Как подключить автомобильный компрессор к 220 вольт
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как подключить автомобильный компрессор к 220 вольт

Как подключить автомобильный компрессор к 220 вольт

ТовариСЧи модераторы удалили тему в блоге с таким же содержанием, не знаю почему. Если можете, объясните:)
Вопрос вот в чем. Как подключить автомобильный компрессор на 12в к бытовой сети (дома) 220в. Пробовали через бп компьютера, мощей не хватает( может бп старенький. Этим вопросом не я один озадачен)

А что написано на компрессоре? Какой ток потребления

Значит нужен источник питания 12 вольт и 12 ампер тока. И на фига он нужен дома?

Дома нужен для того, чтобы там колеса на коляске подкачать, матрац надуть для гостей, а также для аэрографа маленького)

Значит нужен источник питания 12 вольт и 12 ампер тока. И на фига он нужен дома?

Так а где его взять? Как сделать?

Сделать легко. Набираем в поисковике — выпрямитель 12 вольт 12 ампер и делаем. А дома лучше использовать компрессор от холодильника, он от 220 вольт работает и на свалке найти холодильник не проблема

Вот спасибо! Холодильник!

При нужде компрессором от холодильника можно и колеса накачивать, правда долго

А не в курсе сколько атм дает?

Отвечу уклончиво — а Х… его знает, но колеса для Волги качал исправно

А не в курсе сколько атм дает?

при двадцати килограмах разрывает самого себя.

aleks5050 вам абсолютно всё верно написал про блок питания 14 В, 12 А.

12 А довольно большой ток. Не каждый БП его потянет. Вот, например блок питания который удовлетворяет запросам
www.chipdip.ru/product/sps-1820/ Но цена…

Я бы попробовал взять мощный компьютерный БП — не менее 400 Вт. У него 12 В выходы должны тянуть практически 20 А. И обязательно на 5В выход нужно повесить какую-нибудь нагрузку, что бы не было перекоса по току, например, автомобильную лампу 12В, 40-60 Вт.

А вообще, aleks5050 прав, проще найти другой компрессор, чем городить огород.

Благодарю. Просто ищем способ, загнались, начали пробовать, а оно никак)

Я от зарядного устройства включал. У меня зарядно-предпусковое устройство на 18А.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как соединить автокомпрессор с сетью в 220В?

Хочется использовать автокомпрессор в квартире, а именно, подкачивать колеса у детской коляски Каким образом это можно сделать?

Говорили просто купить переходник, у которого с одной стороны вход от розетки прикуривателя, а с другой стороны вилка в розетку (такое приспособление служит для сотовых телефонов)

Но ситуация оказалось слегка запутанной, продавцы телефонов все как один отговаривают меня от этой покупки, говоря что автокомпрессор — мощность в 12 вольт и напрямую его втыкать через это устройство в сеть 220в нельзя, может сгореть. посылают в автомагазины, говорят у них есть какие-то распределители и преобразователи.

В автомагазине говорят что этот переходник подойдет и посылают обратно в телефонные магазины. Получается замкнутый круг

Кто-то знает как соединить автокомпрессор с розеткой в 220в?

Адаптеры для автомобильных компрессоров, мощный блок питания для автомобильного компрессора 220-12В

Бытовой адаптер для автокомпрессора (блок питания для автомобильного компрессора 220-12В, а также в народе именуемый просто «переходник для компрессора») предназначен для подключения его к сети 220В. Адаптер предназначен для преобразования напряжения 220В в 12В — такого же, как и в автомобильном прикуривателе, 12В постоянного тока, но с большей силой тока.

Адаптер прикуривателя предоставляет возможность пользоваться любым автомобильным компрессором , автопылесосами , а также можно подключить автомобильный холодильник, видеорегистратор, автомагнитолу, планшет, навигатор и другие устройства, которые работают от прикуривателя, в бытовых условиях, подключив его через этот блок питания в электрическую сеть переменного тока с напряжением 220В. Благодаря ему, теперь можно пользоваться любым автомобильным прибором не только в автомобиле, но и в домашних условиях, гараже.

Мощные адаптеры для автомобильных компрессоров 220-12В в своей конструкции имеют массивный алюминиевый радиатор охлаждения и вентилятор компьютерного типа, который обеспечивает стабильную работу адаптера и его долговечность. Он автоматически включается при повышенной нагрузке, а при небольшой нагрузке он не задействуется. Это очень эффективное решение для максимальной отдачи тепла.

На рынке представлено большое количество недорогих «блоков питания для автомобильных компрессоров», которые, якобы, предназначены для подключения последних. Но на практике они не работают, ведь сила тока, потребляемого компрессором, начинается от 12А и выше (зависит от модели). Будьте внимательны при изучении технических характеристик таких псевдо-адаптеров «для компрессора».

Читать еще:  Как поставить аккумулятор в машину

Представленные адаптеры были протестированы на разных моделях компрессоров и показали себя пригодными для работы с максимальной производительностью.

Как подключить автомобильный компрессор к 220 вольт

Блок питания от старого компьютера вытянет его легко.

Отнюдь не каждый вытянет и старый точно не застынет. Минимум на 400 вт нужен.

с компутерным не взлетит.

ЗЫ: там основная нагрузка на 3.3В и 5В цепи, плюс если они не нагружены защита срабатывает. а нагружать их запаришься, больно много вхолостую пропадет.

ЗЫЫ: правильный ответ был ниже: или нормальное автомобильное зарядное устройство, очень желательно в параллель с аккумулятором, либо лабораторный блок питания, его можно и напрямую подключать.

Он же на 12 вольт. А в сети квартиры 240 . Сгорит он у вас нахрен сразу.

вот и спрашиваю, что бы не сжечь

БП от компьютера надо найти. попробую

Боюсь блок питания от ПК его не вытянет. Сколько ампер этот компрессор?

тащи аккум в квартиру

Мне показалось или он точно на 24В.

на фото другой. фото выложил, что бы указать

что подключается не в прикуриватель. а так мой 12в. ампер не знаю пока.

А зачем компрессор в квартире?

Купи обычную однофазку на 24-50 литров

компьютер от пыли продувать

Проще комп к машине принести. Да и в квартире чище будет.

Если в квартире дуть, то аккумулятор оптимальнее всего. Можно заморочиться с бп 12в ватт на 350, но Имхо ручника выделки не стоит.

мягкая щетка для пыли + пылесос

и будет Вам счастье, я лично так делаю

при желании можно

Я примерно таким пользуюсь, стоит не знаю сколько. Импульсный, на 40А, вполне вытягивает все что предназначено для автомобилей. Я например аккумуляторы им заряжаю, компрессор подключаю, сабвуфер дома итд итп

пылесосом продувай или отсасывай)

пылесоса не хватает

щели между радиаторами глубокие. Купил сжатый воздух. Вещь конечно хорошая, но слабая.

банальная ворсяная кисточка наше все.

ЗЫ: дешево и сердито, пару десятков лет так обхожусь, не одну кисточку истер, и все после такой чистки продолжает работать.

А пылесосом можно и убить (особенно бытовым), статики много создает. Вообще есть специальные пылесосы для этого дела, но ценник в 30К руб, мало кого порадует.

1. Накачай камеру колеса в гараже посильнее, отнеси в помещение и через шланг подавай сжатый воздух на аппаратуру.
2. Купи ручной или ножной насос и продувай нужные места.

Да ну, подачи мало будет таким компрессором

как им продувать комп, автор выпей яду, или возьми пылесос.

без ресивера это компрессор для продувки компа вообще не подойдет

если комп более менее современный, у него блок питания может выдать 80-90% мощности на 12в линию.
я думаю любой блок питания с линией для питания процессора (начиная с пень4, год 2003-2004) с избытком вытянет этот компрессор.

Как БП врубать без пк? какие провода для этого скрутить?

Ну и на 12в линию которая на видео идет или есть более лучше типа которые на материнку идут?

alvasad, включение блока питания без компа, осуществляется замыканием зеленого и черного проводов на основном коннекторе, у китайцев иногда вместо зеленого бывает серый провод, он второй слева от зажима коннектора.
12в линия она желтая, лучше всего подключается к линии видеокарт, если их нет то у линии питания процессора.
не забывайте, что блок питания должен включатся с нагрузкой, достаточно подключить старый жесткий диск.

подобный компрессор потребляет 20А и комп. блок его не вытянет.
нужен или акб или блок питания/зарядник с таким током.
а для продувки компа нужен ресивер с подключённым к нему компрессором.
легче договорится с кем то ,у кого есть компрессор с ресивером и привезти к нему комп )))

sla, современный блок питания на 500 ватт с питанием для видеокарт, на 12в линию выдает 40А.

MAYBAX, давай,попробуй,потом отпишись, что получилось.
в комп. блоке всё не так просто,как написано тобой,да и сам пробовал-не тянет.
у меня есть подобный компрессор,сделал к нему для гаража ресивер из корпуса огнетушителя на 10 литров,накачивает влёгкую до 8 атм., но от акб,перед этим пробовал возможные источники питания,которые были под рукой,в том числе и от компа(450вт).а делать специально для него блок питания было лень.
поюзал такую сборку,понял что это всё фигня и воздуха не хватает и прикупил стационарный компрессор 200/24 на 220в)))

Читать еще:  Почему не дует печка на ваз 2114

Как выбрать компрессор для шин (2019)

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

– выезжаете в дальнюю дорогу;

– собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

– если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

– если ваши шины уже бывали в ремонте.

Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

Читать еще:  Как разморозить замок в машине

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

Еще один размер, который «имеет значение» – длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector