Фиат альбеа диагностический разъем где находится
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Фиат альбеа диагностический разъем где находится

Тема: Fiat Albea 2007

Опции темы

Ответ: USB+COM-ELM327 – Bluetooth ready.

Подключался к Fiat Albea с помощью ScanMasterELM1.7. Соединения не получилось ни в автоматическом, ни в ручном режиме. Хотя точно известен протокол KWP2000. Встроенная ScanMaster ALFA Trouble Code Reader подсоединяется. Использую ELM 327 USB+COM с подсоединением через СОМ порт. Пробовал менять параметры порта, безрезультатно. Что еще можно сделать?

Ответ: USB+COM-ELM327 – Bluetooth ready.

Ответ: USB+COM-ELM327 – Bluetooth ready.

Этот раздел весь прочитал. Машина 2007 года. Подключался через K-L адаптер программой FiatEcuScan. Есть соединение с двигателем и аирбэгом. Использует протокол 14230-4 Есть шины CAN. Вопрос в том почему ALFA Trouble Code Reader подключается, а ScanMasterELM1.7 нет?

Ответ: Fiat Albea 2007

Сегодня сделал еще одну попытку подключения. Менял параметры порта. Результат тот же. Кто что посоветует?

Ответ: Fiat Albea 2007

Попробуй поставить ScanMaster версии 1.5,у меня получалось,а так Scantool прекрасно с Албеями коннектиться.

Ответ: Fiat Albea 2007

Купил K-line адаптер под USB,никак не могу приконнектится. В настройках все выставил,в реестре прописал скорость 10400.Ну нет коннекта хоть убейся.Программа Fiatecuscan 2.1. Прилагаю Фото адаптера внутри и снаружи,а так же лог работы порта,проверял через Serial Port Monitor.
PS Машина Фиат Албеа.
Если кто поможет,заранее спасибо.

Ответ: Fiat Albea 2007

что то лог не закрепился.попробую так.
6 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
7 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00
14 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
15 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00
22 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
23 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS
34 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
35 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
42 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
43 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS
56 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
57 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
64 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
65 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS

Ответ: Fiat Albea 2007

По-моему ОБД шный разъем криво распаян, К-линия в воздухе болтается и к SI9243 не подцеплена. То же и с питанием +12В. Светодиоды как себя ведут?Пришли фото обратной стороны печатки и красивое фото отсоединенного от платы разъема ОБД, чтобы было видно какой проводок куда идет между двумя разъемами,надо посмотреть внимательно.

Ответ: Fiat Albea 2007

И резистор подтяжки К-линии R14 по даташиту к SI9243 должен быть 500-510 Ом,а ещё лучше 1КОм,а у тебя 120 Ом.И ещё: в период попытки коннекта встань вольтметром на минус и К-линию-напряжение не должно быть постоянным.

Ответ: Fiat Albea 2007

Ответ: Fiat Albea 2007

По поводу светодиодов,красный горит всегда. Желтый моргает при обращении,но не всегда

Ответ: Fiat Albea 2007

Вобщем со схемотехникой адаптера я ошибся. Судя по всему Si9243 (драйвер протокола ISO) там не используется – схема на транзисторах. Резистор подтяжки К-линии (R19) 510 Ом. Вроде как все правильно, но судить трудно – наименование компонентов затерто, остается только догадываться. В принципе сделать требуется следующее:
1. При подключенном адаптере к колодке диагностики проверить наличие 12В между зеленым (-) и желтым (+12В) проводами колодки на плате адаптера. То что горит красный светодиод ни о чем ни говорит – он может гореть от +5В при подключении адаптера к USB.
2. Далее проверяем наличие +12В (будет примерно 11,5 – 11,6В) после диода D1 (в общей точке резисторов R 19,17,20) – проверяем исправность и правильность включения D1.
3. Проверяем наличие сигнала на К-линии (оранжевый провод – пятый с верху контакт разъема на фото http://www.carhelp.info/forums/attac. elp=1272131528) при попытке программы связаться с автомобилем. Лучше конечно осциллографом, но можно и мультиметром. Если какое-то “шевеление” присутствует (по мультиметру просадка напряжения 11,5 – 11,6В до уровня примерно 8,5 – 9,5В при моргании желтого светодиода – посылка программы запроса на связь по линии Tx), то значит сигнал от USB к разъему проходит – адаптер живой, надо эксперементировать с нестандартными скоростями (та самая пресловутая 10400). Если просадка напряжения низкая ( от 0,01 до 0,3В), то надо пробовать подобрать сопротивление R19 – контроллер автомобиля не видит логического нуля сигнала (сплошная логическая единица). Вообще 510 Ом линии подтяжки +12В для оконечных схем на транзисторах – это очень мало. Судя по схемам K-Line адаптеров на транзисторах, выложенных на различных сайтах, обычно ставят от 1 до 10 кОм (разумно до 4,7 кОм). Так-что попробуй подобрать резистор R19. Если не поможет пиши – будем думать дальше.

Ответ: Fiat Albea 2007

Скорость я 10400 я прописал в реестре,толку никакого.Вот выкладываю фото с распиновкой колодки.

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Читать еще:  Где находится номер двигателя на фольксваген пассат

Машинка хорошая. Проблем пока нет. Подскажите какое масло лить лучше?

Машину купил в сентябре 2011г. После 31 Волги конечно есть различия, в целом семье Фиат Альбеа понравилась, удобная, большой багажник, клиренс, зимой теплая и т.п., в общем машина нормальная. 31 июля перед отпуском заранее прошел первое ТО (на 12000), собирались на море. 13 августа в день отъезда услышал посторонний стук в движке. На сервисе через четыре дня сказали – загнут шатун, “ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО” не сжимаемая среда (вода или еще что нибудь). Прокладка целая – масло, антифриз исключены (белого налета нет). Форсунки вроде не текут, механических повреждений на поршне не видно. Вывод – сам виноват, не надо ездить в дождь, возможно хлебнул воды. Показываю воздушный фильтр – повреждений и разводов от воды нет. Салон с сервисом не вменяемые, ссылаются на завод, разговаривать даже не хотят, выгоняй машину и ремонтируй где хочешь. Для ремонта – менять блок (скол в нижней части), шатун, поршень в сборе, коленвал в сборе. Итог – машина стоит 350 штук, новый движок в салоне 480, если менять детали отдельно, но в салоне, чтобы сохранить гарантию – под 300. Вывод: не связывайтесь с Фиатом, а тем более в Курске. Валерий.

Я поставил себе доп. компьютер с подключением к диагностическому разъёму. (Цена вопроса 4050 руб) У него из 219 функций одна – вывод на дисплей не только кодов ошибок, но и расшифровка их на русском языке. Поставил сброс ошибок на автомат – про ошибки забыл. Т.е. про незначительные, типа Ваших. А до этого в морозы два (или три) раза пришлось за сбросом ошибок обращаться в СЦ -каждый раз по 400 (с копейками) рублей. Если интересны подробности пишите в личку – отвечу с удовольствием. Да, про расход Фиат Альбеа: эти летом сделал круиз по России, Украине, Крыму и через Ставрополье – домой (около 12 000 км) расход средний и по бортовому компу, и по моим расчётам 4,7 литра. Бензин только 95-й, дорогой, но с таким расходом экономнее, чем с 92, с ним расход возрастает.
Поставь доп. компьютер Multitroniks – он автоматически сбрасывает эти ошибки. Была такая же проблема. Второй год как поставил – про ошибки забыл. Если подробности интересуют, пиши.

Читать еще:  Как сделать костюм божьей коровки

Помогите, пожалуйста, кто знает. Где находится диагностический разъём и как подключить дополнительный компьютер?
Спасибо.

Наткнулся на твой вопрос, перечитывая отзывы.

Разъём ищи в блоке предохранителей салона, почти внизу и в середине под предохранителями – трапецевидный разъем. Вставлять и вытаскивать из него немного проблематично правда.

Подскажите, пожалуйста, какой именно дополнительный комп. можно ставить на Альбейку?

добрый вечер, столкнулся с такой проблемой на фиат альбеа. Была необходимость снятие рулевого колеса с отсоединением подушки безопасности, теперь ошибка бортового о неисправности подушки. как обнулить подскажите.

Датчик давления во впускном коллекторе (справа по ходу) можно сушить и протирать с профилактической целью, перед морозами, тогда не будет проблем зимой (потеря чувствительности педали газа, потеря тяги и др.), если кому интересно напишу цвет проводов (4) для Фиат Альбеа. Чтобы подрулевой переключатель работал как часы – просто тупо натолкайте туда “дедушкин” солидол.
ремень ГРМ менял через 5,5 лет, 75т.км. еще не было, на нем были поперечные трещины, но, нити корда были целы. Если снять трубовод воздушного фильтра мощность увеличивается (как будто) но, появляется тревожная деформация двигателя на больших оборотах – поэтому не рекомендую. СтарЛайн производит запуск по темпер. 12 раз, затем надо перезагрузить брелок.

Владею Фиат Альбеа чуть больше года. Брал с пробегом 42220 км., 2007 г.в., из проблем достались лишь текущая печка при минусовой тем-ре. Сегодня пробег 63100 км. За это время менял масло, фильтры, свечи, лампы, масло, по умолчанию: Формула F синтетика (форд), масло хорошее но выгорает быстро. При минус 36 заводится с третьего раза. Аккум родной, крутит нормально. На 62 т.км. ремонтировал подвеску: менял рычаги в сборе (разбило сайлентблоки). Бензин 92 лукойл. Расход топлива смешанный: 8 л. В скором времени замена ремня ГРМ – есть мелкие трещины. Больше ничего не делал. Комплектация “Классик” с кондером, мощности много не отнимает, на расход мало влияет, по крайней мере на первых 2-х скоростях. На трассе достаточно устойчива, но на скорости 150 км/ч неловко. В целом очень практичный, не ломкий, крепкий авто. Из опыта: перевозил 13 мешков с опилом, салон+багажник, впихнул бы еще три да мешки кончились )). При частых загрузках зад быстро проседает, выход: ставить усиленные пружины. Подвеска весьма жесткая по сравнению с Тазами, да и с ними лучше не сравнивать. Салон тихий и без шумки, хороший свет, для мотора в 1,4 л., достаточно резвый. Из минусов: длинноходная кулиса кпп (мне не нравится), не дешевые оригинальные запчасти, есть много более дешевых аналогов (турецкие, немецкие, китайские) но нет гарантии в качестве, но тут каждый решает сам. А технически надежный авто. Оцениваю на на 4 балла.

Читать еще:  Почему при торможении бьет руль

В морозы и похолодания двигатель стал заводиться с 3его по 15тый раз! Может кто подскажет в чем дело?

Фита Альбеа пробег 45000 км, 2,5 года. Есть плюсы и минусы: заводится при морозах -30; бегает резво, несмотря на мощность 1,4; большой объем багажника; из минусов: в морозы застывает крышка бензобака так, что не открутишь, пока не отогреешь. На ТО при 45000 км в сервисе обнаружили небольшую течь в сальнике насоса ГУР, заменили сальник, сделали выпрессовку шкива генератора. После этого обнаружил посторонний шум в работе двигателя на холостых и отдачу вибрации в руль. Подлежит ли это устранению и с чем это может быть связано?

Здравствуйте. Посоветуйте как можно избавится от завывания ветра во время езды.

Приобрёл фиат альбеа в январе 2012 года. Пока проехал 10 тыс. Очень хороший автомобиль, хорошо заводится в сильный мороз, быстро разогревается. Нравится большой просвет, прямо радует когда проезжаешь по колеям во дворах. Высокая посадка сиденья, колени переднего пассажира не упираются в панель, сзади легко, без всякого стеснения умещаются три пассажира, при этом их колени тоже ни обо что не трутся. В жару кондиционер работает отлично, огромный багажник. По началу был один минус: в мороз при начале движения кузов как-будто трещал, шумел, и было это пока авто весь не разогреется, но в эту зиму такого не наблюдалось. А так авто отличный, о своём выборе не жалею.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector