Где находится датчик температуры шевроле круз
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Где находится датчик температуры шевроле круз

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Для облегчения доступа к датчикам снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Полезный совет: Охлаждающую жидкость можно не сливать, достаточно после снятия датчика заткнуть отверстие пальцем или пробкой, тогда потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Ослабьте ключом затяжку датчика.

5. . и выверните его из головки блока цилиндров.

Примечание: Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените.

6. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Таблица 10.6. Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры

Температура, °С Сопротивление датчика, Ом
100 176
90 246
80 327
70 441
60 603
50 837
40 1180
30 1700
20 2500
10 3760
5800
-5 7273
-10 9200
-15 11722
-20 15 080
-30 25 600
-40 45 300

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 10.6.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

9. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха ввернут в отверстие воздухоподводящего рукава возле воздушного фильтра. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

У датчика температуры воздуха проверяют сопротивление на его выводах при различных температурных режимах.

1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Напряжение должно составлять (5±0,2) В.

4. Выверните датчик.

5. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Таблица 10.7. Зависимость сопротивления датчика температуры всасываемого воздуха от температуры

Температура, °С Сопротивление датчика, Ом
100 176
90 240
80 331
70 466
60 668
50 977
40 1631
30 2238
20 3515
10 5672
3452
-5 12 291
-10 16160
-15 21427
-20 28 660
-30 52705
-40 100 780

Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров.

Вам потребуется ключ «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на пружинный фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика детонации.

3. Ослабьте ключом затяжку болта крепления датчика к блоку цилиндров двигателя.

4. . и, вывернув болт рукой, снимите датчик детонации.

Примечание: Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы для замены приобрести аналогичный датчик детонации.

5. Установите датчик детонации в обратном порядке. Затяните болт крепления датчика моментом 20 Н·м.

Датчик положения коленчатого вала двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен в задней части блока цилиндров двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает контрольную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите пружинный фиксатор.

3. . и разъедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

4. Выверните винт крепления датчика к блоку цилиндров двигателя и извлеките датчик из отверстия блока цилиндров.

5. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах «1» и «2» датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 500-600 Ом. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

6. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Датчик фазы установлен в передней части головки блока цилиндров между зубчатыми шкивами распределительных валов. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На шкиве распределительного вала (выпускного) выполнен задающий сегмент. Когда напротив датчика оказывается область шкива без сегмента, от датчика на ЭБУ поступает сигнал низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании сектора в измерительную область датчика на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В).

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Проверка ремня привода газораспределительного механизма»).

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

4. . и отсоедините колодку от разъема датчика фазы.

5. Выверните два болта крепления и снимите датчик фазы.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Читать еще:  Как снять фару на сузуки гранд витара

Вам потребуются: ключ «на 10», вольтметр.

1. Проверьте цепь питания датчика. Для этого.

2. . отожмите фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании).

4. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение. Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В,

5. Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.

6. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.

7. При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик.

8. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика скорости.

3. Выверните болт крепления.

4. . и выньте датчик вместе с приводом из отверстия коробки передач.

5. Отверните датчик от привода.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 22».

Предупреждение: Детали системы выпуска отработавших газов нагреваются при работе двигателя до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор.

3. . и разъедините колодку жгута управляющего датчика концентрации кислорода.

4. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»), продев через отверстие в экране жгут проводов с колодкой.

5. Ослабьте затяжку датчика.

6. . и выверните датчик из выпускного коллектора.

7. Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 22».

Предупреждение: Детали системы выпуска отработавших газов нагреваются при работе двигателя до высокой температуры. Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

3. Нажмите на фиксатор и разъедините колодку жгута диагностического датчика концентрации кислорода.

4. Ключом ослабьте затяжку датчика и выверните датчик из приемной трубы.

5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Сколько датчиков температуры охлаждающей жидкости в Шевроле Круз?

Сколько датчиков и какой подает сигнал на панель приборов?

  • Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз? – 3 ответа
  • Постоянно работает вентилятор в Шевроле Круз – 3 ответа
  • Где находится датчик температуры в Шевроле Круз? – 2 ответа
  • Может ли прошивка решить проблемы с датчиками, Шевроле Круз? – 2 ответа

По поводу количества датчиков малость противоречивая информация.
Может их 2, а может и 3.
Который подаёт сигнал на панель приборов, он должен стоять на корпусе термостата

Если требуются данные с расшифровки Vin-номера, то пожалуйста, вот они

1) Базовая информация

Идентификационный номер XUFJF686JE3031243
Контрольный символ не используется
Марка CHEVROLET
Модель Cruze
Поколение модели I
Код модели J300
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Комплектация Z24

Модельный год 2014
Начало производства 2010

Тип КПП механическая
Тип привода передний привод (4×2)

4) Параметры силовой установки

Серия двигателя F16D3
Тип двигателя бензиновый
Объём двигателя, куб.см 1598
Компоновка двигателя L4
Мощность 91kW@6400
Крутящий момент 176Nm@4200
Стандарт определения мощности и момента DIN
Соответствие экологическим нормам Euro 5
Расход топлива 6.5
Степень сжатия 9.5
Дополнительная информация 16V, DOHC, MPFI, FAM I

5) Система безопасности и тормозная система
данные отсутствуют

6) Данные о производителе и производстве

Страна происхождения Россия
Рынок сбыта Россия
Страна сборки Россия
Город (и регион) сборки Shushary, Leningrad region
Производитель ООО Джи Эм Авто [JSC General Motors Avto]
Адрес производителя Ленинградская область, Пушкинский район, поселок Шушары, ул. Автозаводская, 2

Если на радиаторе двигателя есть Г-образный датчик температуры ОЖ, то он отвечает за щиток приборов, если на радиаторе нет датчика, то он должен быть под впускным коллектором, между 1 и 2 цилиндрами, с него данные поступают на ЭБУ, от ЭБУ уже на щиток приборов.

Эти двигатели F16D3, выпускались несколько модификаций, то есть могли иметь небольшие дополнения или изменения.

В том числе например могли устанавливаться разные ГБЦ.
На одной головке могли стоять 2 датчика температурных; на другой головке мог стоять только один температурный датчик.
Когда их два, то датчик с одним проводом работает на приборную панель, а датчик с двумя проводами работает на ЭБУ.

На фото показаны две разные ГБЦ модели мотора F16D3, с разным количеством температурных датчиков

Зелёная стрелка указывает на двух контактный датчик, красная на одноконтактный (и отсутствие его).

Когда он установлен, то вот информация про одноконтактный датчик:
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.

Место установки: расположен в ГБЦ ниже впускного коллектора, у первого цилиндра.

Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице

Датчик температуры на Chevrolet Cruze

Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

Для этого анализируются такие параметры:

  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Процентное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания.
  • Угол опережения зажигания.
Читать еще:  Как сделать съемник для масляного фильтра

В конструкции датчика предусмотрен термистор-резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от наружной температуры. Термистор находится в корпусе из металла, а рядом – хвостовая часть, изготовленная из пластика. В хвостовой части располагаются контакты, предназначенные для подключения проводки. Рабочее напряжение термистора составляет 5 вольт. Питание подается через резистор, от электронного блока управления.

Так как термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, то в условиях повышения температуры его сопротивление снижается, а вместе с этим уменьшается напряжение, которое на него подается. После этого блок управления рассчитывает температуру двигателя и выводит данные на приборную панель.

На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет добиться быстрого прогрева мотора, снизить токсичность отработанный газов, минимизировать топливные затраты и оптимизировать работу силового агрегата вне зависимости от режима эксплуатации.

Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю.

Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 100 – 300 рублей (в зависимости от производителя).

Причины и признаки неисправности

Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры. Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

Важно: неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

Как провести диагностику в гаражных условиях?

Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

Демонтаж и проверка

Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

  • Ключ на 19.
  • Мультиметр.
  • Термометр.
  • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
  • Электрочайник.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

  1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
  2. Подключить к прибору мультиметр.
  3. Включить чайник.

В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом.

Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

  1. Довести чайник до кипения.
  2. Погрузить в него датчик.
  3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности. Наиболее вероятный вариант – неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу.

Датчик температуры на Шевроле Круз: где находится, замена

Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют: Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз двигатель 1.6

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Далее придётся включить зажигание, перевести измерительный прибор в режим измерения постоянного напряжения и проверить его наличие на разъёме.

При его наличии можно приступать к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости. Если напряжение питания отсутствует, проверяют цепь его прохождения от блока управления до разъёма подключения.

Чтобы проверить датчик, измерительный прибор переводят в режим измерения сопротивления. Подключить мультиметр и замерить сопротивление оно должно равняться Ом. Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

О датчике охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком.

После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Ланос шевроле датчик температуры – Датчик температуры шевроле ланос

Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, отжав фиксатор. Сопротивление должно составлять 1—3 кОм.

Обозначения нанесены и на колодке жгута проводов. Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление.

Оно должно составлять 5,5—7,5 кОм. Выверните два винта крепления… 6.

Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. Электронный блок управления двигателем подает шевроле круз датчик температуры двигателя датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала.

Читать еще:  Как снять головку двигателя

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Вам потребуется вольтметр.

Проверьте цепь питания датчика. Для этого… 2. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. Снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и шевроле круз датчик температуры двигателя колодку к датчику.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку. Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты шевроле круз датчик температуры двигателя проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите.

Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика… …и снимите датчик с кронштейна. Установите датчик абсолютного давления разрежения в порядке, обратном снятию. Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов. Отверните датчик от привода спидометра… 4.

Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию. Датчик концентрации кислорода установлен шевроле круз датчик температуры двигателя выпускном коллекторе. Отверните датчик от привода. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию. Для замены управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующие операции. Детали системы выпуска отработавших газов нагреваются при работе двигателя до высокой температуры.

Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть. Сожмите фиксатор Снимите термоэкран выпускного коллектора см. Ослабьте затяжку датчика Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры на Шевроле Круз: где находится, замена

Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют: Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз двигатель 1.6

Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Далее придётся включить зажигание, перевести измерительный прибор в режим измерения постоянного напряжения и проверить его наличие на разъёме.

При его наличии можно приступать к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости. Если напряжение питания отсутствует, проверяют цепь его прохождения от блока управления до разъёма подключения.

Чтобы проверить датчик, измерительный прибор переводят в режим измерения сопротивления. Подключить мультиметр и замерить сопротивление оно должно равняться Ом. Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

О датчике охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком.

После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Ланос шевроле датчик температуры – Датчик температуры шевроле ланос

Отсоедините от датчика колодку жгута проводов, отжав фиксатор. Сопротивление должно составлять 1—3 кОм.

Обозначения нанесены и на колодке жгута проводов. Рукой поверните дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление.

Оно должно составлять 5,5—7,5 кОм. Выверните два винта крепления… 6.

Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка. Датчик фиксирует изменение давления разрежения во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. Электронный блок управления двигателем подает шевроле круз датчик температуры двигателя датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Вам потребуется вольтметр.

Проверьте цепь питания датчика. Для этого… 2. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. Снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и шевроле круз датчик температуры двигателя колодку к датчику.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов и установите на место ее крышку. Отсоедините вакуумный шланг от датчика. Удерживая болты шевроле круз датчик температуры двигателя проворачивания, отверните две гайки крепления датчика и снимите.

Удерживая болты от проворачивания, отверните две гайки крепления датчика… …и снимите датчик с кронштейна. Установите датчик абсолютного давления разрежения в порядке, обратном снятию. Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Датчик представляет собой датчик Холла. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов. Отверните датчик от привода спидометра… 4.

Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию. Датчик концентрации кислорода установлен шевроле круз датчик температуры двигателя выпускном коллекторе. Отверните датчик от привода. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию. Для замены управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующие операции. Детали системы выпуска отработавших газов нагреваются при работе двигателя до высокой температуры.

Будьте осторожны, если вы проводите работы по замене датчика концентрации кислорода! Дайте деталям остыть. Сожмите фиксатор Снимите термоэкран выпускного коллектора см. Ослабьте затяжку датчика Установите управляющий датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector