Где находится датчик температуры на вебасто
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Где находится датчик температуры на вебасто

Характерные неисправности подогревателей и отопителей Webasto

Мы имеем многолетний опыт работы с предпусковыми подогревателями и воздушными отопителями Webasto, наши специалисты знают все нюансы и особенности этих устройств. Также мы знаем о том, какие неисправности характерны для «Вебасто» при их эксплуатации в российских условиях.

Как показывает практика, наиболее часто владельцы отопителей и подогревателей сталкиваются со следующими проблемами:

  • Поломка или загрязнение камеры сгорания;
  • Выход из строя водяной помпы (для жидкостных подогревателей);
  • Выработка ресурса или поломка свечей накала;
  • Неисправности датчика пламени;
  • Выход из строя топливного насоса;
  • Засорение трубопроводов (топливных, подачи охлаждающей жидкости);
  • Засорение системы подачи воздуха;
  • Засорение системы выпуска отработанных газов.

Также довольно распространенными являются неисправности электронных блоков управления («мозгов»).

Так как жидкостные подогреватели и воздушные отопители имеют ряд общих черт и конструктивных особенностей, то для них характерны и общие неисправности.

Проблемы с горелкой (камерой сгорания)

Горелка – это «сердце» отопителей и подогревателей. Именно в ней происходит горение топлива и подогрев рабочей среды (жидкости или воздуха). Неисправности горелки обусловлены высокими температурами при контакте с пламенем, а также воздействием продуктов горения топлива.

Наиболее часто горелка выходит из строя по нескольким причинам:

  • Прогорание камеры сгорания;
  • Деформация деталей камеры сгорания;
  • Засорение камеры сгорания продуктами горения (сажей).

Обычно эти неисправности сопровождаются повышенной дымностью и посторонними шумами подогревателя во время работы.

Камера сгорания при любых повреждениях не поддается ремонту, требуется ее полная замена. При засорении камеры сгорания сажей выполняется чистка. Для удаления нагара и загрязнений применяются специализированные чистящие средства и инструменты.

Довольно часто причиной поломки становится испаритель – обычно приходится сталкиваться с износом сетки испарителя. Так как Webasto не производит отдельные испарители, то приходится выполнять замену камеры сгорания в сборе с испарителем. Однако более дешевый выход из ситуации предлагают сторонние производители – сегодня на рынке присутствует достаточно много неоригинальных запчастей для «Вебасто». Выбирая сертифицированные неоригинальные запчасти, можно восстановить работу отопителя или подогревателя с меньшими затратами.

Проблемы со свечами накаливания

Для поджога пламени в горелке используются электрические свечи накала. Данные свечи имеют хоть и большой, но ограниченный ресурс, поэтому со временем необходимо производить их замену.

Неисправность свечи сопровождается сложным пуском или невозможностью пуска подогревателя/отопителя. Проблема может сопровождаться запахом топлива их выхлопной трубы, так как в этом случае не происходит дожигание остатков топлива.

Проблемы с топливным насосом и топливной системой

В подогревателях и отопителях Webasto используются топливные (дозирующие) насосы различных типов – шестеренчатые (с приводом от электрического двигателя) и импульсные (электромагнитные). Обычно неисправности возникают вследствие механического износа или поломки, в случае импульсных насосов возможны неисправности соленоида.

Обычно насос просто меняется на новый, так как большинство моделей топливных насосов для «Вебасто» не подлежит ремонту.

Также можно столкнуться и с другой проблемой – засорением топливных магистралей. Это вызвано низким качеством топлива или выработкой ресурса топливного фильтра. Проблема решается чисткой магистралей и заменой фильтра.

Все неисправности топливной системы и дозирующего насоса сопровождаются неравномерной работой подогревателя/отопителя, либо невозможностью его пуска.

Проблемы с датчиком пламени

Датчик пламени обеспечивает обратную связь с электронным блоком управления, он необходим для контроля пламени и работы всего устройства. Датчик имеет ограниченный ресурс, также он может выйти из строя вследствие высоких нагрузок или по другим причинам. Неисправность сопровождается неравномерной работой подогревателя/отопителя, или невозможностью его пуска.

Ремонт в этом случае сводится к замене датчика.

Неисправности систем подачи воздуха и отвода отработанных газов

Наиболее часто происходит засорение полостей и трубопроводов – воздухозаборника, глушителя, выхлопной трубы и т.д. В некоторых случаях можно столкнуться с механическим повреждением деталей.

Проблема решается чисткой компонентов или заменой вышедших их строя деталей.

Проблемы с жидкостным насосом (для жидкостных подогревателей)

Помпа необходима для циркуляции охлаждающей жидкости по системе. Со временем движущиеся детали насоса изнашиваются, снижается эффективность работы узла, возникает течь. Может происходить поломка или заклинивание. Поломка сопровождается плохим нагревом системы. В зависимости от модели насоса выполняется его ремонт или полная замена.

Реже встречаются и другие неисправности подогревателей и отопителей Webasto, но силами наших специалистов они будут устранены.

–> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. –>

–>Приветствую Вас Гость | RSS

–> –>Меню сайта –>

–> –>Наш опрос –>

–> –>Статистика –>

–>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR – PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E – версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoner >()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()
–>Главная » 2016 » Апрель » 7 » Самостоятельный ремонт Webasto (вебасто) Thermo Top

Как самостоятельно выявить причину неисправности Webasto (вебасто) Thermo Top.

Для диагностики неисправности подогревателя Webasto,необходим мультиметр (тестер),все замеры мультиметром проводим не разбирая сам отопитель.Когда самодиагностика блока управления отопителя не выявил коды ошибок,приступаем.

1.Заборник воздуха,
2.воздушный нагнетатель,
3.жидкостной патрубок жидкости,
4.Штифт накаливания (свеча)/датчик пламени,
5.сетка испарителя,
6.Штекерные соединения,
7.Блок управления со встроенным датчиком температуры,
10.Теплообменник,
11.Камера сгорания,
12.выхлопная,
13.подача топлива,
14.водяная помпа,
15.жидкостной патрубок входной,
16.Топливный дозирующий насос.

Начнем с простых проверок.
Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей.
1 -Отопитель Webasto не запустился в мороз, скорее всего в топливной магистрали, а точнее в самом топливе.Значит проверку запуска делаем в теплом гараже чтоб исключить влияние “летней” солярки на работу Webasto Thermo Top. Проблема замерзшей топливной магистрали проявляется уже при минус 10-15 градусов,но желательно подключить отдельную емкость с хорошей зимней соляркой, топливной короткой трубкой подключить к заборнику отопителя,тогда теплый гараж не понадобится.

Косвенно по звуку работы топливного насоса можно определить отсутствие топлива в системе. Звук топливного насоса с топливом глухой,а без топлива щелчки звучат громко и звонко,если топлива в насосе нет,то это может быть как замерзание,так и подсос (негерметичность) воздуха из за ослабленного хомутика или рассохшегося шланга
Если топливный насос не щелкает вообще,значит возможно он закис от попавшей влаги или парафиновых отложений,иногда помогает продувка воздухом при одновременной кратковременной подаче напряжения питания,не рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюраторов-может разъесть резиновую манжету.

Следующий этап проверки – электрическая часть.

Проверить наличие питающего напряжения на минитаймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а он не работает, значит причина в нем. Если обогреватель установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители поскольку не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых – работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков.
Проверяем питание на разъемах самой вебасто (Х1-Х2)-плюс и минус (массу) и качество контактов. Нет питания на печку,проверяем провода,даже если гофра целая,провод мог сгнить.
Если обе цепи питания – топливная и электрическая в норме, то обогреватель возможно заблокирован в результате неудачных попыток запуска,

Разблокировать отопитель можно самостоятельно.
3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto-
шаг 1 снять питание с блока управления (пульта) отопителем на 3 секунды.
шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.
шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления (пульт) отопителя
шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления (пульт) отопителем.
Судя по мануалам Webasto – все должно заработать, и, кстати, часто работает

Вынимая по очереди из гнезд разъемы,делаем замер тестером все,что указано ниже согласно согласно схеме и чертежу,где указаны какое от чего.

Свеча накала
Проверяется мультиметром в режиме омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Дозирующий насос
Проверяется подачей импульсного напряжения 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

штифт накаливания
Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

Тосольный насос
Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление рабочего 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

Датчик температуры
При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

Датчик перегрева
При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

термостат 0 Ом.

Соленоид
Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

Если догреватель запускается,на работает как то не так. то с секундомером проверьте,на каком этапе происходит сбой работы отопителя.

Догреватель Webasto Termo Top C

medved1963

Просто заглянул

Admin

Создатель сайта

Описание работы отопителя Thermo Top Z/C

Условия работы в режиме дополнительного (не стояночного) отопителя:
Температура на датчике температуры ОЖ отопителя G241 меньше 50° C.
Температура на датчике температуры наружного воздуха G17 меньше +5° C.
При этом дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C -D (дополнительный отопитель) находится в режиме готовности.

Описание работы отопителя Thermo Top Z/C, модификации D и B.

В рабочий режим переводятся свеча накаливания отопителя Q9, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 и циркуляционный насос V55. Через 30 с включается дозирующий насос V54 и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.

При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания отопителя Q9, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6 переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания отопителя Q9 отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6 (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.

После повышения температуры ОЖ до 72° отопитель переводится блоком управления отопителя J162 в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 76,5° отопитель переводится блоком управления отопителя J162 в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 71° более, чем за 900 секунд, то отопитель Thermo Top Z/C запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.

В каком режиме не включается?

Admin

Создатель сайта

Ремонт дополнительного жидкостного отопителя Thermo Top Z/C

Перед началом работ, для автомобилей, оборудованных отопителем, работающим только в режиме дополнительного: Выключить все потребители электроэнергии. Извлечь ключ зажигания.

1 – Датчик наружной температуры G17 (место установки: за средней решеткой воздухозаборника, проверка: Тестер VAS 5051A)
2 – Блок предохранителей
3 – Датчик уровня топлива G
4 – Дозирующий насос V54 Возможна ситуация, когда при попадании воздуха в заборный патрубок отсутствует подача топлива, хотя слышны тикающие звуки работы насоса. Через некоторое время блок управления отключает насос. Опросить память неисправностей с помощью тестера VAS 5051A. Удалить ошибки из памяти неисправностей. Чтобы запустить дополнительный отопитель необходимо выполнить следующие условия. Датчик наружной температуры G17 должен быть отсоединен, а температура ОЖ должна быть ниже 50° C. Запустить несколько раз двигатель автомобиля, чтобы запустить дополнительный жидкостный отопитель.
5 – Дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C (с блоком управления отопителя J162, место установки: на днище слева). Проверка датчика температуры ОЖ отопителя G241 тестером VAS 5051A.
6 – Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя R149, место установки: в пространстве для ног слева. Для снятия: снять накладку в пространстве для ног слева, извлечь из своего гнезда устройство приема радиосигнала.

medved1963

Просто заглянул

Admin

Создатель сайта

Жидкостные предпусковые подогреватели (жидкостные автономные отопители) фирмы “Вебасто” серии Thermo Top (базовые исполнения моделей Е, С, Р и их модификации, оснащённые различными системами дистанционного управления)

Аварийное отключение подогревателя осуществляется путем прекращения подачи топлива:
1. если не появляется пламя – максимум через 180 сек.
2. если пламя гаснет во время работы – через 85 сек.
3. если присходит перегрев (срабатывает ограничитель температуры) – немедленно.
Во всех случаях (кроме неисправности нагнетателя воздуха) после аварийного отключения нагнетатель воздуха продувает подогреватель в течение 120 сек.

Если напряжение в блоке управления держится ниже 10-0,5 В дольше 20 сек. или – на подогревателе – выше 15,5+0,5 В дольше 6 сек., происходит аварийное отключение с последующей продувкой продолжительностью 120 сек.
Аварийное отключение снимается – после устранения причины неисправности! – путём выключения и нового включения подогревателя.
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z можно отключить от питания, вынув предохранитель F1 минимум на 10 сек – обязательно при работающем двигателе автомобиля или не позднее чем через 60 сек. после выключения двигателя!

В случае перегрева или после 3 аварийных отключений подряд происходит аварийная блокировка. Предпусковые подогреватели деблокируются путём вынимания предохранителя (при перегреве предохранитель не разрушается): • нажать кнопку (подать команду) включения подогревателя с органа управления;
• обесточить подогреватель (вынуть предохранитель F1 на 20 А (жёлтый) или отключить силовой кабель от блока управления);
• через 3 сек подключить подогреватель к питанию.

Снятие аварийной блокировки произошедшей в следтвие перегрева или трех аварийных отключений подряд:

quantum

все на тальке

Определение неисправностей
с помощью диагностического
прибора Thermo Test
УКАЗАНИЕ
Приведённая ниже таблица содержит перечень
сообщений (курсивом), выводимых на экран
диагностического прибора при проверке отопителя
(выбран немецкий язык, в скобках – перевод на
русский), и соответствующих им неисправностей.
Сообщение Возможные неисправности
Steuergerät defekt
(неисправен блок
управления)
• неисправность электроники
• сбой программы блока управления
Flammabbruch 1
(обрыв пламени 1):
Пламя погасло во время
работы и не появилось и
после повторной попытки
пуска
• неверное подключение топливопровода (например, перепутаны вход и выход топлива)
• недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля/ отверстие топливо-
заборника расположено в баке слишком высоко
• пониженное давление в топливной системе автомобиля
• обратный клапан в топливной системе автомобиля – нет подачи топлива при
выключенном зажигании автомобиля
• негерметичные соединения топливопроводов
• топливопроводы проложены в слишком горячем месте – в топливе образуются пузырьки
• неправильное положение топливного насоса
• неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов
• неисправна горелка
Flammabbruch 2
(обрыв пламени 2):
Во время горения пламя
гаснет несколько раз
• неверное подключение топливопровода (например, перепутаны вход и выход топлива)
• недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля/ отверстие топливо-
заборника расположено в баке слишком высоко
• пониженное давление в топливной системе автомобиля
• обратный клапан в топливной системе автомобиля – нет подачи топлива при
выключенном зажигании автомобиля
• негерметичные соединения топливопроводов
• топливопроводы проложены в слишком горячем месте – в топливе образуются пузырьки
• неправильное положение топливного насоса
• неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов
• неисправна горелка
Überspannung
(повышенное напряжение)
• неисправен регулятор зарядки аккумулятора автомобиля
Unterspannung
(пониженное напряжение)
• аккумулятор разряжен или неисправен
• высокое проходное сопротивление в проводке (+ и -)
Flamme v. Br. betr.
(регистрация пламени до
включения штифта
накаливания)
• неисправен штифт накаливания/ датчик пламени
(этого сообщения нет у Thermo Top Z)
Überhitzung
(перегрев)
• недостаточное количество охлаждающей жидкости
• отопитель не продут
• плохой контакт с массой
Dosierp. Kurzschl.
(короткое замыкание
дозирующего насоса)
• замыкание на массу плюсового провода к дозирующему насосу
Dosierp. Unterbr.
(прерывание дозир насоса)
• разрыв провода к дозирующему насосу
• короткое замыкание с питающего провода на плюс питания
Br. mot. Kurzschl.
(короткое замыкание мотора
нагнетателя воздуха)
Thermo Top Z:
• короткое замыкание с питающего провода на плюс питания
• перегрузка или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха
Thermo Top E und C:
• замыкание на массу плюсового провода к мотору нагнетателя воздуха
Br. mot. Unterbr.
(прерывание мотора
нагнетателя воздуха)
• разрыв провода к мотору нагнетателя воздуха
• короткое замыкание с включённого провода питания
Thermo Top E/C, Thermo Top Z 5 Неисправности, аварийная блокировка
503

Где находится датчик температуры на вебасто

Комрады подскажите. Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель
Номер Блока Управления: 7L6 815 071 A
Компонент и/или версия: Standheizung E1MAC 0121
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000
1 неисправность:

01488 – Датчик температуры охлаждающей жидкости для отопителя-G241
011 – обрыв цепи. Где этот датчик находиться? От куда смотреть? Да Вебасто штатное.Тур v10.

Как проявляет себя данная ошибка ? Вебаста не включается?

Какие симптомы проблемы?

превышена температура – это если насос ОЖ около вебасто не работает и двигатель не заведен – нет циркуляции, тогда может быть и перегрев. Если все работает, то не успевает перегреться и переходит в режим контроля, ожидает падения температуры.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
посмотри сколько он показывает температуру. если около 128 градусов, то сдох датчик или мозги, но по-любому запуска не будет – перегрев по мнению блока управления.

Servw, походу спецы мне сунули свой датчик. Блин, они жаловались, что себе найти не могут. Как найти замену? Наведи, пож.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
пора темы объединить ))
да нет, версия “C” запустится и с таймера 1533 легко, не то, что моя “B”.
Как запускать с таймера? Цепляют на 1-й пин? Чёт они говорили, что вебасты с W-bus-ом таймером не запускаются. Типа только через сан-шину.

Kiruxa, можно сделать автономный (поставить простую плату не VW)., но с блоком комфорта она работать не будет. То есть запускать будешь вручную.

Добавлено через 50 секунд
Servw, если его мозгам “кирдык”, как их ставить то?

после теста исполнителей всё время появляется ошибка топ.насоса. Где он расположен? откуда лезть? трубки под капот уходят. Как достать его?

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
В водяной рубашке подогревателя он находится, на блок через разъем сигнал приходит.

не понятно. В теплообменнике, чтоль?

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Про датчик
http://autoholding.net/userfiles/2092.jpg

отсюда (http://autoholding.net/520_konstruktsiya_agregatov_avtonomnogo_zhidkostno go_otopitelya_Thermo_TOP_C_i_vspomogatelnogo_podog revatelya_Thermo_TOP_Z_Volkswagen_Phaeton.html)

ViktorPL, не нужно снимать. Новую плату прикручиваешь маленьким винтиком. Надеваешь фишки, закрываешь меленькой крышкой, прикручиваешь большую четырьмя винтами и всё.

А чо у тебя в зелёнке всё?

inisel, а в каком месте плата, а то так как то не видно на фото места где она находится.

это не зеленка. Я так думаю, кто-то проверял раньше климатроник и запускал в систему краситель, он как раз похожего цвета. Кондишн в итоге сам делал – менял радиатор

ViktorPL, на твоей фотке плата снята. Посмотри картинку выше. Там есть плата (повёрнуто на 90 град.)

Добавлено через 59 секунд
на вот эту площадку (на фотке) она и ставится

ViktorPL, ничего не отключал. Прикрутил, вставил фишки (они, кста, хреново фиксировались). закрыл локер, прикрутил колесо. Потом тестил. Правда до сих пор не могу проверить полный цикл. На след неделе к спецу.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Servw, где топливный насос стоит, подскажи? У бака?

Кстати колесо по моему там снимать не обязательно,

Не сняв колесо, не отведёшь толком локер. И лезть в узкую щель двумя руками хреново – пробовали.

после теста исполнителей всё время появляется ошибка топ.насоса. Где он расположен? откуда лезть? трубки под капот уходят. Как достать его?

Добавлено через 4 минуты 15 секунд

не понятно. В теплообменнике, чтоль?

Добавлено через 7 минут 24 секунды
Про датчик
http://autoholding.net/userfiles/2092.jpg

отсюда (http://autoholding.net/520_konstruktsiya_agregatov_avtonomnogo_zhidkostno go_otopitelya_Thermo_TOP_C_i_vspomogatelnogo_podog revatelya_Thermo_TOP_Z_Volkswagen_Phaeton.html)

только это не датчик, датчик то-же желтый с двумя выводами ближе к тебе по картинке.

ViktorPL, А в чем причина замены платы?
Стоит предпусковик или догреватель?

Звонил со своей проблемой спецам, говорят термо топ С вообще платы не горят, у меня проблема с вентилятором, по ошибке
01414 – Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
007 – короткое замыкание на массу.
при таких симптомах всем из прочитанного на форумах помогала замена платы.

Котел не запускается.
При сбросе ошибки вентилятор на пару сек запускается, при активации через васю не всегда пускается.

Kiruxa, при таком симптоме у меня был зашлакован котёл. Вентилятор, правда, тоже ревизировали, но начни с простой чистки камеры/свечи. Заодно прозвонишь элементы.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Кто-нибудь знает, где штатный топливный насос вебасты стоит?

ViktorPL, А в чем причина замены платы?
Стоит предпусковик или догреватель?

Был зимой у мастеров по Вебасто – приговорили плату, но в наличии не было (зима блин, сезон). Сейчас купил и поставил сам, пока работает.
И меня полное Вебасто с пультом и управлением в потолке.

обещали штатные мозги восстановить за 50% от новых

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Servw, термистор заказал по твоей маркировке. У него есть полярность? Проверять перед пайкой надо?

поставь с термопастой на всякий

Он же “висит” не касаясь. Там же отверстие. К чему примазать?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Servw, термистор заказал по твоей маркировке. У него есть полярность? Проверять перед пайкой надо?

Топливный насос оказался в порядке. Просто плохой контакт фишек. Как и думал. Из-за этой фигни я уже пытался чинить плату. Там с фишками какая-то ерунда с потерей контакта. Периодически Вася не видит плату, а топливный насос заработал только, когда переткнули фишку. Пропайку выходов проверяли – сказали “всё в порядке”. Менять надо фишку, видимо.
Короче, осталась одна проблема с термодатчиком. Заказал, жду. Как раз к морозам надеюсь на рабочий котёл.

Добавлено через 41 секунду
Как бы нам темы по Вебасте объединить? уже три штуки точно можно.

Камеру сгорания на дизельной вебасте можно почистить..или под замену?

Сань, я когда то пытался вычистить камеру сгорания отопителя дизельного от крана, он сильно был засрат из-за неправильной работы управления. Короче долго кулибинничали, разозлился и выбросил. Вся эта накипь от Дт превращается местами в камень, который только зубилом отбивать.. :hi:

Сань, я когда то пытался вычистить камеру сгорания отопителя дизельного от крана, он сильно был засрат из-за неправильной работы управления. Короче долго кулибинничали, разозлился и выбросил. Вся эта накипь от Дт превращается местами в камень, который только зубилом отбивать.. :hi:

патамучто чистить надо пескоструйкой,а не тряпкой с отверткой

патамучто чистить надо пескоструйкой,а не тряпкой с отверткой

Интересно: что вперед проточит струя песка – стенку камеры или камень нагара? Я так думаю все зависит от степени загрязнения. Если не сильно, то она должна самавыгорать в процессе работы, а если сильно, то. фортуна, лотерея. Опять же нужно сначала увидеть то, от чего нужно очистить! Поэтому либо, Саня, давай фото, либо это все болтовня пустая.

Интересно: что вперед проточит струя песка – стенку камеры или камень нагара? Я так думаю все зависит от степени загрязнения. Если не сильно, то она должна самавыгорать в процессе работы, а если сильно, то. фортуна, лотерея. Опять же нужно сначала увидеть то, от чего нужно очистить! Поэтому либо, Саня, давай фото, либо это все болтовня пустая.

дилеры гидроника у нас чистят именно пескоструйкой:yes: все нормально

Aleks1970, меняй по гарантии:biggrin:

ага..сча..открою свою собственную. biggrin:

Добавлено через 19 секунд
BVP, сколько по деньгам?

можно конечно. мне пару недель назад чистили “на ура”
за все 2,5 нормо-часа (снять вебасто – разобрать – почистить горелку и теплообменник – поставить новые прокладки (и свечу при необходимости) – собрать – установить вебасто – долить антифриз)
говорят потом еще можно сделать адаптацию вентилятора вебасто под новый расход. этого я не делал (вроде он сам должен адаптироваться . )

кто делал?
и по каким показаниям?

BVP, сколько по деньгам?
Aleks1970, ну говорю же 2,5 нормо-часа (если считать по эльзе)
умножай на часовую ставку своего диагноста.

Ценовой обзор Webasto Thermo (Evo, Top, Pro, E)

Компания Webasto — лидер и законодатель мод в области теплогенерирующего оборудования для автомобилей. Когда речь заходит об установке предпускового подогревателя, многие, не задумываясь, выбирают продукцию именно этого производителя.

Особенности Webasto Thermo Top Evo

В определенном смысле предпусковые подогреватели Webasto можно уподобить телефонам Apple — они делают то же, что и все их аналоги, но пользоваться ими престижно и удобно. Установив одно из приведенных в данном разделе устройств на свой автомобиль, вы навсегда избавитесь от заледенелых стекол, промозглого холода в салоне и постоянной заботы о том, заведется ли двигатель после очередной холодной ночи.

* Подогреватели Thermo Top в розницу продаются только укомплектованные минимум одним органом управления

Органы управления для Вебасто Термо Топ

Модель Орган управления Мощность макс., кВт Цена руб.
Thermo Top Evo Start (бензин и дизель) Опцион* 5,0
Thermo Top Evo Comfort ( бензин и дизель ) Опцион* 5,0
Модель Характеристики Цена руб.
Мини-таймер MultiControl Car Webasto MultiControl Car — современный пульт для подогревателя Webasto, который подходит для управления предпусковыми подогревателями серий Thermo Top C, E и Evo. 5 220
Мини-таймер
1533
Трехпрограммный, с кнопкой запуска (снят с производства) 6 304
ДУ Telestart T91 Управление работой подогревателя с пульта (до 1000 м), обратная связь 12 776
ДУ ThermoCall 3 Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом (без стоимости СИМ-карты) 17 719
GSM TIMER Управление работой подогревателя с телефона (без стоимости СИМ-карты) 19 800
Возможно подключение по доп. каналу к автосигнализации или GSM-модулю сторонних производителей (подробности и цены уточняйте у менеджеров компании)
Рекомендуемые автосигнализации: StarLine , Pandora

Как устроен авто подогреватель Webasto?

Принцип работы

Подогреватель Webasto устанавливается на свободное место под капотом и обеспечивает подвод нагретой жидкости (иногда воздуха) к двигателю и печке салона. Схематично этот процесс можно представить следующим образом:

  • Источником энергии для предпускового обогревателя служит топливо, находящееся в бензобаке. Webasto выпускает автономные устройства, использующие только внутренние ресурсы автомобиля.
  • Тепло к точкам подогрева поставляется через штатную охлаждающую жидкость вашей машины. Она прогоняется по контуру циркуляционным насосом подогревателя.
  • Запуск подогревателя может производиться несколькими способами: по установленному таймеру, с помощью пульта (на расстоянии до 1 км), отправкой SMS-сообщения или через приложение для мобильного телефона.

Для достижения необходимой температуры двигателя и салона предпусковой подогреватель необходимо запускать за 30-40 минут до поездки.

Тестирование подогревателя вебасто в Якутии

Преимущества предпусковых подогревателей Webasto

Установка системы подогрева позволит значительно повысить уровень комфорта в управлении автомобилем в зимнее время и одновременно увеличить его ресурс:

  • Уменьшение износа двигателя. За счет предварительного подогрева значительно снижается нагрузка как на двигатель, так и на аккумулятор.
  • Меньшее потребление топлива и электроэнергии, чем у конкурентов. Эти параметры особенно важны, поскольку в зимнее время емкость аккумулятора снижается, а расход топлива возрастает.
  • Сокращение времени подготовки автомобиля. Вы запускаете процесс прогрева заранее, и к нужному моменту ваша машина полностью готова. Пока соседи по парковке соскребают лед с лобового стекла, вы заводите двигатель и уезжаете.
  • Тепло в салоне. Вы и ваши близкие сразу попадаете в уютный прогретый салон, не испытывая дискомфорта в начале поездки.

Предпусковые подогреватели не выделяют вредных веществ в окружающее пространство и не шумят. Это особенно важно в жилых зонах, где длительная стоянка с заведенным двигателем запрещена.

Webasto в Томске: цены на установку Вебасто

Установочный центр InstallAuto является официальным сертифицированным партнером Webasto и предоставляет услуги по авторизованному подключению оборудования для предварительного подогрева системы запуска двигателя и внутреннего пространства автомобилей всех марок. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и навыками для профессионального монтажа предпусковых обогревателей и аппаратуры управления. На все установленные устройства распространяется фирменная гарантия Webasto. Гарантийные обязательства на ваш автомобиль сохраняются в полном объеме.

Звоните нам +7 (3822) 5000-15 и заказывайте профессиональную установку предпусковых подогревателей. Мы с удовольствием предоставим в ваше распоряжение весь имеющийся у нас опыт, чтобы сделать ваши поездки на автомобиле в самых суровых условиях максимально простыми и удобными.

Цены на установку предпусковых подогревателей Webasto в Томске:
Установка Webasto (без снятия топливного бака) на легковые авто
с подключением системы управления отопителем
10 000 руб.
Установка Webasto (со снятием топливного бака) для паркетников
и внедорожников с подключением системы управления отопителем
13 000 — 15 000 руб.
Установка Webasto на немецкие автомобили BMW, Mercedes-Benz, Porsche 15 000 — 20 000 руб.
Подключение Webasto к доп. каналу сигнализации от 2 000 руб.
Подключение систем управления отопителем (таймеры) 1 000 руб.
Диагностика Webasto (снять блокировку, скинуть ошибки) от 1 000 руб.
Обслуживание Webasto от 3 000 руб.

Смотрите цены на Вебасто с установкой на нашем официальном сайте: webasto-70.ru/ceny .

Webasto Thermo Pro, E

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители Webasto (Вебасто) в Томске для грузовиков, автобусов и спецтехники

Модель Орган управления Топливо Номинальн.
напряжение
Мощность
макс., кВт
Цена, руб.
Thermo Pro 50 Опцион Дизель 24 В 5,2 53 224
Thermo Pro 90 Опцион Дизель 12 В 9,1 84 672
Thermo Pro 90 Опцион Дизель 24 В 9,1 78 900
Thermo E 200/320* Опцион Дизель 24 В 20,0/32,0 64 235
Thermo 350** Выключатель Дизель 24 В 35,0 89 260
GBW 300 Опцион Сжатый метан 24 В 30,0 по запросу

Цены судовых модификаций Webasto — по запросу.
* с циркуляционным насосом U4814;
** в комплект входит топливный фильтр; дополнительно необходимо заказывать циркуляционный насос (жидкостную помпу) – см. таблицу ниже.

Органы управления для подогревателей-отопителей

Модель Характеристики Цена, руб.
Выключатель Поворотный, с подсветкой 1 994
Стандартный таймер 1531 3 программы, устанавливается день (недели), время включения и время работы (10-120 мин). Имеет функцию будильника. 10 724

Циркуляционные насосы для Вебасто

Циркуляционные насосы для подогревателей-отопителей Webasto Thermo Е200/Е320/350

Модель Производительность Цена, руб.
Циркуляционный насос U4814, 24 В 5000 л/ч при 0,2 бар 18 829
Циркуляционный насос Aquavent 6000 C, 24 В 6000 л/ч при 0,4 бар 48 536

Автономные воздушные отопители Вебасто

Автономные воздушные отопители Webasto в Томске для микроавтобусов, грузовиков, автобусов и спецтехники

Модель Топливо Орган
управления
Мощность
макс., кВт
Цена, руб.
Air Top 2000 ST* Бензин/
Дизельное
12 Переключатель** 2,0 45 594
Air Top 2000 ST* Дизельное 24 Переключатель** 2,0 45 594
Air Top Evo 40 Дизельное 12 Переключатель** 4,0 63 228
Air Top Evo 40 Дизельное 24 Переключатель** 4,0 63 228
Air Top Evo 5500 Бензин/
Дизельное
12 Переключатель** 5,0 92 597
Air Top Evo 55 Дизельное 24 Переключатель** 5,5 78 708
HL 90 D Дизельное 24 Опцион 9,0 ——

Цены судовых модификаций — по запросу.
* — базовая комплектация. Подробная информация — у Вашего поставщика продукции Webasto
** — с возможностью установки температуры от +5° до +30°С и выдачи блинк-кодов неисправностей. Для всех воздушных отопителей можно дополнительно заказать таймеры и дополнительные кабинные термостаты;

Читать еще:  Почему нет искры на свечах
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector