Что будет если насыпать сахар в бензобак
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Что будет если насыпать сахар в бензобак

Сахар в бензобак как способ отомстить обидчику – миф или реальность

Уже довольно длительное время «ходят» слухи о том, что если в бензобак засыпать сахар, машина выйдет из строя. То есть сахар, по мнению многих, должен вступить в реакцию с бензином и таким образом забить бензобак и вывести из строя иные, связанные с ним детали, то есть полностью обездвижить машину.

Обидеть обидчика

Естественно, на первый взгляд, этот способ кажется идеальным, но действителен ли он на самом деле? Возможно да, если и далее слушать эти легенды. Но! На самом деле, это всего лишь легенда, которая не имеет ничего общего с действительностью!

Сахар растворяется в воде, но не в бензине. Да, конечно, вы можете засыпать сахар (или песок) в бензобак своего обидчика, но…ожидать «положительный» с вашей стороны результат не стоит. Как песок, так и сахар не растворяются в бензине. Максимум того, что они могут сделать, – засорить фильтр, но при этом авто всё равно будет двигаться. Всё, что нужно будет сделать владельцу авто, – поменять фильтр и «вуа-ля», машинка снова как новая!

Говоря простыми словами, желая мести, засыпанный сахар в бензобак вам уж никак не поможет.

Как понять, что в бензобак засыпали сахар

Естественно, сахар «сам по себе» попасть в бак авто не может. Для это кто-то должен постараться. Как правило, это делают хулиганы либо конкуренты (перед началом гонок или иных действий, когда будет необходимость воспользоваться транспортным средством).

Если у вас есть недруги или вы видите в ком-то завистника и недоброжелателя, лучше изначально избавьте себя от возможности получения данной неприятности – установите замок на бензобак. Большинство «негодяев» подобные действия остановят!

Стоит отметить, что большинство автовладельцев, когда слышат фразу «в бензобак попал сахар», сразу же ставят авто приговор. Но на самом ли деле это так? Мы провели собственный эксперимент, последствия которого позволили нам сделать определённые выводы… А какие именно, мы сейчас с вами поделимся.

Что будет, если в бензобак попадет сахар

Существует легенда, которая гласит, что сахар, попавший в бензобак транспортного средства, может сильно ему навредить. Они считают, что сахар после попадания сахара в бензобак, образует там нагар, что приведёт к полному выходу из стоя мотора.

На самом деле, данный сладкий ингредиент при воздействии высоких температур начинает карамелизироваться или даже гореть (это известно не только профессиональным поварам, но и домохозяйкам). Чтобы подобная проблема возникла, сахар должен проникнуть из бензобака в самое сердце транспортного средства – в его мотор. Но с этого момента и начинается самое интересное.

Эксперимент: сахар в баке авто

Ну что же, перейдем непосредственно к эксперименту, который наконец-то расставит все точки и даст ответы на все вопросы. При этом рекомендуем вам обратить свое внимание на технику безопасности, то есть не следует забывать, что бензин – это вещество легко воспламеняемое. То есть ваши действия должны быть максимально аккуратными с целью не нанести вред своему здоровью.

Что потребуется

Итак, начинаем эксперимент. Для этого вам потребуются следующие продукты:

Почему ёмкость должна быть именно стеклянной? Для того, чтобы была возможность следить за количеством используемых материалом.

Итак, наливаем в ёмкость бензин и добавляем сахар. Ждём, пока сладкий элемент раствориться (чтобы эта операция прошла быстрее, можете размешать сахар в бензине).

И на этом этапе вас будет ждать главный сюрприз – сколько вы бы не размешивали сахар или бы не ждали его растворения – ничего не произойдёт, никакой химии. Сахар не растворяется в бензине!

Результат

Всё это попросту легенды! Ни в коем случае, попавший сахар в бензобак, не остановит ваше транспортное средство. Естественно, он попадёт на фильтры топливной системы и засорит их, но иных негативных воздействий от него не следует ожидать.

Существует возможность, что из-за засорённых фильтров мотор будет плохо запускаться или работать с перебоями. Для этого понадобится всего лишь заменить фильтр…

Делая выводы, стоит отметить, что сразу же после насыпки сахара в бензобак с автомобилем абсолютно ничего не произойдёт. Тем не менее, обнаружив данный продукт, удалить его с бензобака всё-таки придётся, что, естественно, будет стоить недёшево. В любом случае, рекомендуем вам обезопасить своё транспортное средство от негативного влияния недоброжелателей, а также воздействия друзей с целью развлечься (естественно, за ваши деньги).

САХАР В БЕНЗОБАК.

Опции темы
Поиск по теме

У друга в кресту бак засыпали сахаром, бензу было больше половины, машина заглохла на ходу когда в баке осталось литров 15. Пришлось снимать бак, насос, всё прочищать и ставить назад. Бак это пол беды, вот если бы она тебе засыпала в двигло через масляную крышку, тут бы реальные были проблемы.

Возьми пол стакана бензина насыпь туда сахар и посмотри что будет, насколько я помню сахар в бензине не растворяется. В худшем случае очистишь сетку перед фильтром.

Ну ты же смотрел разрушителей легенд!Ничего ему не будет,но для собственного успокоения залей в бак промывку топливной системы,промоет форсунки и все!

мыть все однозначно не вздумай ездить на машине . помоешь замени еще масло. я делал мотор после сахара люди приезжали с такой проблемой попали на ремонт матора

Соседям и девушке профилактических “люлей” надо дать для собственного успокоения.

Сахар в бензе не растворяется. Единственное надо всё почистить.

это были злые контрабандисты, они насыпали тебе в бензобак разбодяженный кокаин, потом кокаин растворился, сахар остался. ты уверен что знаешь кто твои соседи, и что надо сделать что бы ситуация не повторилась?

Чувствую сейчас половина форумчан ставит опыты со стаканом бензина и сахаром )))

сахар не растворяеться в бензине!он становиться карамелью,потом эта карамель осядет на клапанах и пропадет компресия!я разбирал двиг после сахара.

я только что ставил)))))))не растворяется))))

Читать еще:  Как на ваз 2110

Сетка на топливном насосе в баке, не пропускает даже воду, не то что сахар. Успокойся, почисти сетку и забудь об этом!

если не растворяется то как он попадет на клапана то? чо пишешь-то?

Первым признаком что сахар прошел через фильтра будет смерть форсунок. Банально закоксует их.

пишу нормально,читай лучше!

+100
разбирали жигули карбюраторные,там только с клапанами такое приключилось и карбом!
а вот сколько времени надо чтоб сахар превратился в карамель в бензине хз!

двиг умрёт у моего знакомого бывшая жена сыпала в бак сахар 2 ремонта пока на СТО не поняли в чём проблема

Я в свое время учил молодежь молодую ответам на такие вопросы:
1. Как посмотреть, есть ли у машины в баке бензин? Правильный ответ: открыть бензобак и посветить туда спичкой

2. Как понять, накачаны ли колеса? Правильный ответ: открутить колпачок, чем-то тонким нажать на кончик ниппеля и подождать пару минут. Если через пару минут воздух все еще будет выходить, то колеса – накачаны!

3. Как понять, кавказская овчарка на цепи возле конуры жива еще или только спит? Правильный ответ: нужно подойти и пнуть ее ногой. Если оживет – значит, жива, ура!

4. Как сделать приятное машине? Правильный ответ: нужно насыпать что-нибудь сладкое в бензобак. Тогда машине будет приятно кушать сладкий бензин

Что будет, если в бензин добавить сахар?

Подобное может произойти и при низких отрицательных температурах внешнего воздуха, когда герметичность крышки бензобака не очень хорошая. Кристаллизующийся иней внутри бака превратится во влагу – и далее произойдут те же проблемы.

Таким образом, для автомобиля опаснее наличие в бензобаке воды, чем сахара. Отсюда вывод – заправляться лишь на проверенных заправках, и тщательно герметизировать бензобак в холодную погоду.

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.

Профилактика и последствия

Если вы не поставили замок на крышку топливного бака вашего автомобиля – опасность сохраняется. В противном случае придётся:

  • Тщательно промывать топливопроводы и топливный бак.
  • Заменить фильтры.
  • Протестировать работу топливного насоса, а также системы впрыска топлива к двигателю.

При наличии «сахарного» нагара или сиропообразной жидкости на дне бензобака эти работы будут весьма трудоёмкими. Вывод один – тщательнее контролировать процент воды в бензине. Способов достаточно много. Перечислим основные из них, которые можно выполнить самостоятельно, ещё до включения топливного пистолета:

  1. Смешать небольшое количество предлагаемого топлива с марганцовокислым калием (марганцовка должна быть в аптечке): если в результате бензин розовеет, значит, в нём присутствует вода.
  2. Опустить лист чистой бумаги в бензин и затем высушить его. Качественное топливо не изменит первоначальный цвет бумаги.
  3. Поместить несколько капель топлива на чистое стекло и поджечь. Выгорая, бензин хорошего качества не оставит на стекле радужных разводов.
  4. Регулярно использовать осушители топлива.
Читать еще:  Что означает восклицательный знак на приборной панели

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Что будет, если насыпать сахар в бензобак?

Сахар в бензобаке не приведёт к поломке двигателя, а вот вода может стать причиной больших проблем

Все слышали городскую легенду о том, что если насыпать сахара в бензобак, двигатель непременно сломается. В чём же причина? Сахар превратится в липкое желе и засорит движущиеся части или карамелизуется и осядет в виде нагара? Действительно ли чья-то злая шутка может принести так много проблем?

На самом деле химические свойства сахара здесь ни при чём. Навредить могут любые твёрдые частицы, попавшие в форсунку или цилиндр, для защиты от них и существует топливный фильтр.

Эксперимент с растворением сахара

Дело в том, что сахар не растворяется бензине и не может попасть внутрь двигателя. Это теоретическое рассуждение убедительно подтверждается экспериментом, проведённым в 1994 году профессором криминалистики Джоном Торнтоном из Калифорнийского университета в Беркли. Профессор смешал бензин с помеченным радиоактивными изотопами сахаром и прокрутил смесь на центрифуге, а затем измерил радиоактивность бензина, чтобы вычислить количество растворившегося сахара. Оказалось, что в почти 60 литрах бензина растворилось лишь около чайной ложки сахара, и этого количества явно недостаточно для возникновения проблем. Если же ваш бензобак был неполон в тот момент, когда его «подсластили», то растворится и того меньше, благодаря меньшему количеству растворителя.

Сахар тяжелее бензина, так что он просто осядет на дне бензобака, уменьшив его полезный объём. Если же вам придётся ехать по неровной дороге и часть сахара взболтается, топливный фильтр справится с этим небольшим количеством. Некоторое время может требоваться более частая смена фильтра, но маловероятно, что сахар сможет засорить систему подачи топлива. Если же «доброжелатель» высыпал вам целый пакет сахара, то лучше отогнать машину в сервис, где бак снимут и почистят. Эта процедура в любом случае обойдётся дешевле, чем замена двигателя.

Что на самом деле может «убить» двигатель?

Вода в бензобаке может вызвать остановку двигателя, потому что она нарушает процесс сгорания. Вода тяжелее бензина и попадает в топливопровод. Однако и это не приговор, проблема решается при помощи нейтрализаторов влаги, в ассортименте представленных на прилавках автомагазинов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

По каким причинам автомат начинает «пинаться»

С каждым годом автоматические коробки передач пользуются все большей популярностью у автовладельцев, что объясняется функциональностью и универсальностью использования таких трансмиссии. Конструкция автоматов крайне сложная, поэтому не редкость поломки этих трансмиссии, которые часто выражаются в появлении так называемых пинков при переключении передач. Поговорим поподробнее о том, по каким же причинам автомат начинает пинаться и что делать в подобном случае.

Основные причины пинков автомата

При постоянном перегреве и использовании не слишком качественного трансмиссионного масла может загрязняться гидроблок, что и приводит к проблемам с работой автомата.

Сгорание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе бублике также является одной из основных причин пинков коробки передач. Обычно необходимость восстановления гидротрансформатора возникает каждые 100 тысяч пробега, такие работы проводятся на плановой основе с использованием специальных ремкомплектов.

Также появление пинков возможно в том случае, если автовладелец давно не менял масло и фильтры в коробке передач. Трансмиссии автомат крайне критичны к качеству масла, поэтому его требуется менять на регулярной основе, неизменно используя исключительно качественные оригинальные трансмиссионные жидкости. Даже в процессе использования автомобиля необходимо выполнять проверку состояния масла, которое не должно менять свой цвет или иметь выраженный горелый запах.

Часто такие пинки автомобиля и трансмиссии являются предвестниками появления критических неисправностей в коробке передач, поэтому следует уже при первых симптомах неисправностей сразу же обращаться в сервис, выполнять углубленную диагностику и профессиональный ремонт автомата. Помните, что запускать такие неисправности не следует, так как куда проще и дешевле восстановить бублик или поменять масло с фильтрами, чем в последующем ремонтировать гидроблок или менять железную часть.

Часто пинки и удары трансмиссии свидетельствуют о серьезном износе железной части автоматической коробки передач. В подобном случае потребуется вскрывать автомат, выполнять полную дефектовку с заменой железа на АКПП. Такая работа представляет определенные сложности, меняется солнечная шестерня, планета, стальные диски, фрикционы и пакеты сцеплений. Такие работы относятся к категории капитальных и имеют соответствующую стоимость.

Как решить имеющиеся проблемы

Самостоятельный ремонт коробки передач в силу её сложной конструкции практически невозможен. Только лишь на старых автоматах и при наличии у автовладельца соответствующего опыта работы можно попытаться восстановить такую трансмиссию. При появлении признаков неисправности автомата следует в первую очередь заменить масло, промыть поддон и установить новые фильтры. В отдельных случаях требуется очистка гидроблока и клапанов, что подразумевает полный демонтаж коробки передач с автомобиля.

В специализированных магазинах можно найти различные средства автохимии, которые предназначены для очистки коробок передач. Использовать такие средства необходимо с определенной осторожностью, в частности на новых машинах и современных коробка передач заливать их в масло строго запрещается. Подобные средства подходят лишь для относительно старых автомобилей, которые изготовлены 15-20 лет назад и более.

Читать еще:  Почему загорается чек двигателя

Подведём итоги

Автоматические коробки передач, как и любые другие аналогичные сложные по своей конструкции узлы, могут часто ломаться, требуя грамотного квалифицированного восстановления. Появление пинков автомата – это распространенная проблема, причем это не всегда сразу же катастрофа для автовладельца. Вполне возможно, будет достаточно поменять масло и фильтры или же выполнить относительно недорогое восстановление гидротрансформатора. А вот если отмечаются проблемы с железной частью, изношены соленоиды или загрязнен гидроблок, то в подобном случае предстоит сложный и дорогой ремонт.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

В Новокузнецке завелся сахарный партизан

На днях в Новокузнецке произошла криминальная история в стиле “ретро”. В одной из городских автоколонн утром в рейс не смогло выйти сразу два новых пассажирских автобуса — у них просто не завелись двигатели. Автомеханик, занявшийся срочным ремонтом, вскоре обнаружил причину неполадок: в топливной системе обоих машин обнаружился обычный сахар.

Вообще, данный способ выведения из строя техники известен очень давно. А уж гражданам России, наверное, с самого детства — из прочитанных в школьном возрасте книжек о героических подпольщиках, именно с помощью сладкого продукта проводивших диверсии против немецких грузовиков и бронетехники. По единодушному выводу авторов таких мемуаров — указанная методика крайне действенна и удобна для диверсантов. Тем более, что сахар оказывает свой эффект не сразу после засыпания в бензобак — а спустя некоторое время, за которое техника может отъехать на значительное расстояние от места диверсии. И найти виновных в ней при всем желании будет крайне сложно.

С другой стороны, единого мнения насчет разрушительного воздействия сахара в сочетании с бензином — нет. На форумах автомобильной тематики немалое число участников с пеной у рта доказывают, что никакого вреда от этой процедуры быть не может в принципе. Потому как популярный углевод ни в бензине, ни в солярке не растворяется. А существующие в любом современном транспорте фильтры тонкой очистки просто не допустят вредную примесь до самого двигателя. В доказательство этого мнения оптимисты ссылаются на некую телепрограмму с участием “разрушителей легенд” — где якобы показана полная безвредность “сладкого яда” для автомобильных моторов.

Пессимисты в ответ на это возражают, что в баке, кроме бензина или солярки, всегда присутствует и небольшое количество водного конденсата — в котором сахар растворяется за милую душу. Ну, а реалисты-автолюбители, лично потерпевшие от древнего способа автодиверсий, рассказывают на тех же форумах, как на их “железных конях” приходилось менять и топливные насосы, и клапаны цилиндров, и инжекторы, и многие другие важные узлы. Большинство сходится во мнении, что для более “тонких” механизмов дизельных двигателей (которые, кстати, чаще всего и стоят на автобусах) сахар более вреден, чем для бензиновых.

Как бы там ни было, но история, произошедшая в Новокузнецке, еще раз подтвердила, что самая оптимистическая теория не всегда подтверждается практикой. Ведь, два новеньких автобуса, на которые администрация автопредприятия не могла нарадоваться — они согласно региональной программе от областной администрации были выделены им бесплатно — все-таки вышли из строя.

К тому же, “сладкая диверсия” имела и продолжение. Вскоре на мобильный телефон директора предприятия пришла грозная СМС-ка, с предупреждением, что вскоре все автобусы будут выведены из строя и это приведет к колоссальным убыткам. Самое главное — таинственный злоумышленник не выставлял ровно никаких требований для прекращения своей преступной деятельности, вроде требования выкупа.

Впрочем, подоплека этих событий выяснилась довольно скоро. Задержанный полицией подозреваемый, оказался водителем этого же автопредприятия и признался в том, что таким образом хотел отомстить своему начальству. “Труженика баранки” обидело то, что не ему выпала удача водить новый автобус. После чего с мыслью “так не доставайся же ты никому!”, обозленный шофер и начал свое мщение в духе лихих партизанских рейдов.

Конечно, после задержания виновнику поломок дорогой техники слава Богу, не угрожает наказание “по законам военного времени.

Однако по статье ст. 167 Уголовного Кодекса России “Умышленное уничтожение или повреждение имущества”, которая, вполне возможно, будет возбуждена по факту данного преступления, доморощенному “диверсанту” тоже грозят немалые неприятности. От штрафа в 40 тысяч рублей (или трех месячных окладов), исправительных работ до года, ареста до 3 месяцев — до двух лет лишения свободы.

Хорошо еще, что испорченные автобусы просто не завелись. Ведь, выйди они в рейс с пассажирами — и попади после этого в ДТП из-за поломки двигателя, к “сахарному вредителю” была бы применена вторая, более жесткая часть ст. 167 — предусматривающая уже до 5 лет тюрьмы. Впрочем, для квалификации преступления по данной норме достаточно даже и одних лишь “хулиганских побуждений” — даже без наступления тяжелых последствий, в том числе — и гибели людей.

Так что, прежде чем озадачиться мыслью кому-то отомстить, испортив его автомобиль с помощью “подручных средств” в виде засыпанного в бензобак сахара — надо хорошенько подумать над возможными и вовсе не сладкими для виновных в таких деяниях граждан последствиями.

Читайте самое актуальное в рубрике “Происшествия”

Встройте “Правду.Ру” в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте “Правду.Ру” в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector