Где находится номер двигателя форд фокус 2 ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Где находится номер двигателя форд фокус 2

Где находится номер кузова на форд фокус 2: объясняем все нюансы

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Расшифровка идентификационного номера (VIN) автомобиля Ford Focus II

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Фокус II, модель мотора, заглавие завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.

…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Рис. 1.5. Ff 2 не запускается двигатель в мороз. Нередко на форумах встречаются вопросы о том, как открыть без ключа форд фокус 2. Бывают такие случаи, когда оставил ключи в машине или в багажнике, вышел на улицу, а дверь случайно. Свечи на форд фокус 2 являются когда и через сколько нужно что их нужно менять. После морозов не заводится форд фокус 2, что делать? Идентификационная табличка Форд Фокус II: 1 – номер одобрения типа тс Рф; 2 – завод-изготовитель; 3 – символ соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Форд Фокус II.

Не считая того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…

…и на полу автомобиля со стороны фронтального пассажира под звукоизоляцией. Как можно существенно увеличить клиренс на форд фокус в домашних условиях на 30 мм. Для того чтоб поглядеть номер, отогните вырезанную часть звукоизоляции.

Расположение номера двигателя Focus 3

Что касается номера двигателя, то на всех агрегатах объемом 1.6 (85, 105 и 125 л.с.) он расположен в передней части мотора, слева по ходу движения авто на вертикальной фрезерованной площадке:

Вид сверху Детально

До сих пор «фордовцы» присваивают мотору номер, состоящий из последних символов VIN-кода. Если на осмотренном автомобиле данные не совпадают, значит родная силовая установка уже своё отжила.

Силовой агрегат на 2 литра имеет маркировку сзади на наклонном фланце возле коробки передач, и проложить к нему линию взгляда достаточно сложно, по крайней мере, порядком не замаравшись:

Если бензиновые агрегаты Ford Focus 3 позволяют проверить номер двигателя без лишних проблем, то с 2-литровым дизелем Duratorq придется повозиться. Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра. Рассмотреть символы сверху невозможно, нужно вооружиться либо зеркалом, либо телефоном с камерой. Ну или снять защиту и направить взор снизу.

Напоследок, хочется отметить, что угнанных Ford Focus 3 не так уж и мало, чтобы пренебречь полноценной проверкой VIN и номера двигателя. Воры с превеликим удовольствием растаскивают машину на запчасти, которые из-за высокой стоимости оригинала пользуются стабильным спросом. На рынке б/у авто множество автомобилей, на которых установлен мотор от угнанного транспорта. Стоит ли говорить, что зарегистрировать такую машину легальным путем не получится.

Экспертиза номера кузова Ford. Иногда датчик скорости на форд фокус может со временем прийти в негодность. Аккумулятор на форд фокус 2 – делаем правильный. Для его замены нужно взять необходимые инструменты. Стоимость удаления катализатора форд фокус 2 1.6, 1.8 и 2.0 с прошивкой на евро-2 или обманкой лямбда-зонда. Проверка VIN номера

Экспертиза номера кузова Форд. Покупая запчасти для не работает печка на форд фокус 2 почему растет не работает. Что собой представляет задняя подвеска форд фокус 2: задние амортизаторы на стойки. Проверка VIN номера автомобиля перед покупкой. Замена задних барабанных тормозных колодок на форд фокус 2. Проверка и диагностика автомоби.

Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

  • моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
  • бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
  • дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
  • дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.

При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень. Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью). Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов. Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном. Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

Читайте также

  • 1 — привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Система синхронизации клапанов двигатель 1,6-литровый двигатель Ford Focus II Duratec обеспечивает независимый контроль положения впускного и выпускного распределительных валов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы механизма газораспределения для каждого времени работы двигателя, чтобы повысить его мощность и динамические характеристики, а также снизить токсичность выхлопных газов. Система управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или мозг двигателя).

Читать еще:  Лада ларгус сколько мест в машине

Основные компоненты системы VCT включают в себя управляющие электромагнитные клапаны, приводы и датчики положения распределительного вала. Два системных электромагнитных клапана (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней крышкой переднего ремня ГРМ и крышкой головки цилиндров. Крышка системы VCT является одновременно общим передним подшипником для распределительного вала и держателя уплотнения вала.

Ремень ГРМ двигателя Focus 2 приводит в движение исполнительные механизмы системы, которые передают распределительные валы с помощью гидромеханической муфты. На других концах распределительных валов установлены датчики привода, которые контролируют положение валов. Сами датчики положения распределительного вала закреплены на крышке головки цилиндров.

От масляной магистрали головки цилиндров моторное масло подается через каналы, выполненные в крышке VCT, на электромагнитные клапаны системы клапанов и время, на исполнительные механизмы системы.
Согласно командам ECU, катушка устройства каждого электромагнитного клапана контролирует поток масла под давлением в рабочую полость привода или слив масла из него. В результате гидромеханических воздействий отдельные элементы привода взаимно смещаются, и распределительный вал поворачивается на желаемый угол, изменяя синхронизацию клапана.

Следует отметить, что система катушек электромагнитных клапанов системы очень чувствительна к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канал головки цилиндра встроен еще один фильтр, который подает масло в клапаны. Этот фильтр не может быть заменен, и когда он засорен, масло продолжает непрерывно поступать в элементы системы вдоль байпаса.

В дальнейшем Технические характеристики Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT двигатель

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л
  • Расход топлива на трассе — 5,1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива — это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата. Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Ford Focus 5 1.6 двигатель, 1.6 л Ford Focus 3.2 свойства двигателя

Ford Focus 2 1.6 двигатель Литр имеет две модификации по 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это тот же двигатель, только более мощный двигатель Focus 4.5 имеет переменную систему газораспределения Ti-VCT. Теперь поговорим об устройстве и свойствах обоих блоков питания.

Давайте начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это безнаддувный бензин, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2 распределительными валами (DOHC). В приводе синхронизации есть ремень. Блок питания является поэтапным стандартом токсичности распределенного впрыска топлива ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из сплава дюралюминия с отдельно стоящими втулками мокрого типа (другими словами, вкладыши свободно промываются охлаждающей жидкостью). Голова блок цилиндров литой из дюралюминиевого сплава, моторный поддон также из дюралюминия.

В этом двигателе Фокус 2 Duratec 1.6 нет гидравлических подъемников. Поэтому иногда необходимо регулировать тепловой зазор клапанов. Фактически, после измерения тока зазора, распредвалы снимаются и меняются стекла толкателя клапана, выбирая подходящую толщину, руководствуясь специальной маркировкой. Нижняя часть стекла играет роль прокладки между распредвалом и клапаном. Эту операцию следует выполнять один раз каждые 100 тыс. Км или после соответствующего постукивания клапана.

В дальнейшем Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Двигатель Ford Focus 2 «Duratek» 1.6 100 л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 100 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 9,4 литра
  • Комбинированный расход топлива — 6,8 л.
  • Расход топлива на трассе составляет 5,4 литра

Более мощный двигатель Ti-VCT мощностью 1,65 л.с. по сути имеет ту же конструкцию, характеризующуюся наличием системы управления временем работы клапана. Теперь мы подробно объясним, как работает эта система.

Читайте также

  • 1 — привод ГРМ (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Где Ford Focus VIN

КАК ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.

Система синхронизации клапанов двигатель 1,6-литровый двигатель Ford Focus II Duratec обеспечивает независимый контроль положения впускного и выпускного распределительных валов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы механизма газораспределения для каждого времени работы двигателя, чтобы повысить его мощность и динамические характеристики, а также снизить токсичность выхлопных газов. Система управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ или мозг двигателя).

Основные компоненты системы VCT включают в себя управляющие электромагнитные клапаны, приводы и датчики положения распределительного вала. Два системных электромагнитных клапана (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней крышкой переднего ремня ГРМ и крышкой головки цилиндров. Крышка системы VCT является одновременно общим передним подшипником для распределительного вала и держателя уплотнения вала.

Ремень ГРМ двигателя Focus 2 приводит в движение исполнительные механизмы системы, которые передают распределительные валы с помощью гидромеханической муфты. На других концах распределительных валов установлены датчики привода, которые контролируют положение валов. Сами датчики положения распределительного вала закреплены на крышке головки цилиндров.

От масляной магистрали головки цилиндров моторное масло подается через каналы, выполненные в крышке VCT, на электромагнитные клапаны системы клапанов и время, на исполнительные механизмы системы.
Согласно командам ECU, катушка устройства каждого электромагнитного клапана контролирует поток масла под давлением в рабочую полость привода или слив масла из него. В результате гидромеханических воздействий отдельные элементы привода взаимно смещаются, и распределительный вал поворачивается на желаемый угол, изменяя синхронизацию клапана.

Следует отметить, что система катушек электромагнитных клапанов системы очень чувствительна к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канал головки цилиндра встроен еще один фильтр, который подает масло в клапаны. Этот фильтр не может быть заменен, и когда он засорен, масло продолжает непрерывно поступать в элементы системы вдоль байпаса.

В дальнейшем Технические характеристики Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT двигатель

брод фокус 2 Duratek 1.6 115л.с.

  • Объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров / клапанов 4/16
  • Отверстия 79 мм
  • Ход — 81,4 мм
  • Лошадиная сила — 115 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4150 об / мин
  • Ремень ГРМ — Ремень (DOHC)
  • Степень сжатия составляет 11
  • Расход топлива по городу составляет 8,7 л.
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 л
  • Расход топлива на трассе — 5,1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива — это то, что радует любого водителя. Однако сложность конструкции двигателя приводит к повышению затрат на эксплуатацию и ремонт такого силового агрегата. Это следует учитывать при покупке подержанного Focus с двигателем Ti-VCT Duratec 1.6 16V.

Где находится номер двигателя форд фокус 2

В настоящее время автомобилисты знают, где можно увидеть номер двигателя Форд Фокус 2 и расшифровать ВИН-код для получения подробной информации о выпускаемом транспортном средстве. Предоставленные цифры позволяют понять особенности автомобиля Форд Фокус 2, технические характеристики, данные установленного мотора.

Особенности информационных таблиц

Идентификационный номер, называемый ВИН, можно увидеть на таблице, приклеенной к правой средней стойке машины. На данной таблице будут указаны основные данные о выпущенном транспортном средстве, годе выпуска, производителе.

Где находится номер двигателя

Также информационные таблицы установлены в следующих местах:

  • левый угол проема ветрового окна, снизу;
  • пол автомобильного салона, спереди, рядом с участком шумоизоляции;
  • пол салона машины, под ковром заднего кресла.

Обратите внимание! С левой стороны на рамке ветрового окна под приборной панелью находится таблица с последними 8 знаками ВИН-кода, цифровым обозначением цвета кузова и салона, указанием количества дверей.

Читать еще:  Как выставить схождение самому

Также нужно знать, где находится номер двигателя автомобиля форд фокус 2. Это зависит от типа установленного агрегата:

  • моторы объемом до 1,6 литра: номер будет находиться за дроссельной заслонкой, на стороне установленного бампера;
  • бензиновые 2-литровые двигатели: таблица будет установлена в месте соединения с коробкой трансмиссией;
  • дизельные 2-литровые агрегаты: номер будет находиться на блоке под масляным фильтром;
  • дизельные 1,8-литровые моторы: номер можно будет увидеть на впускной трубе.

Такая разница определена особенностями технического исполнения транспортного средства Форд Фокус 2.

Особенности расшифровки ВИН-номера

Факт! У каждого автомобиля Ford Focus 2 есть ВИН-номер. Данная комбинация всегда включает в себя 17 символов (буквы и цифры), причем каждый из них обладает определенной расшифровкой:

  • первые 3 символа обозначают страну, в которой был выпущен автомобиль (нужно отметить, что единица используется для США, двойка – для Канады, для России – WF0, X9F);
  • следующие 6 символов определяют модель, тип кузова, количество дверей;
  • также указывается год и месяц выпуска;
  • последние цифры обозначают информацию двигателя, точные технические характеристики.

При правильной расшифровке vin номера форд фокус 2 можно узнать все важные данные о транспортном средстве, возможностях его эксплуатации и особенностях технических характеристиках.

Часто затруднительно самостоятельно расшифровать ВИН-номер, хотя информация вносится по стандартной схеме. По этой причине работают специальные сервисы, с помощью которой можно получить подробную информацию. Однако многие сервисы предоставляют соответствующие услуги только на платных основаниях, но они позволяют расшифровать ВИН-комбинацию, номер кузова автомобиля Форд Фокус 2 и другие данные о транспортном средстве.

Таблицы с цифровыми обозначениями двигателя, кузова, ВИН-номер – это основное средство для быстрого получения важной информации о Форд Фокус 2.

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Надежные двигатели на Ford Focus-2 1.6, 1.8, 2.0

Форд Focus-2 – очень пользующийся популярностью в нашей стране автомобиль, он выполнялся с 2004 по 2011 год. На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности.

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются три типа движков:

Различие меж этими видами моторов состоит в таких процессах:

  • нашему клиенту остается движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • движки Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для южноамериканского рынка.

Моторы Duratec довольно надежны, ориентировочно пробег ДВС до полгого ремонта составляет 350 тыщ км. Движки Zetec выполняются с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек по большей части беспроблемные, ориентировочно их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, более всераспространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком недостатке седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, и поэтому приходят в негодность поршни и гильзы.

Номер двигателя форд фокус 3 1.6.

Какой бы надежный мотор не был, с течением времени его детали изнашиваются, и иной раз дешевле обходится установить другой мотор, чем его чинить. Новый ДВС брать недешево, потому наверное автолюбители Форд Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Приобрести движок на Форд Фокус-2 1.8 либо 5.0 л с относительно маленьким пробегом и гарантией примерно есть вариант за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались у нас. Движки имеют маленький пробег, проходят проверку, на всякий агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя стоимость ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Дешево покупают движок на Форд Фокус 2.4 1.6 л Zetec – контрактный мотор по вашим пожеланиям привезут за 40-45 тыс. руб., в неких компаниях силовые агрегаты имеются. Подмена мотора прибыльна когда, когда на ремонт ДВС приходится растрачивать много средств, либо старенькый блок цилиндров не может быть восстановлена, и его приходится поменять.

Двигатели Duratec

Бензиновые движки серии Duratec выполняются компанией Форд с 1993 года. Моторы бывают четырех- и шестицилиндровые, на автомобиль Форд Фокус-2 инсталлируются ДВС 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.7.0/ 2.5 литра. Самые всераспространенные типы движков – объемами от 1.6 до 4.0 л, гидрокомпенсаторы на ДВС не предусмотрены, клапана регулируются подбором толщины шайб, расположенных в толкателях меж распредвалом и самим клапаном.

16-клапанный Duratec – 4-х цилиндровый, рядный движок с топливной системой распределенного впрыска, с цепью ГРМ, заводом установлен ресурс 250 тыс. км, однако практически мотор прогуливается подольше. Также этим силовым агрегатом оснащаются легковые авто Форд:

Форд фокус 3 номер двигателя где находится.

  • C-Max;
  • Puma;
  • Focus-1;
  • Fiesta 4-го и 5-го поколения;
  • Fusion;

Движок еще устанавливается на Мазда 2.4, Volvo C30 и S40. Наибольший недочет Duratec 1.6 – малая мощность, в особенности это осязаемо в комплектации с Коробка автомат и включенным кондюком.

Моторы Duratec HE 4.5.0 и 1.8 очень похожи по собственной конструкции, они отличаются только поперечниками цилиндров и поршней. Двухлитровый ДВС является более прибыльным вариантом в сравнении с 1.8 – при практически схожем расходе горючего «двухлитровик» сильнее и работает тише. Ресурс заводом-изготовителем заявлен 300 тыс. км, увы моторы иногда пробегают и до полумиллиона км.

Клапана на ДВС серии Дюратек положено регулировать через 150 т. км, ресурс цепи ГРМ – выше 200 т. км. Моторное масло изменяется после 10-15 тыщ, воздушный фильтр – через 15 т. км пробега.

>Двигатели Зетек Ford Focus-2

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

КАК Инспектировать ДОКУМЕНТЫ Совершая покупку АВТО .

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов находятся движки 3-х объемов:

Нашему клиенту остается ДВС 16-клапанные, с 2-мя распредвалами (верхнее размещение в ГБЦ). На движках Зетек случаются как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, ранее необходимость в регулировке клапанов требовалась.

Где находится номер двигателя форд фокус 1.

Клапанный стук на моторах Зетек мы слышим нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тыщ пробега. Сама по для себя работа непростая, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из дюралевого сплава, нашему клиенту остается моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания размещены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только лишь распредвалы, но и дополнительно водяной насос, потому при подмене деталей газораспределительного механизма рекомендуется поменять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно маленьким расходом горючего, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у мотора изготовлен из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автолюбителями рекомендуется поменять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту подмену необходимо проводить через 150 т. км. Тут можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Подмена моторного масла и воздушного фильтра делается в стандартном режиме, таком же, так же как и для движков Дюратек. Агрегат 1.6 довольно надежен, единственный суровый его минус – это его недостающая мощность. Еще расход горючего с мотором Зетек не самый небольшой – в нужное место он иной раз достигает 10-11 л. на «сотню».

Номер двигателя форд фокус 2 1.6.

Движок Zetec 1.8 не считается очень надежным, все же, нашему клиенту остается препядствия у него не настолько значимые:

  • поломка термостата;
  • подтекание фронтального сальника коленвала;
  • неуравновешенная работа на холостых оборотах.

Увы по большому счету агрегат хороший – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не всегда просто.

У многих Зетек конечно одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Потому при подмене ремня ГРМ на данный факт следует направить повышенное внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, поменяются фазы газораспределения. По причине движок закончит нормально работать, и может загнуть клапана.

Двигатели Сплит Порт

Мотор Split Port объемом 4.0 л вначале устанавливался на авто Форд Escort, появился он на этой модели в 1997 году. ДВС Сплит Порт – одновальный, 4-х цилиндровый, 8-клапанный, обустроен ремнем газораспределительного механизма.

Читать еще:  Как улучшить свет фар на ваз 2110

Реальный бич этих силовых агрегатов – слабенькая посадка седел клапанов в ГБЦ. Седло вылетает при мельчайшем перегреве, обычно, после происшедшего требуется:

  • подмена головки блока (вероятнее всего – ее недешевый ремонт);
  • подмена поршней.

Если седло очень лупит по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капремонта никак не обойтись – приходится растачивать блок. Очередная неувязка при этой поломке – запчасти стоят дорого, порой проще приобрести контрактный движок, чем восстанавливать агрегат.

У ДВС считаются другие «болезни», однако не такие суровые:

  • движок глохнет на прохладном запуске;
  • не отличаются долговечностью модули зажигания.

Нередко некоторые автолюбители чтобы найти, какой тип двухлитрового мотора установлен на машине, и в техпаспорт модель ДВС не вписывается. Встречаются два метода определения:

  • поглядеть в документах мощность мотора – для Split Port она указывается 110-111 л. с.;
  • открыть капот и отметить клапанную крышку – у Сплит Порт она дюралевая, с фигурными выступами по внешней части.

Duratorq TDCi

Дизеля семейства Duratorq в первый раз были представлены в 2000 году, 1-ый таковой агрегат появился на автомобиле Форд Mondeo. В нашей стране Фокус-2 с дизелем встречается изредка, таковой автомобиль чем просто популярен Европы.

Дизеля характеризуются обилием положительных свойств, они:

  • надежные;
  • стабильно работают;
  • владеют неплохой тяговитостью;
  • экономны;
  • хорошо запускаются даже в сильные морозы.

У дизельного «Фокуса» встречаются значимый недочет – он плохо переносит плохое дизтопливо. Если заправить авто нехороший соляркой, стремительно забьются сором топливные форсунки, а автомобиль придется эвакуировать в автосервис.

Номер двигателя форд фокус 2 1.8.

Focus-2 оснащается дизельными моторами в 5 исполнениях, объемы ДВС – 1.6 и 4.5.0 литра. Более пользующийся популярностью дизель на «Фокусе» – 2.4.0 TDCi модели DW10C, Этот расхожий слух агрегат обустроен топливной системой Common Rail, развивает наивысшую мощность 163 л. с. Движок соответствует экологическим нормам Euro-5, отличается довольно высочайшей экономичностью. Расход горючего автомобилей Форд Focus-2 с ДВС 5.0 TDCi на 100 км равен:

  • 2.4 л – на трассе в пригороде;
  • 5,0 л – в смешанном цикле;
  • 6,3 л – в поездках в назначенное место.

Бывают три варианта 2-литрового турбодизеля – мощностью 115, 140 и 163 л. с., друг с другом силовые агрегаты отличаются только прошивкой электрического блока управления.

На 2-литровом движке Форд Focus-2 ремень ГРМ очень надежен, по заводским установкам его подмену рекомендуется создавать через 140000 км пробега. Однако масло на дизельном «Фокусе» изменяется через 10000, в томных критериях эксплуатации – через 7-8 тыс. км.

Читайте также:

Заводская табличка автомобиля размещена в подкапотном пространстве двигательного отсека и крепится спра­ва, на верхней передней…

autobot › Блог › Комплект объемного нагнетателя Eaton 45 / 62 на Форд Фокус 2…

Как найти где находится номер кузова на газели 2705 и 3302Наиболее популярны в России и…

Вибрация на ХХ (Фокус 2 рестайл 2 литра АКПП пробегИдет вибрация на ХХ на руле,…

В помощь автолюбителю: где находится номер двигателя Форд Фокус 3

Многие автовладельцы по причине неопытности, безуспешно пытаются отыскать номер двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на своём Форд Фокус. Чтобы избавить владельцев «железного друга» от бессмысленной траты времени, рассмотрим все возможные случаи.

Где же он находится

На силовых установках объёмом 1,6 л номер ДВС находится спереди по левой стороне в вертикальной обточенной области сразу за дроссельным узлом. По сегодняшний день компания FORD применяет практику обозначения двигателя последними знаками ВИН-кода. Если конкретные значения не совпадают при сверке, мотор на экземпляре был заменён, и, возможно, неоднократно.

Моторы объёмом 1,8 л содержат необходимый шифр на впускном патрубке.

Двухлитровый мотор промаркирован в районе КПП на боковом фланце.

А двухлитровый дизель доставит немало хлопот. Во-первых, металл крайне подвержен коррозийным изменениям. Поэтому перед проверкой потребуется очистить необходимую поверхность. Во-вторых, сам номер находится в труднодоступном месте – спереди снизу на уровне 2-го поршня. Чтобы увидеть нужную комбинацию, придётся использовать зеркало.

Основные данные о VIN

Данный шифр является обязательной и важнейшей информацией о характеристиках каждого единицы транспорта. Расшифровка комбинации открывает много полезной информации о машине.

В качестве примера будет рассмотрен код A1BCXXDDECFG11111 (этот набор символов не является подлинным, но использован как абстрактный образец).

  • A1B – международный код автопроизводителя.
  • C – вид кузова авто.
  • DD – код завода-производителя в определённой стране.
  • E – код конкретной модели ТС.
  • C – дублированное указание вида кузова.
  • F – год производства.
  • G – месяц производства.
  • 11111 – уникальный идентификатор (серийный номер).

Теперь засекреченный код не представляет для человека цифробуквенный бессмысленный набор, а несёт в себе важные сведения об автомобиле.

Чтобы точно определить каждый пункт многозначной комбинации, необходимо воспользоваться специальной таблицей кодов.

Форд Фокус 1 и 2: где у них расположен номер двигателя

На Ford Focus 1 VIN-код ТС можно обнаружить на опоре правой передней амортизационной стойки.

Уникальный номер двигателя на Ford Focus 2 расположен в области между картером сцепления и стартером.

Кроме того, в моделях табличка с ВИН-номером дублируется несколько раз. Одна из них находится внизу перед пассажирским креслом. Вторая «болванка» спрятана справа на средней стойке.

Специфика нанесения

Для нанесения идентификационного номера на двигатель автомобиля компания «Форд» применяет собственный уникальный метод. Иногда происходят непредвиденные случаи, когда машинка для нанесения специального шифра выходит из строя. В такой экстренной обстановке прибегают к ручному заполнению VIN кода, которое на самом деле нельзя назвать производственным браком. Как итог – ДВС остаётся без определённого номера, заполненного согласно стандартам компании. А вариант с вклеенной информационной табличкой не является наилучшим решением данного вопроса для потенциального владельца.

Автомобильное законодательство Российской Федерации меняется в зависимости от требований и желаний владельцев авто. Но, как и везде, здесь допустимы непредвиденные обстоятельства, связанные со сложностями при идентификации ВИН-номера. В частности, за долгое время эксплуатации цифровая комбинация может просто стереться.

Главным способом разрешения подобных ситуаций является проведение специальной экспертизы сотрудниками ГАИ. Нередко инспекция помогает автовладельцам и вносит пометки в паспорт транспортного средства. После проведения такой процедуры машина успешно проходит проверку в ГАИ и в дальнейшем может быть выставлена на продажу.

При создании полной таблички с кодовой комбинацией, что называется, «с нуля», автовладелец может столкнуться с некоторыми неприятными обстоятельствами. Для нанесения информации иногда отдают предпочтение чугунным «болванкам», которые лакируют по окончании процесса заполнения. Под действием химической реакции таблица может со временем окислиться и стать полностью непригодной для прочтения. При этом железо подвержено постепенной коррозии, а на поверхности алюминиевых вставок образуется белый щелочной налёт. В связи с этим работники автоинспекции могут провести бесплатную процедуру чистки загрязнённой таблицы.

С недавнего времени большой популярностью стали пользоваться стальные таблички с VIN-кодом, которые отличаются долговечностью и высокой надёжностью.

В 2011 году законодательная база для автомобилистов была в значительной мере пересмотрена. В частности, изменения коснулись процедуры прохождения техосмотров. Теперь автоинспектор не должен в обязательном порядке проверять соответствие номера двигателя, которое говорит о подлинности каждой конкретной модели ТС. Данное изменение сильно попортило жизнь обладателям авто: постановка на учёт или продажа машины в ряде случаев становится невозможной. Для американских автомобилей уникальный номер ДВС не используют при регистрации или подтверждении легального статуса транспорта. Кроме того, эта информация никак не отражена в автомобильной документации. А, между прочим, зря: двигатель – важный элемент авто, которая заменяется на новый экземпляр при выработке собственного ресурса.

Европейское законодательство значительно отличается от российского. Там при проверке инспектор должен сверить соответствие VIN-номера, который служит главным показателем подлинности модели. При этом независимо от смены вышедших из строя или заменённых деталей, идентификационный номер остаётся прежним.

Что касается прочтения VIN-данных на Ford Focus 3, то расшифровка комбинации подчиняется действующим законам РФ.

Проблема невозможности прочтения ВИН-кода легко разрешается в пользу водителей. Работники ГАИ часто идут навстречу гражданам и оказывают посильную помощь при определении уникального номера. Вина автовладельца в этом минимальна: с течением времени под действием природных факторов и химических реагентов даже самая чётко оформленная надпись может полностью исчезнуть. В таких условиях крайне трудно сохранить информационные данные в первозданном виде на протяжении многих лет.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector