Как обнулить сервисный интервал ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как обнулить сервисный интервал

Сброс сервисного интервала

Смотрите также

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Износ покрышек и угол схождения

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Читать еще:  Как восстановить прозрачность фар

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- – -».

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- – – -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- – – -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- – -».
  • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
  • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
  • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Читать еще:  Что входит в ремкомплект суппорта

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

ТО Skoda Rap >

Чешский автоконцерн Шкода ответственно относится к реализации своей продукции: даже после продажи авто, компания стремится сохранить лояльность к клиенту и предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию транспортного средства по приемлемым ценам – приобретая Шкоду, водитель может быть уверен в долгой службе машины. Однако, чтобы максимизировать эксплуатационный ресурс автомобиля, важно своевременно отправлять машину на ТО.

Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику?

Плановый технический осмотр позволяет получить комплектую оценку состояния транспортного средства, что гарантирует своевременную диагностику комплектующих на предмет износа и замены деталей новыми. В техпаспорте Шкода Рапид прописаны следующие сроки обслуживания:

  • Первое ТО проводится спустя 15 000 км пробега;
  • Второе ТО необходимо сделать после 30 000 км;
  • Третье ТО – через 45 000.

На четвертом ТО истекают гарантийные обязательства дилера и диагностика производится сугубо по желанию владельца. Также важно знать, что после достижения пробега в 100 000 км, проводить диагностический осмотр рекомендуется либо каждые 10 000 км пробега, либо по истечению 2 лет от предыдущего. После капитального ремонта двигателя и раздаточной коробки, ТО производится по вышеописанному алгоритму заново.

Обратите внимание! Сроки проведения полной диагностики автомобиля являются только рекомендациями производителя, до достижения которых транспортное средство гарантированно прослужит без поломок и необходимости в ремонте.

Просроченная отметка в техпаспорте машины о плановом ТО может только лишить права на бесплатное сервисное облуживание по гарантии в пределах первых 45-60 000 км пробега и никоим образом не сказывается на цене авто на вторичном рынке или стоимости ремонта у официальных дилеров.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?

Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:

  1. Осмотр кузова – производится визуальный анализ целостности лакокрасочного и антикоррозийного покрытий элементов кузова, а также ветрового щитка и всех стекол. Затем смазывается замок капота и меняется на новый салонный фильтр, после чего проверяются крепления выхлопной трубы и топливной системы. В завершении производится очистка сливных отверстий и водоотводящего короба;
  2. Диагностика двигателя и трансмиссии – осуществляется замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, после добавляют присадку в топливо G Далее меняют свечи зажигания и рефрактор на двигателе, после чего проверяют мотор на предмет деформаций и герметичности. Дополнительно на моделях с коробкой-автомат заливают новую жидкость ATF;
  3. Проверка ходовой части – здесь проверят на деформацию шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, затем осматривают подшипники на наличие люфтов. Далее диагностика тормозной системы и тормозных колодок на отсутствие повреждений и коррозии, после заливка тормозной жидкости до отметки и очистка покрытия барабана суппортов от загрязнений. В конце диагностики ходовой части осматривают систему подвески на предмет герметичности и деформаций;
  4. Анализ состояния колесной базы – замер давления в шинах и проверка глубины протектора, после чего происходит проверка срока годности резины;
  5. Проверка электрооборудования – контроль состояния внешних световых приборов, диагностика аккумулятора и рычагов управления электрооборудования. Далее производится проверка и калибровка световой оптики, а также звукового сигнала. В завершение проверяется внутреннее освещение салона и сбрасываются данные датчика периодичности техосмотра. Также осуществляется контроль датчика системы «Эра-Глонасс»;
  6. Заключительные работы и контрольный осмотр – данный этап подразумевает контрольную поезду на автомобиле, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.
Читать еще:  Датчик температуры охлаждающей жидкости приора где находится

Также производитель рекомендует дополнительно производить каждые 2 года замену тормозной жидкости и каждые 5 лет – аккумулятор автономной сирены.

Сколько стоит ТО на Шкода Рапид?

Первое техническое обслуживание, по регламенту концерна, обойдется в 7500 рублей, на второе придется потрать от 10 000. Стоимость последующих ТО будет зависеть от интенсивности эксплуатации и уровня износа комплектующих автомобиля – основную стоимость процедуры занимает приобретение оригинальных деталей и расходников.

Также компания-производитель предлагает водителям пакет дополнительных услуг ŠKODA Service Plus, который включает в себя опции контрольной диагностики. Благодаря данному пакету водителям гарантируется более комфортная эксплуатация транспортным средством и дополнительная уверенность безопасности.

Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, либо купили автомобиль на дисплее приборной панели которого виднеется надпись о необходимости прохождения ТО, вам понадобиться инструкция описанная ниже. О том, как сбросить сервисный интервал на Шкоде Рапид самостоятельно.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Зажигание автомобиля должно быть выключено. Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение.

Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала. Нажимаем кнопку ОК, расположенную на подрулевом выключателе, соглашаясь с предложением.

Теперь сервисный интервал должен обнулиться, до следующего ТО. Если вам необходимо выполнить сброс инспекционного сервиса, то алгоритм будет аналогичный, однако выполнять его нужно при включенной аварийной сигнализации.

У нас вы можете найти и другие инструкции по эксплуатации Skoda Rapid. Например, инструкция по замене салонного фильтра на Рапиде, или воздушного фильтра.

Сброс интервала с многофункциональным дисплеем Rapid

1. Включите зажигание. 2.

Нажмите и удерживайте кнопку Fig127475. A более 1 секунды для выхода в главное меню.

3. Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку Fig127475. B.

5. Нажимайте кнопку Fig127475. A до выделения «Service».

6. Быстро нажмите кнопку Fig127475. B.

7. Нажимайте кнопку Fig127475. A, пока не будет выделена строка «Reset».

8. Коротко нажмите кнопку Fig127475. B для подтверждения.

9. Сервисный интервал сброшен. 10. Выключите зажигание.

Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid

Кароч, я планировал просто дописать в ТО, чтобы не забыть. Но это такая проблема, что решил запилить отдельный пост. Я аплодирую стоя тому джентельмену, который придумал такой великолепно понятный цикл сброса ТО.

И отдельно выражаю благодарность всем пользователям сети интернет, которые подсказывают, как это сделать. Горите в аду вместе, друзья. Смысл в том, что я пересмотрел 100питсот роликов на ютубе и прочитал на драйве немало советов.

Но ниче у меня не получалось. После нескольких попыток (много нескольких! ) всё получилось случайно.

Я сделал выводы, и вот, как я думаю, может сработать. Ниже инструкция, за которую я не ручаюсь. Шкода рапид 2016г.

с одной кнопкой. Часть 1: сброс чего-то первого:1. Приезжаем к дому, в гараж и т.

д. 2. глушим авто, вынимаем ключ.

3. открываем дверь, закрываем дверь. 4.

ждём, когда погаснет экранчик на приборной панели. 5. экранчик погас.

А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что если эта гадина бортовой компьютер почувствует вашу слабость и нерешительность, фиг что получится. шаг 6. нажимаем кнопку и держим её.

Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 7. шаг 7.

вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 8. 8.

на экранчике появляется надпись “Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла” я фиг знает че за чем. 9.

(тут несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и вынимаем ключ.

Теперь переходим к части 2. Она по сути повторяет действия части 1. Фраза “Замена масла столько-то км” ещё мелькала у меня.

Часть 2: сброс чего-то второго:1. Итак, в шаге 9 части 1 мы отпустили кнопку, выключили зажигание и вынули ключ. Больше ничего не делаем, дверь не открываем, ничего не нажимаем и почти не дышим, помним про бортовой компьютер, он наблюдает.

2. дожидаемся, когда экранчик погаснет. 3.

экранчик погас. А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что бортовой компьютер бдит вашу слабость и нерешительность. шаг 4.

нажимаем кнопку и держим её. Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 5.

шаг 5. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 6.

6. на экранчике появляется та надпись (“Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла”) которой не было в первый раз.

7. (опять несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”.

8. Появляется надпись “Замена масла 15000 км”. Если это так, то всё ок!

Я понимаю, что текста очень много, а работы по сути на 1 минуту. Но как же я запарился, целый час потратил времени. Надеюсь, это кому-то поможет.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector