованию, быстро обнаружит ошибки ЭБУ и исправит их.

Фото: промывка топливных форсунок на специальном стенде

А если проблемы возникли в механической части форсунки, то программа диагностики будет бесполезна. Максимум, что она сможет сделать — это указать, какой именно цилиндр работает неправильно. После этого автовладельцу остаётся лишь заменить вышедшую из строя форсунку на указанном цилиндре, поскольку ремонту эти устройства не подлежат.

Замена форсунок на автомобиле Форд Фокус

Перед тем как переходить к описанию процесса снятия форсунок, нужно подобрать всё необходимое для работы. Вот перечень инструментов и расходников:

  • отвёртка крестовая;
  • набор ключей-шестигранников;
  • комплект рожковых ключей;
  • пассатижи;
  • вороток и комплект головок торцовых;
  • отвёртка плоская.

Пошаговая инструкция снятия и замены топливных форсунок Ford Focus

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.

Для того, чтобы снять проверить и заменить топливные форсунки на Ford Focus необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сбрасываем давление в системе питания
  2. С помощью отвертки сдвигаем и снимаем резиновый наконечник трубки вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.
  3. Поддеваем отверткой пластмассовый фиксатор наконечника трубки подвода топлива и сдвигаем его наружу.
  4. Нажимаем отверткой на пружинный фиксатор и снимаем наконечник трубки подвода топлива с патрубка топливной рампы.
  5. Отверткой нажимаем на фиксатор колодки крайней форсунки
    и, немного приподняв, снимаем блок колодок с разъема данной форсунки.
  6. Последовательно снимаем блок колодок со жгутом проводов с остальных форсунок.
  7. Головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления кронштейнов топливной рампы к впускному трубопроводу.
  8. Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий головки блока цилиндров. Снимаем топливную рампу с форсунками.
  9. Для снятия форсунки поддеваем шлицевой отверткой фиксатор и снимаем форсунку.
  10. Сдвигаем фиксатор по пазам форсунки и снимаем его.
  11. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимаем уплотнительные кольца со всех остальных форсунок.
  12. Отверткой снимаем пружинный фиксатор и вынимаем гаситель пульсаций давлений топлива из отверстия топливной рампы.
  13. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
  14. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу. Подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Уплотнительные кольца форсунок и гасителя пульсаций давлений топлива в рампе заменяем новыми. Перед установкой форсунок и гасителя пульсаций топлива в рампу и головку блока цилиндров, наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

Промывка форсунок «Ford Focus»

Существует два варианта промывки форсунок: со снятием их с автомобиля и без него. Снятые форсунки промываются на специальных стендах с помощью ультразвука, под действием которого исчезают даже самые старые загрязнения. У обычных водителей нет таких стендов, поэтому ниже будет рассмотрен более популярный вариант промывки форсунок без снятия. Вот что для этого потребуется:

  • литр специальной промывочной жидкости;
  • два автомобильных ниппеля;
  • автомобильный топливный фильтр;
  • пара металлических хомутов;
  • метровый отрезок резинового шланга диаметром 12 мм;
  • дрель со сверлом на 13 мм;
  • электрический насос;
  • двухлитровая пластиковая бутылка.
Читать еще:  Где находится реле поворотов на ваз 2107

Последовательность промывки

Видео: Промывка инжектора, чистка форсунок своими руками

На что следует обратить внимание

Есть несколько моментов, о которых нужно помнить, занимаясь промывкой форсунок. Вот они:

  • экономить на промывочной жидкости нельзя. Форсунка — слишком ответственная деталь двигателя. И она чрезвычайно чувствительна к качеству промывочной жидкости. Оптимальным выбором для промывки форсунок «Приоры» является средство от фирмы Wynns, разработанная специально для инжекторных двигателей. Стоимость литровой бутылки — 700 рублей;

Промывочная жидкость от фирмы Wynns — оптимальный вариант для форсунок «Приоры»

  • снимать пустую пластиковую бутылку с капота нужно очень осторожно. Следует помнить: давление в ней — огромное, так что она может взорваться буквально от одного неосторожного тычка пальцем, а отлетевшие ниппели могут серьёзно травмировать водителя.

Пластиковую бутылку после промывки форсунок нужно снимать осторожно

Замена форсунок — процедура долгая. Тем не менее она вполне под силу начинающему водителю, если он имеет хотя бы отдалённое представление об устройстве инжекторного двигателя. С промывкой форсунок дело обстоит куда проще: нужно лишь уметь пользоваться дрелью и знать, где находится главный топливный шланг.

Форсунки топливные (бензин)

Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.

Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.

Оригинальные форсунки по каталогу:
FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).

На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили

3500 руб. – работа с расходниками (винс).
Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца

Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
Оригинальные:
– Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее – FORD 1429824 – нужно 4 шт.
– Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее – FORD 1358425 – нужно 4 шт.

По каталогу BOSCH:
BOSCH 1 280 210 796 – http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210796 (черное)
BOSCH 1 280 210 815 – http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210815 (синее)
BOSCH 1 280 210 816 – http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210816
BOSCH 1 280 210 818 – http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210818
BOSCH 1 280 210 843 – http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210843 (черное)
BOSCH F 00V E24 012 – http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. VE24012 (зеленое)
BOSCH 6 002 ER1 003 – http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 2ER1003 (коричневое)

Параллельно искал какие форсунки купить, в том числе здесь на форуме. В ветке FF1 нашел вопрос про замену форсунок FORD 1 429 840 на форсунки BOSCH 0 280 158 022 от LADA Форсунки топливные. (сообщение #18463936) и Форсунки топливные. (сообщение #16261974)
Вазовские форсунки заманили своей ценой (

2700 руб. за комплект х4) и схожими характеристиками.

Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница

0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
Корпусировка у них одинаковая – BOSCH EV-14-ES.

Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14

Размеры и чертежи есть в даташите

По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ – тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения – казалось будто немного глубже хочется их посадить – подтянули крепление рампы покрепче – сели. Проблема еще была с колодками питания – у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая

3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие “толчков” при резком нажатии педали газа.

Кроме вышеперечисленных BOSCH 0 280 158 200 и BOSCH 0 280 158 022 рассматривал еще вариант BOSCH 0 280 158 207 от FF3 1.6 L. Источник: Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #16658690) и Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15734757)

Оригинальные форсунки для разных типов двигателей
Ford Focus 2

  • 1.4 L – 1.6 L
    • FORD 1429840
    • FORD 1222310
    • FORD 1071994
    • FORD 98MF9F593BA
    • FORD 98MF9F593BB
    • FORD 98MF9F593BC

    Отдельно можно разобрать разные вариации углов наклона струи испускаемого клапаном форсунки

    • Угол ‘α80’ (Alpha80, альфа80) (Cone angle) – применяется для форсунок с 1-ой конической струей (Conical) – угол распыления конуса, при котором 80% объема распыляемой жидкости находится внутри этого угла. Типичные значения: 15° (узкий), 20° (средний), 25° (широкий).
    • Угол ‘α50’ (Alpha50, альфа50) (Cone angle) – применяется для форсунок с 2-мя коническими струями (2-spray) – угол между осями двух струй, при котором 50% объема распыляемой жидкости находится внутри этого угла. Типичные значения: 15° (узкий), 20° (средний), 25° (широкий).
    • Угол ‘β’ (Beta, бета) (Pattern angle) – применяется для форсунок с 2-мя коническими струями – угол распыления конуса одной струи, при котором 70% объема распыляемой жидкости находится внутри этого угла. Типичное значение: 7°.
    • Угол ‘γ’ (Gamma, гамма) (Bend/Bent angle) – применяется для форсунок с 2-мя коническими струями – угол вертикального отклонения осей 2-х струй относительно вертикальной оси форсунки (считается от коннектора форсунки). Типичные значения: 0°, 5°, 10°.
    • Угол ‘δ’ (Delta, дельта) (Orientation angle) – применяется для форсунок с 2-мя коническими струями – угол поворота осей 2-х струй относительно вертикальной оси форсунки (считается от коннектора форсунки). Может принимать значения: 0-360°.
    • *Выделяют еще угол расположения фиксатора форсунки (лапки, предотвращающей ее вращение) – угол указывается схоже с углом ‘δ’ (дельта) – относительно вертикальной оси форсунки (считается от коннектора форсунки).

    топливная система, форсунки, топливная рампа, форсунка, бензин, система впуска

    ребята,а как колечки уплотнительные подобрать верхние и нижние фф 2 2.0 2006

    aleksei045
    от ваза ставь

    Я вот такие покупал нижние. Подошли идеально. Артикул 2111-1132188

    Как Снять Форсунки На Форд Фокус 2

    Снятие, проверка и установка топливных форсунок

    Смажьте уплотнения форсунки моторным маслом перед установкой.

    11. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и сопел.

    На 1,8 и 2,0 литровых двигателях R4 Duratec-HE

    16V сделать следующие операции.

    1. Скажите нам, какие лампы Ford Focus 2 предназначены для Ford Focus 2 1.8d. Уменьшите давление в топливной системе (см. «Снижение давления в топливной системе», стр. 143).

    2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

    4. Затяните зажимы.

    5. и отсоедините топливопровод.

    б. Расположение предохранителей на Ford Focus 2. Как извлечь аккумулятор для Ford Focus 3? (Решено). — Остановка двигателя на уровне 2. Снимите форсунки 8 для проверки. Снимите два болта топливной рампы.

    7. Стабилизатор на Форд Фокус 3 — цена. Взлетать Топливная рампа, осторожно снимая форсунки с отверстий впускного коллектора.

    Если сопла остаются во впускном коллекторе при снятии рамп, снимите их оттуда.

    9. Установите топливную рампу и все снятые детали в обратном порядке, заменив прокладки.

    Читайте также

    Смажьте уплотнения форсунки моторным маслом перед установкой.

    10. Сопло снимается с помощью шлицевой отвертки, как описано здесь. 2. Запустите двигатель и проверьте герметичность трубопроводов и сопел.

    Удаление, просмотр и установка топливные форсунки _

    Возможные признаки неисправности форсунки:

    — сложность запуска двигателя;

    — несбалансированная работа двигателя;

    — холостой ход двигателя;

    — холостой ход на холостом ходу;

    — двигатель не развивает полную мощность, не хватает реакции дроссельной заслонки двигателя;

    Снятие топливной рампы Ford Fusion

    Снятие топливной рампы Ford Fusion Очистка топливного бака Ford Fusion.

    Промывка форсунки Ford Focus

    Мойка форд фокус форсунки 2, очень распространенный и современный метод. с введением как минимум какой-то 12В батареи и промывки.

    — рывки и поломки двигателя во время вождения;

    — чрезмерный расход топлива;

    — высокое содержание СО и СН выхлопные газы;

    — Свечение зажигания из-за утечки из сопел.

    Вам понадобится самопроверка. 1. Удалить Топливная рампа (см. «Удаление и установка Топливная рампа«, стр. 147).

    Читайте также

    2. Сдвиньте защелки.

    3. и удалить сопла из отверстий Топливная рампа.

    4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив датчики автотестера к обмоткам. Снимите аккумулятор Ford Focus 3 с шины любого размера на Ford Focus. Сопротивление рабочего сопла должно составлять 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не является нормальным, замените сопло, так как оно не подлежит ремонту.

    С определенной степенью точности можно проверить работоспособность сопла, подав на него питание от батареи с помощью двух кусков изолированного провода. Размер шин на Ford Focus 2 должен совпадать с размером шин на Ford. Где номер двигателя Ford Focus 2? (Решено). При подключении проводов должен быть слышен четкий щелчок.

    Проверьте на наличие утечек и разбрызгивания топлива на специализированных станциях технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на транспортном средстве очень пожароопасна. Ford Focus; 2. Снимите форсунку 8 с системы и подайте напряжение на обмотку форсунки. С определенной степенью точности можно проверить герметичность сопла, опустив его распылитель в бак с керосином и подав сжатый воздух в сопло сопла под давлением 3 бар. В рабочем сопле воздух не должен выходить через распылитель.

    5. Не забудьте заменить каждый раз, когда вы удаляете вложения уплотнения.

    6. Когда муфта для Ford Focus 2 исчезнет, ​​его отдельные детали или весь узел можно заменить своими руками. Если вы устанавливаете старые форсунки, тщательно промойте их форсунками растворителем или очистителем карбюратора.

    Запрещается промывать форсунки, погружая их в склад моющих средств, чтобы не повредить их электрические части.

    1. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Смажьте их перед установкой форсунок уплотнение моторного масла кольца.

    8. При наличии стабилизатора, сзади 2 шарика для Ford Focus 2005-2007 в интернет-магазине fordfocus.com.ua. Не звоните, замените поршень у меня на автомобиле Ford Focus 2 2006 года. С двигателем 1,6 л. 100 л.с. Доставка в любой регион Украины. устанавливать сопла в топливную рампу и рампу к впускной трубе, подсоедините трубопровод к рампе, запустите двигатель и проверьте соединение трубопровода с уплотнениями форсунки.

    Удалите и установите узел дроссельной заслонки _ |

    Признаки дросселя, который не полностью закрыт, могут быть увеличены на холостом ходу и расходе топлива, и если дроссель не открывается полностью, двигатель не развивает полную мощность и недостаточно отзывчив, его работа наблюдается рывками и погружениями, когда машина движется. загрязнение дроссельный осадок Картерный газ обычно вызывает нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Электрический дроссельный привод; управляется электронным блоком управления

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector