Где в туареге аккумулятор
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Где в туареге аккумулятор

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Touareg , скачать электросхему Volkswagen Touareg , панель приборов Volkswagen Touareg , система освещения Volkswagen Touareg , магнитола Volkswagen Touareg , аудиосистема Volkswagen Touareg , стеклоочиститель Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg , коды ошибок Volkswagen Touareg

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #VW_Touareg_7L

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи VW Touareg (7L)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

Читать еще:  Где находится датчик температуры воздуха

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Где в туареге аккумулятор

Снимаем пластиковую защиту под передним сидением, для этого тянем нижний край от пола вперед, отщелкиваем защелки

Потом я поднял сидение полностью вверх и сдвинул до конца вперед, от заднего сидения залезаем под переднее и отщелкиваем 3 защелки


Сдвигаем сидение назад и вытаскиваем защиту.
Снимаем пластиковые заглушки перед сидением

Выкручиваем два болта головкой М10 (если будет необходимость в замене болтов, то номерок для заказа N 910 192 02)

Снимаем с задников полозьев сидения пластиковые накладки, я просто стащил их назад


Выкручиваем болт крепления воздуховода и снимаем его

Опускаем сидение вниз полностью, отодвигаем назад до конца и наклоняем назад, видим крышку аккумулятора

По углам четыре защелки, отщелкиваем их



Аккумулятор закреплен в двух местах, откручиваем крепления



Откручиваем клеммы аккумулятора


Вытаскиваем аккумулятор. Помер однако


Ставим новый аккумулятор, клеммы смазываем специальной смазкой.

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Туарег?

Фольксваген Туарег представляет собой среднеразмерный кроссовер средней мощности, который производится с 2002 года. На текущий момент автомобиль изготавливают в Калуге. Фольксваген Туарег стал третьим внедорожником от немецкого производителя.

За все время выпуска с 2002 года было внесено множество изменений, затронувших как ходовую, так и силовую установку. В результате Фольксваген Туарег стал привлекательнее и динамичнее. На текущий момент насчитывается 3 поколения автомобиля.

Первое поколение было представлено в 2000 году под названием Фольксваген ААС концепт. А готовый автомобиль дебютировал в 2002 году. Автомобиль базировался на разработанной совместно с Порше платформе. На точно такой же платформе созданы Порше Кайенн, который был представлен в том же году и Audi Q7.

Особенностью платформы является продольное расположение двигателя, мощным несущим кузовом и подрамниками. Подвеска с полностью независимым расположением всех колес на двойных, поперечных рычагах, пружинной или пневматической возможностью регулировки клиренса и полным приводом. Коробка передач с блокируемым межосевым дифференциалом.

На автомобиле устанавливали много двигателей от 3.2 шестицилиндрового V6 до V8 с общей мощностью 310 л.с. Кроме того, в ассортименте двигателей присутствовал пятилитровый дизель на 313 л.с. Несколько позже двигательный ряд был дополнен пятицилиндровым 2.5 л TDI дизелем мощностью 174 л.с. Коробка передач на автомобиле могла быть как механическая, так и автоматическая с шестью ступенями.

Читать еще:  Как утеплить двигатель автомобиля

Характерной особенностью автомобиля были высокие внедорожные особенности, которые обеспечивает электронная система полного привода. В обычном режиме распределение крутящего момента происходит между передней и задней осью двигателя. Если наблюдается соскальзывание, одно из колес притормаживается, а мощность поровну передается на остальные колеса. При ускорении система максимально активизирует задние колеса, чтобы автомобиль разгонялся быстрее.

Автомобиль имел множество систем безопасности, которые обеспечивали высокую мощность и стабильность на дороге. Опциональной возможностью была система помощи при парковке.

В 2006 году был произведен фейслифтинг автомобиля. Автомобиль стал более современным, получил новые электронные системы, АБС и сигнализацию. Кроме того, появилась модификация с двигателем W12, которая имела самую высокую мощность среди линейки. При объеме двигателя 6.0л его мощности достигала 450 л.с. Также, несущественно был изменен обвес и корпус.

Фольксваген Туарег R50 являлся третьим после Фольксваген Гольф и Пассат автомобилем, который имел такую литеру в названии. Автомобиль был запущен в производство в 2007 году. Презентациям была произведена в Австралийском международном автомобильном автосалоне.

Фольксваген Туарег второго поколения был представлен в Мюнхене. Автомобиль стал ненамного длиннее и ниже. Он комплектовался более удобной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей было 4, трехлитровый дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом, бензиновая V6 3.6FSI с общей мощностью 280 л.с., турбодизельная V8 с объемом 4.2л и 340 л.с. и первая за всю историю немецкого автопроизводителя гибридная модификация с компрессорным бензиновым, шестицилиндровым двигателем, общей мощностью 333 сил, которая дополнительно снабжалась электродвигателем на 47л.с.

Разработчики и конструкторы Фольксваген Туарег создали новую трансмиссию на основе автомата с 6 ступенями. В результате добавились ещё 2 передачи, а диапазон передаточных чисел возрос на 20%, что сделало работу силовой системы более эффективной, вне зависимости от оборотов.

Автомобиль в базовой комплектации оснащался полным приводом 4Motion, имел систему подогрева сидений и климат-контроль. Существенно улучшилась система безопасности, называемая ABS Plus.

В 2014 году был проведен рестайлинг с модернизацией модели, в которой был существенно изменен внешний вид и оборудование автомобиля. Изменения автомобиля до 2016 года в основном включают некоторые добавления оборудования. В максимальных комплектациях появились передние сидения с вентиляцией и возможностью установки в 14 позициях. Кроме того, автомобиль в комплектации Executive получила стандартный электрический привод, регулирующий наклон и высоту руля. Также, имеется пакет дополнительных вспомогательных функций.

Фольксваген Туарег 3 поколения был презентован 23 сентября 2018 года на Пекинском автосалоне. Автомобиль строился на MLB EVO, рядом со множеством других автомобилей. Новый Фольксваген Туарег является полной копией внешности T-Prime Concept GTE. По сравнению с концептом у серийной версии существенно уменьшились габариты.

Кроме стандартных двигателей также должны появиться четырехцилиндровых газовые и дизельные двигатели с турбонаддувом, а также силовой агрегат со смещенными рядами двигателей VR6.

Фольксваген Туарег оснащался шасси с полным управлением и электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Фольксваген Туарег устанавливалась двухрычажная подвеска, а сзади многорычажная. Подвеска может быть на пневматике или обычных пружинах. Регулировка клиренса осуществляется в диапазоне от 70 до -25 мм от промежуточного положения. Если автомобиль сильно нагружен, есть возможность опустить заднюю ось до 40 мм. Некоторые комплектации Фольксваген Туарег имели подруливающую заднюю ось.

Автомобиль обладал системой ночного видения, креслами с массажем и проекционным дисплеем на лобовом стекле, который отражал основные элементы управления. Механический дифференциал был заменен на муфту с динамическим распределением момента. Смена платформы также привела к экономии массы. Кузов нового Фольксваген Туарег легче, чем у предшественника на 106 кг. 52% массы составляют высокопрочная, качественная сталь, а 48% сплавы алюминия. За счет чего достигается максимальная прочность и легкость.

Выборочно предлагается опция Off-road, прибавляющая несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией. Кроме того, улучшена защита снизу и увеличена емкость бака.

Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Туарег

С начала 2002 года автомобиль несколько раз менял силовые агрегаты. Фольксваген Туарег строился на универсальных платформах, поэтому некоторые двигатели использовались совместно с фирмой Ауди и Порше. На внедорожник устанавливалось множество различных видов силовых агрегатов, которые существенно различались между собой по всем основным характеристикам.

Читать еще:  Как снять фару форд мондео 4

Как поменять аккумулятор на Volkswagen Touareg 2.5 л. TDi

На внедорожник VolkswagenTouareg 2005 года с базовым дизельным двигателем объемом 2,5 TDi устанавливаются аккумуляторы в диапазоне емкостей от 80 до 100 Ah, где плюсовая клемма справа и минусовая слева.

Причем стоит отметить, что аккумулятор 80 емкости автопроизводители рекомендуют устанавливать с технологией AGM, а обычные свинцово-кислотные аккумуляторы рекомендуют рассматривать с большей емкостью – в диапазоне 85-100 ампер часа.

Фольксваген Туарег стал самым престижным и дорогим автомобилем за всю историю марки VW. Альянс концерна с Porsche толькоблагоприятствовал успеху запуска нового городского кроссовера в 2002 году. Симбиоз общих усилий инженерных команд двух производителей гарантировал востребованность на рынке VW Touareg, а также Porsche Cayenne, построенных на общей платформе.

Подтверждением неугасаемого интереса к марке Туарег свидетельствует и недавний запуск третьего поколения Volkswagen Touareg, который задумывался немецкими архитекторами, как глобальный автомобиль для потребителей на всех континентах.

Для этого технически сложного автомобиля мы рекомендуем устанавливать аккумуляторные батареи проверенных и надежных брендов. Например, для него отлично подойдут аккумуляторы Zubr Ultra 100 Ah, а также Topla Energy 92 Ah, Varta Silver Dynamic 85 Ah, либо Varta Silver AGM 80 Ah.

Обслуживать Фольксваген Туарег дело совсем не простое. И не важно дело касается ремонта многорычажной подвески или замены простого аккумулятора. И в том и в другом случае стоит запастись терпением. Но, есть и разница, – АКБ можно поменять собственными силами.

Для замены батареи вам потребуется иметь под рукой минимальный набор инструментов: рожковый ключ на 10 мм., 12 гранник (либо головка бита М10), отвертка, ключ торекс на 25мм. Задача упрощается, если у вас имеется набор инструментов и трещетка.

Аккумулятор стоит под водительским сиденьем авто. Замену батареи делайте в следующем порядке:

  1. Снимаем две пластиковые накладки, которые находятся на полу перед водительским сиденьем.
  2. Отводим кресло вперед и снимаем пластиковые накладки на полозьях, расположенных внизу позади сиденья. Для этого потребуется отвертка.
  3. Отводим сиденье назад в исходное положение и выкручиваем передние болты, удерживающие сиденье. Для выкручивания потребуется 12-гранник, либо головка бита М10.
  4. Спинку сиденья регулируем в вертикальное положение и запрокидываем назад. Контролируйте положение кресла, чтобы оно не упиралось в руль.
  5. Для более свободного доступа к аккумулятору в запрокинутом состоянии отрегулируйте водительское сиденье, откатив его максимально вперед.
  6. Отверткой или насадкой Торекс на 25мм выкручиваем саморез, удерживающий воздуховод и извлекаем его.
  7. Разжимаем металлические защелки с левой стороны, удерживающие крышку защиты АКБ. Снимаем пластиковую крышку.
  8. Отсоединяем газоотводную трубку от батареи и отводим в сторону.
  9. Отключаем минусовой провод, затем пюсовой. На данном автомобиле силовые провода оба черные. Зажимы клемм выкручиваются ключом на 10 миллиметров

10. Выкручиваем болт прижимного бокового кронштейна ключом на 10 мм.

11. Этим же ключом выкручиваем болт прижимного нижнего кронштейна.

12. Осторожно извлекаем аккумуляторную батарею.

Чтобы установить новую аккумуляторную батарею все действия выполняйте в обратном порядке.

  1. Устанавливаем на площадку новую АКБ.
  2. Закрепляем 2 зажимных кронштейна при помощи ключа или головки на 10 мм.
  3. Первым соединяем плюсовой провод нa клемму «плюс» батареи и затягиваем ключом на 10 мм.
  4. Присоединяем и затягиваем отрицательный провод на клемму «минус» батареи.
  5. Устанавливаем газоотводную трубку.
  6. Вставляем в крепления справа пластиковую крышку и зажимаем 2 защелки.
  7. Закрепляем саморезом воздуховод при помощи отвертки или насадки Торекс на 25мм.
  8. Возвращаем в исходное положение кресло и зажимаем крепления сиденья болтами при помощи 12-гранника, либо головки биты М10.
  9. Устанавливаем передние заглушки-накладки.
  10. Закрепляем пластиковые накладки на полозья позади водительского сиденья.
  11. Проверяем заводку автомобиля.

Видео инструкцию по замене аккумуляторной батареи для Фольксваген Туарег смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Купить АКБ Zubr Ultra 100 Ампер часа для городского кроссовера Volkswagen Touareg можно в любом магазине «Первой аккумуляторной компании», либо заказать на онлайн площадке интернет магазина 1AK.by.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector